Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Бьётся по артикулу прокладка в Балткаме, а мне сказали, что нет в наличии

Производитель УМЗ - что это значит ??

https://screenshots.firefox.com/J8wF7QYvCRcq9Jgh/www.baltkam.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Производитель УМЗ - что это значит ??

УМЗ,естественно, прокладки ГБЦ не производит.  Но может их поставлять. По фото прокладка похожа на конвейерную 421.1003020-10 ВАТИ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Клапана керосином залей , проверь вдруг плохо притерты . плоскость и на опрессовку

Я простую за 100р прокладку поставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапана керосином залей , проверь вдруг плохо притерты . плоскость и на опрессовку

Я простую за 100р прокладку поставил .

Я фаталист, будь, что будет, раз пять ставил без проверки новые ГБЦ и всё отлично было))

Сколько ты уже проехал после ремонта ?

УМЗ,естественно, прокладки ГБЦ не производит.  Но может их поставлять. По фото прокладка похожа на конвейерную 421.1003020-10 ВАТИ

С герметиком , значит безасбестовая , картон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


вот это прокладка неизвестного производителя (сертификаты не от неё) достаточно годная -держал её в руках. О ресурсе пока говорить не буду. Машины мало с ними проехали. http://www.autoopt.r...s_/#prettyPhoto

Что то не вижу металлической завальцовки масляного канала , или так и должно быть на старого типа прокладках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Катю сгонял , да вот в Москву сегодня прикатил . после протяжки , чет белый конденсат на крышке появился . хз посмотрим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой конденсат на маслозаливной , это норма .

Позвонил Антону (Мамонту) - на свои УМЗ он ставит под коллектор металлическую прокладку Фритекс, под ГБЦ ставит ЕАЗТИ или БЦМ .

Позвонил ded,у Володе - они вообще не парятся и ставят обычные прокладки за 100 руб))

Оба живы, эдоровы, на форум не ходят, потому, что загружены работой по горло..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЕЗАТИ - подразделение ВАТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не забудьте проверить диаметры дырок в прокладке под тосол. ДБ расширение от первого цилиндра к четвертому отчетливое, раз в 5. Не на всех так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С герметиком , значит безасбестовая , картон ?

безасбестовый материал

 

 

 


Что то не вижу металлической завальцовки масляного канала , или так и должно быть на старого типа прокладках ?

окантовка отверстия масляной магистрали на "старого типа прокладках" есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Днём прокатился на легковой , нашёл приличный комплект прокладок за 90 руб от ВАТИ , толстые!

MzvBlaCQdUU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У другого частника нашёл прокладку ГБЦ от БЦМ (Белоруссия) за 240 руб - на материале прокладки логотип авто и буквы БЦМ , там же лежит прокладка коллектора от этой же фирмы .

Потом поехал к другому частнику и там видел старого типа прокладку якобы от Фритекс за 160 руб - без герметика и руки от неё пачкаются)) Стальную на коллектор от Фритекс не нашёл нигде(( Лежат на ЗМЗ моторы стальные прокладки коллектора от Фритекс, а на УМЗ нет((

В общем убедился, что хоть какие то прокладки есть , можно разбирать в понедельник .

Проще на  иномарку купить запчасти - заказал оригинал подороже , что бы наверняка купить качественную вещь.

Якобы Фритекс

EEvs4GCo5_o.jpg


Прокладка коллектора от БЦМ с герметиком

zE3mOoEHk-E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Логотип БЦМ

L-oNJRGJhY0.jpg


Вот таких прокладок по 160 руб у частника штук 10 висит на гвозде))

7JlOKtTT9Sw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

конечно меньше.. метал это же теплоизоляционный материал.. вот хоть стой хоть падай.. бесполезно.

Оно как бы так и есть.Только снижается время прогрева мотора и катализатора и вследствие уменьшается расход и износ двигателя.

К тому же тепло от двигателя  распределяется и на штаны,а это уже большая площадь теплоотдачи.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккс

и кто тут студент??? постараюсь исчё раз))))

присоветуй седла для пропана. я в поисках.. не могу ничего найти достойного.

заказал на бывшем оборон заводе в области у нас, сделали из стали х12ф1 все 16 сёдел( змз 406) там же и поменяли, 150 ты уже, никаких признаков прогара пока нет. До этого штук 5 головок сменил с интервалом пробега от 40 до 80 тыс, на всех выгорали сёдла вып, особенно плохо стоит красная керамика на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот таких прокладок по 160 руб у частника штук 10 висит на гвозде))

одобряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маккс

Если у тебя есть и то и другое, объясни, почему во 2 и 3 цилиндрах сёдла просели больше?

всё те же болячки моторов 402 серии, сам принцип расположения клапанов, два вып клапана вместе! греют друг друга через тонкую стенку алюминия)) отсюда и прогар сёдел быстрее именно этих цилиндров и  яма по плоскости гбц, возьмите любую б у головку ещё не фрезерованную после снятия, и там в середине будет провал по плоскости у этих двух клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У другого частника нашёл прокладку ГБЦ от БЦМ (Белоруссия) за 240 руб - на материале прокладки логотип авто и буквы БЦМ , там же лежит прокладка коллектора от этой же фирмы .

Потом поехал к другому частнику и там видел старого типа прокладку якобы от Фритекс за 160 руб - без герметика и руки от неё пачкаются)) Стальную на коллектор от Фритекс не нашёл нигде(( Лежат на ЗМЗ моторы стальные прокладки коллектора от Фритекс, а на УМЗ нет((

В общем убедился, что хоть какие то прокладки есть , можно разбирать в понедельник .

Проще на  иномарку купить запчасти - заказал оригинал подороже , что бы наверняка купить качественную вещь.

Якобы Фритекс

EEvs4GCo5_o.jpg

Прокладка коллектора от БЦМ с герметиком

zE3mOoEHk-E.jpg

На верхнем фото на прокладке ГБЦ мала разница между отверстиями под тосол между 1 и 4 цилиндром. Разница есть, но она ДБ более явной. Если руки пачкает, это графитовая натирка. Вообще то опытные мастера заставляли в детстве шмурыгать напильником чисто графитовые щетки, и эту пыль активно втирать во все поверхности, насухо, а не графитовую жирную смазку. При демонтаже прокладка отскакивала как новенькая, нигде не залипала. Кроме этого графит заполнял микропоры герметизируя, получалась и химзащита. На Москвичах, классике прокладку использовали по 2-3 раза при съеме головы, не меняли на новую, никогда ничего не текло, но с первого раза не обжимали до кровавых соплей...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я для себя решил, что пусть сначала снимут ГБЦ , посмотрю , что за чудо прокладка стояла с завода 306 тыс км и куплю похожую на неё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То-же правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я для себя решил, что пусть сначала снимут ГБЦ , посмотрю , что за чудо прокладка стояла с завода 306 тыс км и куплю похожую на неё.

Логично.

С коромыслами ни чего не делал? Вроде как могут подноситься не равномерно, потом устанешь зазор искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Появилась риска над 4м выпускным, вот думаю воткнуть пластиковую крышку. На вид она повыше будет, до тепла докатаю :rolleyes: Кто нибудь менял?

Масло ест, как с новья, давление в норме, тянет норм, а выпускные 1,4 просели. Похоже капиталить рано, вот гбц " устала" 373тыс., пропан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тянул полгода с заменой коллектора , хотел совместить с заменой ГБЦ )) У меня рисок ещё не было на крышке от регулировочных болтов.

Решил заменить ГБЦ, вдруг из за износа седло вывалится или ещё чего, потом мотор капиталить. Пробег 300 тыс на метане без замены ГБЦ , это и так рекордный пробег.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я тянул полгода с заменой коллектора , хотел совместить с заменой ГБЦ )) 

Так же. Менял экран ещё по осени, трещину заметил. 40 проехал. Теперь тепла жду, или прогара клапана. 

Был зил метановый, так там головки как между делом сдёргивал. Там сёдла не выпадывали и не проседали, а эллипсом выбивались вместе с направляшками. Сейчас понимаю, что чаще регулировать надо было, наверно. Ну и трещина в клапане-прогар, куда ж без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Клапана узким щупом регулировал , мастера широкими щупами регулировали - может поэтому и болтались некоторые коромысла с зазорами под 0,5 ?


У меня трещина почти опоясала по кругу трубу выхлопа с 4 цилиндра , 3/4 трубы трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...