Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 6 марта, 2018 Бьётся по артикулу прокладка в Балткаме, а мне сказали, что нет в наличииПроизводитель УМЗ - что это значит ??https://screenshots.firefox.com/J8wF7QYvCRcq9Jgh/www.baltkam.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 6 марта, 2018 Производитель УМЗ - что это значит ??УМЗ,естественно, прокладки ГБЦ не производит. Но может их поставлять. По фото прокладка похожа на конвейерную 421.1003020-10 ВАТИ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 7 марта, 2018 Клапана керосином залей , проверь вдруг плохо притерты . плоскость и на опрессовку Я простую за 100р прокладку поставил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 Клапана керосином залей , проверь вдруг плохо притерты . плоскость и на опрессовкуЯ простую за 100р прокладку поставил .Я фаталист, будь, что будет, раз пять ставил без проверки новые ГБЦ и всё отлично было))Сколько ты уже проехал после ремонта ?УМЗ,естественно, прокладки ГБЦ не производит. Но может их поставлять. По фото прокладка похожа на конвейерную 421.1003020-10 ВАТИС герметиком , значит безасбестовая , картон ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 вот это прокладка неизвестного производителя (сертификаты не от неё) достаточно годная -держал её в руках. О ресурсе пока говорить не буду. Машины мало с ними проехали. http://www.autoopt.r...s_/#prettyPhotoЧто то не вижу металлической завальцовки масляного канала , или так и должно быть на старого типа прокладках ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 7 марта, 2018 В Катю сгонял , да вот в Москву сегодня прикатил . после протяжки , чет белый конденсат на крышке появился . хз посмотрим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 Зимой конденсат на маслозаливной , это норма .Позвонил Антону (Мамонту) - на свои УМЗ он ставит под коллектор металлическую прокладку Фритекс, под ГБЦ ставит ЕАЗТИ или БЦМ .Позвонил ded,у Володе - они вообще не парятся и ставят обычные прокладки за 100 руб))Оба живы, эдоровы, на форум не ходят, потому, что загружены работой по горло.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 ЕЗАТИ - подразделение ВАТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 марта, 2018 Не забудьте проверить диаметры дырок в прокладке под тосол. ДБ расширение от первого цилиндра к четвертому отчетливое, раз в 5. Не на всех так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 7 марта, 2018 С герметиком , значит безасбестовая , картон ?безасбестовый материал Что то не вижу металлической завальцовки масляного канала , или так и должно быть на старого типа прокладках ?окантовка отверстия масляной магистрали на "старого типа прокладках" есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 Днём прокатился на легковой , нашёл приличный комплект прокладок за 90 руб от ВАТИ , толстые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 У другого частника нашёл прокладку ГБЦ от БЦМ (Белоруссия) за 240 руб - на материале прокладки логотип авто и буквы БЦМ , там же лежит прокладка коллектора от этой же фирмы .Потом поехал к другому частнику и там видел старого типа прокладку якобы от Фритекс за 160 руб - без герметика и руки от неё пачкаются)) Стальную на коллектор от Фритекс не нашёл нигде(( Лежат на ЗМЗ моторы стальные прокладки коллектора от Фритекс, а на УМЗ нет((В общем убедился, что хоть какие то прокладки есть , можно разбирать в понедельник .Проще на иномарку купить запчасти - заказал оригинал подороже , что бы наверняка купить качественную вещь.Якобы ФритексПрокладка коллектора от БЦМ с герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 7 марта, 2018 Логотип БЦМВот таких прокладок по 160 руб у частника штук 10 висит на гвозде)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) конечно меньше.. метал это же теплоизоляционный материал.. вот хоть стой хоть падай.. бесполезно.Оно как бы так и есть.Только снижается время прогрева мотора и катализатора и вследствие уменьшается расход и износ двигателя.К тому же тепло от двигателя распределяется и на штаны,а это уже большая площадь теплоотдачи. Изменено 8 марта, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккс 0 Опубликовано 8 марта, 2018 и кто тут студент??? постараюсь исчё раз))))присоветуй седла для пропана. я в поисках.. не могу ничего найти достойного.заказал на бывшем оборон заводе в области у нас, сделали из стали х12ф1 все 16 сёдел( змз 406) там же и поменяли, 150 ты уже, никаких признаков прогара пока нет. До этого штук 5 головок сменил с интервалом пробега от 40 до 80 тыс, на всех выгорали сёдла вып, особенно плохо стоит красная керамика на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 640 Опубликовано 8 марта, 2018 Вот таких прокладок по 160 руб у частника штук 10 висит на гвозде))одобряю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккс 0 Опубликовано 8 марта, 2018 Если у тебя есть и то и другое, объясни, почему во 2 и 3 цилиндрах сёдла просели больше?всё те же болячки моторов 402 серии, сам принцип расположения клапанов, два вып клапана вместе! греют друг друга через тонкую стенку алюминия)) отсюда и прогар сёдел быстрее именно этих цилиндров и яма по плоскости гбц, возьмите любую б у головку ещё не фрезерованную после снятия, и там в середине будет провал по плоскости у этих двух клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) У другого частника нашёл прокладку ГБЦ от БЦМ (Белоруссия) за 240 руб - на материале прокладки логотип авто и буквы БЦМ , там же лежит прокладка коллектора от этой же фирмы .Потом поехал к другому частнику и там видел старого типа прокладку якобы от Фритекс за 160 руб - без герметика и руки от неё пачкаются)) Стальную на коллектор от Фритекс не нашёл нигде(( Лежат на ЗМЗ моторы стальные прокладки коллектора от Фритекс, а на УМЗ нет((В общем убедился, что хоть какие то прокладки есть , можно разбирать в понедельник .Проще на иномарку купить запчасти - заказал оригинал подороже , что бы наверняка купить качественную вещь.Якобы ФритексПрокладка коллектора от БЦМ с герметикомНа верхнем фото на прокладке ГБЦ мала разница между отверстиями под тосол между 1 и 4 цилиндром. Разница есть, но она ДБ более явной. Если руки пачкает, это графитовая натирка. Вообще то опытные мастера заставляли в детстве шмурыгать напильником чисто графитовые щетки, и эту пыль активно втирать во все поверхности, насухо, а не графитовую жирную смазку. При демонтаже прокладка отскакивала как новенькая, нигде не залипала. Кроме этого графит заполнял микропоры герметизируя, получалась и химзащита. На Москвичах, классике прокладку использовали по 2-3 раза при съеме головы, не меняли на новую, никогда ничего не текло, но с первого раза не обжимали до кровавых соплей... Изменено 11 марта, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 11 марта, 2018 Я для себя решил, что пусть сначала снимут ГБЦ , посмотрю , что за чудо прокладка стояла с завода 306 тыс км и куплю похожую на неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 12 марта, 2018 То-же правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 марта, 2018 Я для себя решил, что пусть сначала снимут ГБЦ , посмотрю , что за чудо прокладка стояла с завода 306 тыс км и куплю похожую на неё.Логично.С коромыслами ни чего не делал? Вроде как могут подноситься не равномерно, потом устанешь зазор искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 марта, 2018 Появилась риска над 4м выпускным, вот думаю воткнуть пластиковую крышку. На вид она повыше будет, до тепла докатаю :rolleyes: Кто нибудь менял?Масло ест, как с новья, давление в норме, тянет норм, а выпускные 1,4 просели. Похоже капиталить рано, вот гбц " устала" 373тыс., пропан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 15 марта, 2018 Я тянул полгода с заменой коллектора , хотел совместить с заменой ГБЦ )) У меня рисок ещё не было на крышке от регулировочных болтов.Решил заменить ГБЦ, вдруг из за износа седло вывалится или ещё чего, потом мотор капиталить. Пробег 300 тыс на метане без замены ГБЦ , это и так рекордный пробег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 марта, 2018 Я тянул полгода с заменой коллектора , хотел совместить с заменой ГБЦ )) Так же. Менял экран ещё по осени, трещину заметил. 40 проехал. Теперь тепла жду, или прогара клапана. Был зил метановый, так там головки как между делом сдёргивал. Там сёдла не выпадывали и не проседали, а эллипсом выбивались вместе с направляшками. Сейчас понимаю, что чаще регулировать надо было, наверно. Ну и трещина в клапане-прогар, куда ж без этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 15 марта, 2018 Клапана узким щупом регулировал , мастера широкими щупами регулировали - может поэтому и болтались некоторые коромысла с зазорами под 0,5 ?У меня трещина почти опоясала по кругу трубу выхлопа с 4 цилиндра , 3/4 трубы трещина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты