Shurik-96 13 Опубликовано 18 декабря, 2017 Двигатель евро3 бензин - по книжке 8.8 норма, для евро4 - 9.2. Так что было б даже 9 - ещё не повод для паникиРазве в книжке указывают компрессию??? Вроде там степень сжатия всегда указывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 18 декабря, 2017 Виноват, не подумавши написал про книжку, действительно там степень сжатия. Но все-равно где-то читал, что минимально 9, 10 - вполне норма. Да вот хотя бы и на форуме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28482-kompressiia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 437 Опубликовано 18 декабря, 2017 Помню у меня, незадолго до кончины головки на ЗМЗ-402, компрессия была около 8-ми во всех цилиндрах, и нормально машина ездила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 18 декабря, 2017 http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-UMZ4216-RemontGBC-Gazelle.htmконтактировал с дядькой по е-майлу, даже примерную смету мне присылал, только давно ужене связывайтесь с ним!!!!!!! этот чел позиционирует себя как мега специалист, а по факту его поделки не выдерживают никакой критики. единственное это можете смело у него заказывать бронзовые направляющие втулки с комплектом сальников на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 Помню у меня, незадолго до кончины головки на ЗМЗ-402, компрессия была около 8-ми во всех цилиндрах, и нормально машина ездила. Да ездить то она будет, но не оч нормально- масло жрать, сдуваться в гору, топливо жрать. У меня шестерка помню на компрессии в 7 очков ездила перед смертью (правда масла ела по литру в день и дымила как самовар), а буханка на 6 очках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 Не могу найти высоту головки бизнес, Е-3, 2011гв новой, чтобы понять насколько у меня сейчас спилена. Что то запугали трещинами в ГБЦ. Получается нет смысла её ремонтировать. С другой стороны новую сразу пилить обидно, но необходимо под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 Вот это что за голова из Казани? https://avtoxis116.ru/p297983601-golovka-bloka-tsilindrov.html?yclid=5838852806860868194&yclid=7548533662566587344 На коробке 30я. 14000р. По цене это контрафакт? http://mostat.ru/component/jshopping/golovka-bloka-cilindrov-gbc-umz/gbc-4216-gbc-4216-pod-gaz-umz-4216-gbo-4216-1003001-20-golovka-bloka-cilindrov-gazel-biznes-s-gbo-evro-3-evro-4-v-sbore.html?Itemid=0 А это тот мостат, про который вы пишете? 15900 в сборе, Е-3, Е-4, под ГБО, с дыркой под патрубок тосола. Непонятно, есть отдельно Е-3, есть Е-4, Е-4 под ГБО и эта и Е-3 и Е-4 под ГБО. Получается с окончанием на 20- это под ГБО, а 30- обычная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 19 декабря, 2017 ZAN57, е-3 сейчас не производят.Идет 30 как замена без газа и 20 с гбо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Исходя из целей: под пропан, Е-3 (наверное Е-4 даже лучше, меньше фрезеровать?), с отверстием под штуцер тосола в зоне 4 цилиндра, что всё таки лучше взять в Че, и где? Танаки? Завод? Мостат? Я думал в 17-18 тыр уложиться.Понял, не выпускают. Значит пишут применимость на Е-3, Е-4. Ну что же, меньше фрезеровать. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 декабря, 2017 не обращайте внимания на трещины гбц между седлами. ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 ????????? Не сквозные? А они развиваться не будут? До выкрашивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 19 декабря, 2017 Выше писал, что такие трещины у всех почти, но это не мешает двигателю работать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Я не видел трещин на пробеге 150ткм, когда прогорела прокладка и фрезеровали. Если бы увидел, то обгадился бы со страха и огорчения... Изменено 19 декабря, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) что всё таки лучше взять в Че, и где? Танаки? Завод? Мостат? Я думал в 17-18 тыр уложиться. Брал на территории рынка "Искра" в Челябинске,в магазине ГАЗ ДМ. Они партнеры с КиТ(дистрибьютер Танаки).Стоимость ГБЦ Танаки в районе 18 000, точно уже не помню. ГБЦ УМЗ (происхождение неизвестно) в том же магазине была гораздо дороже. В этой торговой точке Танаки была самая дешевая по Челябинску. У остальных партнеров КиТ минимум на 1 тысячу дороже. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Алексей 74 ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Позвони в КиТ , они дадут тебе все адреса и телефоны оптовиков Челябинска , покупающих у них Танаки. Если , конечно, остановишься на этом производителе.Телефон и адрес в #568 Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Алексей 74 ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2017 Брал на территории рынка "Искра" в Челябинске,в магазине ГАЗ ДМ. Они партнеры с КиТ(дистрибьютер Танаки).Стоимость ГБЦ Танаки в районе 18 000, точно уже не помню. ГБЦ УМЗ (происхождение неизвестно) в том же магазине была гораздо дороже. В этой торговой точке Танаки была самая дешевая по Челябинску. У остальных партнеров КиТ минимум на 1 тысячу дороже.Проверь личку, я тебе написал, где брал ТАНАКИ в Челябинске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 DEN Проверь личку, я тебе написал, где брал ТАНАКИ в ЧелябинскеНаверное ты Алексею 74 писал в личку, у меня ничего нет. Если не трудно повторись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 19 декабря, 2017 Наверное ты Алексею 74 писал в личку, у меня ничего нет. Если не трудно повторись.Да, сначала Алексею отправил. Сейчас продублировал тебе. Проверь личку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 19 декабря, 2017 Сейчас там танаки нет для 4216. Ладно, время в запасе пока есть, будем изучать и искать. Смотрел ссылку заводских ДМ . выдает ГДМ магазин на Щадринской 100, это авторынок на Искре. Ну так и пишут же, что в ГДМ бывает левак. Кроме того там ГБЦ 22тр. Мля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru 14 Опубликовано 19 декабря, 2017 Ну так и пишут же, что в ГДМ бывает левак. Кроме того там ГБЦ 22тр. МляПовторюсь : когда искал Танаки , звонил в КиТ . Там говорили , что у них нет информации о подделки ГБЦ Танаки. А 22 т.р.- это какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 19 декабря, 2017 Почему в мостате не хотите заказать умз оригинал? я там брал замечаний нет, пробег 190 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 14 января, 2018 Склоняюсь к покупке Танаки за 18900 руб в СПБ , но она без прокладок идёт. Какую лучше прокладку под ГБЦ брать и под коллектора ?Предлагают на выбор в одной фирме - Фритекс за 200 руб, потом какая то за 400 руб металлическая и ещё за 600 руб металлическая с герметиком LPGНа скриншоте страницы видно все варианты.https://screenshots.firefox.com/RFfIcNqugU7S8FTc/xn--3302-94dx3a.xn--p1ai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 14 января, 2018 Под ГБЦ всегда ставлю лохматую( типа СССР) с протяжкой через 2 000 км, под выпколлектор хорошо стоит многоразовая - металлизированная с двух сторон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 14 января, 2018 Сейчас на е-4 на вп/вып коллектор идет стальная прокладка.Хотя головка и выпускной впускной коллектор как и на предыдущем е-4 у меня.По этому тоже за железо чистое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 14 января, 2018 Какую лучше прокладку под ГБЦ брать и под коллектора ?и ту и ту металлоасбестовые старого образца. На скриншоте таких нет. вот такую вот https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51127-peregrev-dvigatelia-umz-4216-ne-vkliuchenie-ventiliat/page-24?do=findComment&comment=1591273 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты