Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

ГАЗЕД

Пусть проверит геометрию ГБЦ и опрессует, если нет - то блок ! Лечить симптомы "насморка" - трата времени и сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я уже дважды менял седла и оба раза только у спецов ( хорошие станки в боксе, кучка ГБЦ рядом с ними, добрые лица и уверенные интонации речи, хорошие отзывы, ну и успех первого ремонта (150 000 км))! Я считаю , что это не тот случай, когда навыки Кулибина рулят!!! Самому делать не стоит!

Где ты такое видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Где ты такое видел?

Глянь личку! Газ1963 - это тоже ГАЗЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

сделай сзади.Нет ни какой разницы.

Как правильно реализовать выход с 4 цилиндра. Хочу его поженить с газовым редуктором. Куда девать второй шланг с редуктора? Просто непонятно в танчике за 4 цилиндром будет подача или обратка? Чтоб циркуляцию не нарушить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Как правильно реализовать выход с 4 цилиндра. Хочу его поженить с газовым редуктором. Куда девать второй шланг с редуктора? Просто непонятно в танчике за 4 цилиндром будет подача или обратка? Чтоб циркуляцию не нарушить...

Будет подача. Выход делаешь в нижний патрубок радиатора. Врезается тройник внизу шланга от расширительного бачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Shurik-96,подача сзади гбц будет.С завода по сути то же самое.Обратка главное,что б  в помпу шла.По этому два варианта для обратки есть.Один в обратку печки,а второй выше сказали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

В обратку печки удобнее будет- все рядом. Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В обратку печки удобнее будет- все рядом. Всем спасибо за помощь.

И печка будет хуже греть. <_<  Как у тех, кто подогрев гбо зацепил параллельно печке. По уму надо в подачу печки, но предварительно заузить выход от термостата. Кислородный шланг внутрь шланга от термостата, к примеру.  Жидкость, как и эл. ток, всегда стремятся к короткому пути., в крайнем случае с меньшим сопротивлением. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rool, ни чего не стримится.На многих машинах такую систему с завода видел.Сам тоже на 405 подогреватель без клапана обратного ставил.Проблем с печкой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Shurik-96,подача сзади гбц будет.С завода по сути то же самое.Обратка главное,что б  в помпу шла.По этому два варианта для обратки есть.Один в обратку печки,а второй выше сказали.

с завода идёт в обратку печки (малый круг), только выход не с танчика, а там где раньше был датчик на лампу перегрева (со слов кто гонял этот двигатель ещё на уазах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

газель2005,

Обратная история. Подогрев гбо был запитан от подачи в печку, выход в обратку печки. 18мм. Чел. мёрз. Посоветовал заузить до 10мм и убрать электрокран. Всё работает  "на ура". Может в кране была проблема, стоял уже второй и "потел"., хотя и с первым была проблема, пока не сгорел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подогрев гбо был запитан от подачи в печку,

 Ни кто и не говорит,что б с подачи печки брать.Берем подачу с гбц с 4 горшка.Как с заводским гбо.

 

 

с завода идёт в обратку печки (малый круг)

так обратка  печки идет в помпу !

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

И печка будет хуже греть. <_< Как у тех, кто подогрев гбо зацепил параллельно печке. По уму надо в подачу печки, но предварительно заузить выход от термостата. Кислородный шланг внутрь шланга от термостата, к примеру. Жидкость, как и эл. ток, всегда стремятся к короткому пути., в крайнем случае с меньшим сопротивлением. :ph34r:

Так у меня параллельно сейчас и зацеплено и все греет. Шланг на печку то 20 мм, а на редуктор меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Машина 2014 года. Пробег 65 т. Двигатель УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами. Первый раз пошел тосол из под головки в 40т.км. Заменил прокладку. Хотя была целая. ГБЦ не шлифовал. Через 20 т.км. опять таже история. Прокладка целая -тосол бежит. Проверил голову-кривая. Шлифанули. Поставили в мастерской. Проехал 1т. км.  Опять бежит.  Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей 74 ru, микротрещина в гбц.Снимай и на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Машина 2014 года. Пробег 65 т. Двигатель УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами. Первый раз пошел тосол из под головки в 40т.км. Заменил прокладку. Хотя была целая. ГБЦ не шлифовал. Через 20 т.км. опять таже история. Прокладка целая -тосол бежит. Проверил голову-кривая. Шлифанули. Поставили в мастерской. Проехал 1т. км.  Опять бежит.  Что может быть?

Если кривая значит перегрел, правильно говорит газель2005, на опрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 74 ru

Алексей 74 ru, микротрещина в гбц.Снимай и на опрессовку.

Если микротрещина-головку выкидывать? Или возможно заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Подскажите , где в Уфе или в Челябинске можно опрессовать головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если микротрещина-головку выкидывать? Или возможно заварить?

Можно конечно и заварить, узнай стоимость работ..мож дешевле выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите , где в Уфе или в Челябинске можно опрессовать головку?

http://motorteh74.ru/uslugi/remont-gbts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

 

 БРОДЯГА74 Спасибо большое. Хорошо делают? Может знаешь , где и какую ГБЦ купить? Чтоб  качественная была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 БРОДЯГА74 Спасибо большое. Хорошо делают? Может знаешь , где и какую ГБЦ купить? Чтоб  качественная была

Не знаю как делают, первое что выскочило.. Про ваши ГБЦ ничего сказать не могу, у Мамонта поспрашай.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 БРОДЯГА74 Спасибо большое. Хорошо делают? Может знаешь , где и какую ГБЦ купить? Чтоб  качественная была

Эти ГБЦ очень проблемная деталь.Кто то Тонаки хвалил.Но я бы в сервисе взял и голову и работу,чтоб полная гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Shurik-96 сказал(а) 02 Мар 2017 - 22:28:snapback.png

Как правильно реализовать выход с 4 цилиндра. Хочу его поженить с газовым редуктором. Куда девать второй шланг с редуктора? Просто непонятно в танчике за 4 цилиндром будет подача или обратка? Чтоб циркуляцию не нарушить...

Будет подача. Выход делаешь в нижний патрубок радиатора. Врезается тройник внизу шланга от расширительного бачка            

Обязательно надо ставить, тем более на ГБО.

У меня сейчас танчик есть, всё равно колхожу элвент, доппечку под крыло, морда разобрана. Самое то бы снять заглушку и поставить танчик. Но что то очкую- тесно очень. Ощупал пальцами- ключами фиг так просто подберешься, особенно когда танчик ставить- нарос с патрубком будет мешать. А там зазор до кузова всего 40мм. Если ДВС двинуть вперед? Открутить боковые опоры и сместить на 2-3см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


А там зазор до кузова всего 40мм. Если ДВС двинуть вперед?
Тоже в таких раздумьях.Пробовал отворачивать - что то туго идет и кто то тут писал что заломал болты, пришлось снимать голову или мотор.А руки чешутся выход на редуктор оттуда вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...