Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей 74 ru

Вчера пришла головка Танаки на 4216. Промерял, вроде ровная, пролил клапана керосином, держат. Привалочные поверхности все ровные, гладкие. Теперь как-то надо выбрать время для замены.

Вовчик, где брал, почем, бензин или газ,газ+ бензин? Я свою ГБЦ ещё тоже не снимал. Буду снимать после 11 августа. Сначала -на  опрессовку. Затем буду заказывать танаки.

Изменено пользователем Алексей 74 ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль-буль

 

 


 О результате отпишись. Все впечатления: положительные, отрицательные
 О впечатлениях (краник в ГБЦ, отвод через редуктор ГБО - нижний патрубок рад-ра)... По трассе практически никаких изменений t 82*-85*, а вот в городе разница есть - нет резких повышений температуры, быстрее охлаждается после вкл. вентиляторов ( "Нива" ) Взаимосвязь не понял.. :blink: . После остановки ДВС, через 3-5 мин., температура повышается с 85* до 87*-90* C, в красную зону указателя стрела за день и 10 точек не разу не залезла, и это радует :) . Да, погода у нас тёплая... 34*С в тени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Cпасибо за ответ , для себя решил однозначно - надо ставить либо танчик, либо штутцер.А на трассе практически всегда хватает встречного потока, главное- город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно штуцер лучше танчика намного,тк он в самом верху ГБЦ, будет отводить паровые образования, а не только тосол, но у меня к сожалению на этом месте голяк, даже заглушки нет. Кстати, а какая резьба то оказалась в этом месте в конце концов? Теоретически должна быть та же, что раньше была на краниках ГАЗ и УАЗ в этом месте...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


какая резьба то оказалась в этом месте в конце концов? Теоретически должна быть та же, что раньше была на краниках ГАЗ и УАЗ в этом месте...
Теория с практикой не совпали... На кране резьба 18 мм, в головке 21 коническая (1/2 дюйма) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот знать бы заранее, как в прошлом году, когда менял аварийно прокладку в Балаково, хотя бы танчик всобачил с заглушенным патрубком, а потом дома всё соединил. Но тогда не допёр еще до этого, только начал сталкиваться с перегревом Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Теория с практикой не совпали... На кране резьба 18 мм, в головке 21 коническая (1/2 дюйма) 

Есть у меня кран с советских времен (по моему с блока ЗИЛ) сливной резьба на 21 конус небольшой вроде есть.Посчитал - более 30 лет он у меня лежит, в музей пора сдать.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Алексей 74 ru, Головка газ+бензин. Заказывал у себя в городе в магазине з/ч. Пришла с нижнего новгорода. Цена у нас 22800р. без комплекта установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Есть у меня кран с советских времен (по моему с блока ЗИЛ) сливной резьба на 21 конус небольшой вроде есть.Посчитал - более 30 лет он у меня лежит, в музей пора сдать.

 

Не надо ничего в м/лом... и музей. Я одного только лома сдал тонны полторы, накопленные за долгую жизнь автомобилиста (20 машин + 3 папины, кои я с детства ремонтировал), ещё полтонны - тонна в гараже, подвале и во дворе и сейчас наберется.

Только что ставил внешний теплообменник на Газель, на базе старой Газелевской салонной печки. Купленная на базаре она оказалась с треснутым по резьбе штуцера бачком. Уже расстроился, но слазил в подвал и обнаружил, что среди 4х валяющихся радиаторов от печек и самих печек, лежит радиатор от ГАЗ-3110 алюмишка с пластиковыми бачками- снимал при замене на медный, когда мёрз (не помогло, зато очень помогла установка эл. помпы). Подошел один в один, правда отверстия немного смещены, но без проблем. А валялся лет 14-15.

 Тут же второй случай- при установке выявилось что один угловой штуцер расположен отлично, а второй- прямой, упирается в локер. Порылся- нашёл старый сливной краник от УАЗа, с конической резьбой на 18... то что надо. Удалил кран- буксу изнутри, заглушил, внутри рассверлил сливное отверстие. Получился отличный угловой штуцер. Валялся лет 25!!!!

Как только что- то выкидываете- на следующий же день ищете нечто похожее... (из личных  философских постулатов).

Каждая старая гайка, валяющаяся лет 10, ждёт своего болта.. (из личных философских постулатов)

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

В 4-ом цилиндре компрессия упала до 5.5, в остальных 12,5. Двигатель работает ровно, не троит. Подскажите, как без вскрытия определить в чем причина? Гбц или поршневая? Просто ГБЦ в наличии у нас нету и хочется сократить время простоя на ремонте. Но и брать новую ГБЦ заранее не хочется, вдруг дело в поршневой. Пробег 215 т. км. Метан.

Вчера машина затроила на холостых. На оборотах вроде нормально. Думаю ну все совсем хана четвертому, надо вскрывать. Перед вскрытием решил еще раз померить компрессию: 1-12,5; 2-12,0; 3-1,0; 4-5,5. В принципе как и было, только совсем сдох получается третий. Поднял ГБЦ- к ней вообще никаких притензий- клапана держат. Единственное что все выпускные на 2-3 мм выше впускных (не знаю, критично ли это).

Пришлось вскрывать поддон и вытаскивать поршни: 1 и 2 все в норме, 3- оба компрессионных кольца лопнуты (получается что два кольца лопнули за меньше месяца), поршень цел, 4- второе компрессионное на три части и хана перегородке между первым и вторым кольцом.

Так что зря я приценивался и присматривался к головкам блока. Надо было подыскивать поршневую.

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первухин

Конечно штуцер лучше танчика намного,тк он в самом верху ГБЦ, будет отводить паровые образования, а не только тосол, но у меня к сожалению на этом месте голяк, даже заглушки нет. Кстати, а какая резьба то оказалась в этом месте в конце концов? Теоретически должна быть та же, что раньше была на краниках ГАЗ и УАЗ в этом месте...

Добрый день. Читал и так и не нашел конкретного ответа, я так сказать продавец головок)), интернет-магазин, занимаюсь сам. Завод их делает 5 видов, по факту 3, но разные комплектности. 

В запчастях только начал разбираться, поэтому не знал в чем отличие. Всегда продавал самую дешевую из 5й варинтов, это 4216.1003010-33

Так вот сегодня узнал что отличается они наличием отверстия у 4го цилиндра и клиент не захотел её выкупать из за этого отверстия. Я так понял его глушат, а для чего оно нужно если все его глушат? И вот делема, теперь не знаю что лучше предлагать т.к головка с отверстием на 1000р дешевле, чем без.

 

еще вопрос: понял что завалили китайскими поддельными головками, но не знаю как людям объяснить, что это не заводская головка и цена это ппц.

Я их закупаю у официального дистребьютера ГАЗ за 17т.р самую дешевую, без комплекта прокладок, без коробки упаковочной, а в других магазинах лежат за такую же цену в сборе со всем и в упаковке УМЗ. Получается закупают они их по 14-15 т.р. Как бороться и объяснить людям не знаю((.

Изменено пользователем Первухин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


еще вопрос: понял что завалили китайскими поддельными головками, но не знаю как людям объяснить, что это не заводская головка и цена это ппц. Я их закупаю у официального дистребьютера ГАЗ за 17т.р самую дешевую, без комплекта прокладок, без коробки упаковочной, а в других магазинах лежат за такую же цену в сборе со всем и в упаковке УМЗ. Получается закупают они их по 14-15 т.р. Как бороться и объяснить людям не знаю((.

 

Так и не надо бороться. Продавайте Завод и Китай. Ваша задача  зарабатывать. Человек сам сделает выбор. Стремление к халяве в России не победить. Китай покупать будут больше. Иии... сделайте что нить со своей Совестью. :D  :D  :D В противном случае путь в "Барыги" для вас закрыт. :rolleyes:

 

А по делу... ГБЦ от "Косоглазых" прошла 72000 км, и еще не развалилась.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Я так понял его глушат, а для чего оно нужно если все его глушат? 

 

 

На 421647 из этого штуцера идет ОЖ на газовый редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно я бы с отверстием взял. Заглушить 2 минуты, а вот создать- проблема...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первухин

Так и не надо бороться. Продавайте Завод и Китай. Ваша задача  зарабатывать. Человек сам сделает выбор. Стремление к халяве в России не победить. Китай покупать будут больше. Иии... сделайте что нить со своей Совестью. :D  :D  :D В противном случае путь в "Барыги" для вас закрыт. :rolleyes:

 

А по делу... ГБЦ от "Косоглазых" прошла 72000 км, и еще не развалилась.  :)

Спасибо. Совет дельный, учту))). У меня есть клиент взял китай в Нижнем Новгороде, так вроде больше 100 прошла. Оригинальные тоже бывает по гарантии отправляем, но тут может накосячить и сервис, так что тут как повезет). 

На 421647 из этого штуцера идет ОЖ на газовый редуктор.

Спасибо, понял. А на бензиновой как используют!?

и сразу напишу заводские разновидности, чтоб все знали

 

4216.1003010-30 под бензин, без прокладок и крепежа. без доп отверстия

4216.1003010-33 под бензин, с доп отверстием у 4го цилиндра, без прокладок и крепежа

4216.1003001-20 под заводское ГБО с отверстиями под газовые форсунки с полным комплектом

4216.1003001-30 полный комплект прокладок шпилек с головкой 4216.1003010-30

4216.1003001-40 хрен знает )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


А на бензиновой как используют
Вкрутить заглушку( по-моему пробка поддона ВАЗ-классика); вкрутить штуцер (кран) и пустить шланг в "обратку" печки, помогает лучше циркулировать ОЖ в районе 4-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zapp

Вчера пришла головка Танаки на 4216. Промерял, вроде ровная, пролил клапана керосином, держат. Привалочные поверхности все ровные, гладкие. Теперь как-то надо выбрать время для замены.

 Если еще не поставил проверь магнитятся ли тарелки клапанов! самому предстоит покупка гбц! муки выбора! :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

zapp, Извини что долго не отвечал, некогда было в гараж съездить. В общем впускные клапана магнитятся, выпускные нет, может и правда металлокерамические как они пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родная ГБЦ уже прошла 261 000 км , без учёта погрешности спидометра и практически весь пробег на метане. Даже прокладка ГБЦ родная - для меня это рекордный пробег на данный момент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

У меня 226 т.км. тоже на метане. Снял ГБЦ т.к. пропала компрессия в 2-х цилиндрах. Грешил на головку, оказалось- кольца лопнули. ГБЦ отвез мотористам. Сказали ходить еще и ходить, только колпачки поменяли. Все! Больше вообще ничего, даже шлифовать отговорили. Поставил все взад! Посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Shurik-96, у меня давно коромысла раком стоят в выпускных клапанах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Наконец-то добрался сегодня, снял головку. Выпускные клапана в 1 и 4 цилиндрах залезли в головку примерно на 1мм, на 2 и 3 примерно на 2-2,5мм. У меня сложилось такое мнение, что охлаждения не хватает не четвертому цилиндру, а второму и третьему, раз там клапана сильнее просаживаются. Может на этих цилиндрах в прокладке отверстия побольше сделать, чтобы там циркуляция лучше была.

На новой головке хочу выход сделать с четвёртого цилиндра на редуктор, а обратку куда, в нижний патрубок радиатора в разрыв пустить? Танчик ставить думаю не целесообразно, там мета вообще нет. Не дай бог шланг побежит, там не подлезешь чтобы затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Танчик ставить думаю не целесообразно, там мета вообще нет. Не дай бог шланг побежит, там не подлезешь чтобы затянуть.

Тоже так думал. Но все же поставил танчик. После сборки ради интереса снимал и ставил шланг обратно. Все нормально, никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Узнавал цены на ГБЦ в Костроме, порядка 23 000 рублей.
В инете товарищи из Мостата продают значительно дешевле: 
http://mostat.ru/component/jshopping/golovka-bloka-cilindrov-gbc-umz/golovka-bloka-cilindrov-4216-4216-1003010-33.html?Itemid=0
Кто нибудь брал у них, может подсказать, нормальные у них ГБЦ?
Стоит брать?

Изменено пользователем VMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Shurik-96, А танчик с 402 мотора? А по прокладке, что думаешь, стоит отверстия больше сделать или нет?

VMichael, Думаю, что не стоит, лучше переплати. Есть оригинал, Тонаки и Ориджинал хороший китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...