Андрюха73rus 996 Опубликовано 17 июля, 2017 На старой у меня тоже гладко было . А на этой есть . вот почистил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 17 июля, 2017 вскрывай движок. вот примерный вид 4-го поршня... в каком состоянии свеча была на этом цилиндре, маслом обгоревшем обрастало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 17 июля, 2017 хм, я щупал, у меня в этом месте вообще гладко. площадка круглая плоская, имеет уширение на литье, но нет ничего.Завтра у себя гляну у меня 12 года машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 17 июля, 2017 roolПарни. Не забудьте отписаться, кто что поставил и впечатления от этого. Алексей 74 ru,Vovchikk,===========================Буду заниматься ремонтом ГБЦ после 10 августа.Отпишусь.Пока некогда и ещё смотрю информацию , какую брать: для газа или простую. Газ не заводской.Может кто подскажет.Какие переделки предстоят , если брать ГБЦ газ+бензин? В чём преимущества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) На старой у меня тоже гладко было . А на этой есть . вот почистил .Повезло тебе. Можно не снимая башки ввернуть штуцер. А сверлить на месте- ну его нафиг, опилок натолкаешь. Да еще и неизвестно, что там с отливкой, где доступ к тосолу.Преимущества хотя бы в этом отверстии для штуцера, о чем пишет Андрюха 73 рус. и видно на фото- подогрев ГБО отсюда подключишь... Изменено 18 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 18 июля, 2017 в каком состоянии свеча была на этом цилиндре, маслом обгоревшем обрастало? что удивительно --- нет. все свечи были в одинаковом (нормальном) состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) вскрывай движок. вот примерный вид 4-го поршня...Да уж успокоил. Надеюсь что все обойдется заменой ГБЦ.А какие симптомы были при данном состоянии поршня? Изменено 19 июля, 2017 пользователем Shurik-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 19 июля, 2017 Всем доброго времени суток ! Вот и моя головки приехала , снял отвез на опресовку трещина и клапана с седлами все просевшие , ремонт + сварка + сломанная шпилька на колектор такую цену объявили что решил покупать новую голову , заказал сижу жду ((( пробег 340тыс км без ремонта . Парни тоже слышал про 4й целиндр и про танчик подскажите где можно подробно про это посмотреть с фото а лучше с видеоКакую заказал? И где?Тоже вот сижу интернет изучаю... буду брать простую, под бенз, чтоб не думать чем дырки под газ затыкать, да и на видио сейчас смотрел- нету отверстия там под кран, тоже гладко все залито.Не могу только определиться какую брать, оригинальную или танаки. Где то вроде хвалили танаки, да и цена у нее на 5 т.р. дешевле. Кто что знает про ГБЦ? Какую лучше взять, чтоб качество нормальное было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 19 июля, 2017 И еще подскажите какую прокладку поставить под ГБЦ? Ту что в комплекте с головкой идет или другую взять. В интернете каких только нет. Металл, паронит, три маленьких круглых отверстия между каждым цилиндром под ОЖ, а есть одно большое треугольное отверстие... Вобщем кто что знает, поделитесь информацией! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Жаль что я не записал, какие прокладки предлагали при замене и шлифовке ГБЦ, но точно понял- выбирай ту, при прочих равных условиях, у которой максимальная разница в размере отверстий под тосол 1,2,3 и 4 цилиндра. И общее сечение отверстий больше. А да- наложь на ГБЦ- часто половина сечений отверстий не совпадает с ГБЦ. Изменено 19 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) какие симптомы были при данном состоянии поршня?замер компрессии показывал трояк, частый пропуск зажигания на горшке, явнослышный выхлоп в глушак. и, как следствие, после прогрева отрубало форсунку на цилиндр. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 19 июля, 2017 явнослышный выхлоп в глушакОбычно это признак дырявых клапанов.Жаль что я не записал, какие прокладки предлагали при замене и шлифовке ГБЦ, но точно понял- выбирай ту, при прочих равных условиях, у которой максимальная разница в размере отверстий под тосол 1,2,3 и 4 цилиндра. И общее сечение отверстий больше. А да- наложь на ГБЦ- часто половина сечений отверстий не совпадает с ГБЦ.Значит лучше та что с треугольным отверстие, в принципе так и думал. А по составу прокладки- метал или паранит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 19 июля, 2017 Я себе заказал Танаки, только она нихрена не дешевле оригинальной, 22800р. получается у нас в магазе, но она идёт без комплекта установки, на сайте Кено-Танаки она стоит 20600р., но там опт, от 50000р. заказ.По поводу прокладки, сейчас у меня стоит простая без герметика, так скажем старого образца, только её протягивать надо ( я два раза протягивал, последний для верности 14,5кг.) Как откапиталил двигатель с прокладкой проблем небыло, уже 165т.км. До этого бумажные с герметиком дуло регулярно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 19 июля, 2017 Обычно это признак дырявых клапанов.может быть. но! клапана оказались как раз в норме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июля, 2017 Такое состояние поршня 4го- плохое охлаждение, а прогоревший клапан- следствие направильных фаз, особенно на газу- позднее зажигание. Газ горит на 30% медленнее бенза- высокое ОЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 20 июля, 2017 Доброго времени суток всем ! Пришла моя головка , сижу сравниваю .., есть небольшие отличия ... Могли подсунуть китай ? Спецально заказывал УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 июля, 2017 гаэелист96, это смотря у кого заказывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 20 июля, 2017 Вот тут заказывал ,15т.р , кто знает как отличить китай от умз напишите А еще у меня лопнул выпускной коллектор чугунный .. Стоит каких то непонятных денег ((( но это уже другая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 июля, 2017 гаэелист96, постучись к Славе Утюгу, может он их знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 20 июля, 2017 Как думаете разсухаривать надо притерать клапана на новой бошке или так пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 20 июля, 2017 Если УМЗ а не подвал то ни чего рассухаривать на надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 20 июля, 2017 Клапана так,то на новой голове никто никогда не притирает.Нет в этом необходимости даже на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 21 июля, 2017 Как думаете разсухаривать надо притерать клапана на новой бошке или так пойдет?Для себя решил, куплю новую ГБЦ и налью в окна коллекторов керосин. Исходя из результатов будет ясно рассухаривать или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 21 июля, 2017 куплю новую ГБЦ и налью в окна коллекторов керосин.потечёт.после установки и хотя бы 5 минут работы если залить опять,то уже не потечёт. сёдла и клапана так обработаны,именно для усадки,процесс притирки имитирует эту процедуру.и да.чем больше трёшь с алмазной пастой клапана,тем меньше они ходят потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 21 июля, 2017 Я себе заказал Танаки, только она нихрена не дешевле оригинальной, 22800р. получается у нас в магазе, но она идёт без комплекта установки, на сайте Кено-Танаки она стоит 20600р., но там опт, от 50000р. заказ.По поводу прокладки, сейчас у меня стоит простая без герметика, так скажем старого образца, только её протягивать надо ( я два раза протягивал, последний для верности 14,5кг.) Как откапиталил двигатель с прокладкой проблем небыло, уже 165т.км. До этого бумажные с герметиком дуло регулярно.Так и не понял сколько пробег с танаки, 165т.км? Или только заказал?потечёт.после установки и хотя бы 5 минут работы если залить опять,то уже не потечёт. сёдла и клапана так обработаны,именно для усадки,процесс притирки имитирует эту процедуру.и да.чем больше трёшь с алмазной пастой клапана,тем меньше они ходят потом.Значит не заморачиваться и ставить без проверок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты