Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

На старой у меня тоже гладко было . А на этой есть . вот почистил .

IMG_20170717_160445.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

вскрывай движок. вот примерный вид 4-го поршня...

14830325.jpg

 

в каком состоянии свеча была на этом цилиндре, маслом обгоревшем обрастало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

хм, я щупал, у меня в этом месте вообще гладко. площадка круглая плоская, имеет уширение на литье, но нет ничего.

Завтра у себя гляну у меня 12 года машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

rool

Парни. Не забудьте отписаться, кто что поставил и впечатления от этого. Алексей 74 ru,Vovchikk,

===========================

Буду заниматься ремонтом  ГБЦ после 10 августа.Отпишусь.Пока некогда и ещё смотрю информацию , какую брать: для газа или простую. Газ  не заводской.

Может кто подскажет.

Какие переделки предстоят , если брать  ГБЦ газ+бензин? В чём преимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

На старой у меня тоже гладко было . А на этой есть . вот почистил .

Повезло тебе. Можно не снимая башки ввернуть штуцер. А сверлить на месте- ну его нафиг, опилок натолкаешь. Да еще и неизвестно, что там с отливкой, где доступ к тосолу.

Преимущества хотя бы в этом отверстии для штуцера, о чем пишет Андрюха 73 рус. и видно на фото- подогрев ГБО отсюда подключишь...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


в каком состоянии свеча была на этом цилиндре, маслом обгоревшем обрастало? 
что удивительно --- нет. все свечи были в одинаковом (нормальном) состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

вскрывай движок. вот примерный вид 4-го поршня...

14830325.jpg

Да уж успокоил. Надеюсь что все обойдется заменой ГБЦ.

А какие симптомы были при данном состоянии поршня?

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Всем доброго времени суток ! Вот и моя головки приехала , снял отвез на опресовку трещина и клапана с седлами все просевшие , ремонт + сварка + сломанная шпилька на колектор такую цену объявили что решил покупать новую голову , заказал сижу жду ((( пробег 340тыс км без ремонта . Парни тоже слышал про 4й целиндр и про танчик подскажите где можно подробно про это посмотреть с фото а лучше с видео

Какую заказал? И где?

Тоже вот сижу интернет изучаю... буду брать простую, под бенз, чтоб не думать чем дырки под газ затыкать, да и на видио сейчас смотрел- нету отверстия там под кран, тоже гладко все залито.

Не могу только определиться какую брать, оригинальную или танаки. Где то вроде хвалили танаки, да и цена у нее на 5 т.р. дешевле.

Кто что знает про ГБЦ? Какую лучше взять, чтоб качество нормальное было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

И еще подскажите какую прокладку поставить под ГБЦ? Ту что в комплекте с головкой идет или другую взять. В интернете каких только нет. Металл, паронит, три маленьких круглых отверстия между каждым цилиндром под ОЖ, а есть одно большое треугольное отверстие... Вобщем кто что знает, поделитесь информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Жаль что я не записал, какие прокладки предлагали при замене и шлифовке ГБЦ, но точно понял- выбирай ту, при прочих равных условиях, у которой максимальная разница в размере отверстий под тосол 1,2,3 и 4 цилиндра. И общее сечение отверстий больше. А да- наложь на ГБЦ- часто половина сечений отверстий не совпадает с ГБЦ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

какие симптомы были при данном состоянии поршня?

замер компрессии показывал трояк, частый пропуск зажигания на горшке, явнослышный выхлоп в глушак. и, как следствие, после прогрева отрубало форсунку на цилиндр.

Изменено пользователем Погран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

явнослышный выхлоп в глушак

Обычно это признак дырявых клапанов.

Жаль что я не записал, какие прокладки предлагали при замене и шлифовке ГБЦ, но точно понял- выбирай ту, при прочих равных условиях, у которой максимальная разница в размере отверстий под тосол 1,2,3 и 4 цилиндра. И общее сечение отверстий больше. А да- наложь на ГБЦ- часто половина сечений отверстий не совпадает с ГБЦ.

Значит лучше та что с треугольным отверстие, в принципе так и думал. А по составу прокладки- метал или паранит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я себе заказал Танаки, только она нихрена не дешевле оригинальной, 22800р. получается у нас в магазе, но она идёт без комплекта установки, на сайте Кено-Танаки она стоит 20600р., но там опт, от 50000р. заказ.

По поводу прокладки, сейчас у меня стоит простая без герметика, так скажем старого образца, только её протягивать надо ( я два раза протягивал, последний для верности 14,5кг.) Как откапиталил двигатель с прокладкой проблем небыло, уже 165т.км. До этого бумажные с герметиком дуло регулярно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


Обычно это признак дырявых клапанов.
может быть. но! клапана оказались как раз в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такое состояние поршня 4го- плохое охлаждение, а прогоревший клапан- следствие направильных фаз, особенно на газу- позднее зажигание. Газ горит на 30% медленнее бенза- высокое ОЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Доброго времени суток всем ! Пришла моя головка , сижу сравниваю .., есть небольшие отличия ... Могли подсунуть китай ? Спецально заказывал УМЗ

post-36680-0-38248100-1500536671_thumb.jpeg

post-36680-0-43832000-1500536710_thumb.jpeg

post-36680-0-92733500-1500536772_thumb.jpeg

post-36680-0-59532400-1500536821_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

гаэелист96, это смотря у кого заказывал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Вот тут заказывал ,15т.р , кто знает как отличить китай от умз напишите

А еще у меня лопнул выпускной коллектор чугунный .. Стоит каких то непонятных денег ((( но это уже другая тема

post-36680-0-39605300-1500537352_thumb.jpeg

post-36680-0-26035900-1500537390_thumb.jpeg

post-36680-0-20559300-1500537418_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

гаэелист96, постучись к Славе Утюгу, может он их знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Как думаете разсухаривать надо притерать клапана на новой бошке или так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если УМЗ а не подвал то ни чего рассухаривать на надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Клапана так,то на новой голове никто никогда не притирает.Нет в этом необходимости даже на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Как думаете разсухаривать надо притерать клапана на новой бошке или так пойдет?

Для себя решил, куплю новую ГБЦ и налью в окна коллекторов керосин. Исходя из результатов будет ясно рассухаривать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


куплю новую ГБЦ и налью в окна коллекторов керосин.
потечёт.после установки и хотя бы 5 минут работы если залить опять,то уже не потечёт. сёдла и клапана так обработаны,именно для усадки,процесс притирки имитирует эту процедуру.

и да.чем больше трёшь с алмазной пастой клапана,тем меньше они ходят потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Я себе заказал Танаки, только она нихрена не дешевле оригинальной, 22800р. получается у нас в магазе, но она идёт без комплекта установки, на сайте Кено-Танаки она стоит 20600р., но там опт, от 50000р. заказ.

По поводу прокладки, сейчас у меня стоит простая без герметика, так скажем старого образца, только её протягивать надо ( я два раза протягивал, последний для верности 14,5кг.) Как откапиталил двигатель с прокладкой проблем небыло, уже 165т.км. До этого бумажные с герметиком дуло регулярно.

Так и не понял сколько пробег с танаки, 165т.км? Или только заказал?

потечёт.после установки и хотя бы 5 минут работы если залить опять,то уже не потечёт. сёдла и клапана так обработаны,именно для усадки,процесс притирки имитирует эту процедуру.

и да.чем больше трёшь с алмазной пастой клапана,тем меньше они ходят потом.

Значит не заморачиваться и ставить без проверок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...