Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@yar99 покупатели дотошные попались. Дней 10 назад все им рассказал по телефону, видео снимал. Сказал реальный пробег, что ГБЦ уже подустала за 200 тыс км. Стали сбивать с 585 до 520 за все косяки.

Я на 550 остановился)) Вчера опять звонят, видео работы двигателя холодного после пуска снимал.

Сегодня приехал один, всю машину облазил, на картонке всю раму осмотрел. Вроде понравилось все, до 535 сторговал ещё . Прокатился за рулем, а потом компрессию замерили и слились.

Пишут  в инете, что обязательно надо педаль газа в пол нажимать при замере, а на авто с электродросселем ещё и патрубок снимать и проверять, открылась ли заслонка полностью. Вплоть до снятия дросселя или пальцем заслонку держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99
В 27.05.2022 в 19:19, Алексей Ф. сказал:

@yar99 покупатели дотошные попались. Дней 10 назад все им рассказал по телефону, видео снимал. Сказал реальный пробег, что ГБЦ уже подустала за 200 тыс км. Стали сбивать с 585 до 520 за все косяки.

Я на 550 остановился)) Вчера опять звонят, видео работы двигателя холодного после пуска снимал.

Сегодня приехал один, всю машину облазил, на картонке всю раму осмотрел. Вроде понравилось все, до 535 сторговал ещё . Прокатился за рулем, а потом компрессию замерили и слились.

Пишут  в инете, что обязательно надо педаль газа в пол нажимать при замере, а на авто с электродросселем ещё и патрубок снимать и проверять, открылась ли заслонка полностью. Вплоть до снятия дросселя или пальцем заслонку держать.

Да хоть в пол , да хоть коллектор с пауком открути . Изменется не более чем на три десятки. Для газа такая компресия уже в притык. Вот и крутят носом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 27.05.2022 в 21:19, Алексей Ф. сказал:

Пишут  в инете, что обязательно надо педаль газа в пол нажимать при замере, а на авто с электродросселем ещё и патрубок снимать и проверять, открылась ли заслонка полностью. Вплоть до снятия дросселя или пальцем заслонку держать.

тут дело не только в открытии канала впуска воздуха, но и в отключении впрыска бензина для запуска по сигналу КМПСУД, который смывает масляную пленку в горшках и компрессия падает от цилиндра к цилиндру в процессе

7 минут назад, yar99 сказал:

Вот и крутят носом. 

носом покрутили правильно. Компрессия запредельно низкая с огромным разбегом по цилиндрам. Но ума не хватило понять почему она такая получилась.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про отключение подачи бензина уже почитал)) Надо свой компрессометр  найти и поверить.

Брат смеялся, надо было им ещё хон камерой посмотреть в моём УМЗ после 500 тыс км пробега)) Сделана же скидка на новую ГБЦ, что они хотели доказать замером компрессии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
35 минут назад, L2140 сказал:

тут дело не только в открытии канала впуска воздуха, но и в отключении впрыска бензина для запуска по сигналу КМПСУД, который смывает масляную пленку в горшках и компрессия падает от цилиндра к цилиндру в процессе

носом покрутили правильно. Компрессия запредельно низкая с огромным разбегом по цилиндрам. Но ума не хватило понять почему она такая получилась.

Да на этих моторах на 4м всегда меньше показывает ( хоть с обратной стороны замеряй), больше всех греется. Видно не знают как маслом пользоваться, или под дурака косят.  Да и есть такие которые спецом как ни  будь  меряют что бы скинуть цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вообще в каких цедях они меряли компрессию. При таком пробеге надо машину смотреть, двигатель в последнюю очередь, потому что ремонт всё равно не за горами. Или они надеялись ещё столько же проездить.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Согласен, при покупке десятилетней Газели с УМЗ шансы не попасть на капремонт двигателя в первые 50000 км очень низки.

Причем метан их вообще не интересовал, с трудом объяснили про экономию. Только после цифр, что на метане надо 3200 руб на 1000км, а на 92 бензине все 7000 руб, перестали спрашивать, как быстро снять баллоны?)) Новая ГБЦ окупится за 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. для умз 42164 очень маленькая компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@газель2005 на старом авто вроде у меня обычный 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намик

ребят подскажите какую гбц ставить 4216 в смысле завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чудесная цена?

H3cQgXBhmt8.jpg?size=1280x628&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Подвохом пахнет .Ни одного отзыва .Я тоже подыскивать начал ,Тонаки прошла 135 тыс .Наверно такую же куплю .Тонаки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 06.12.2022 в 22:31, Алексей Ф. сказал:

Чудесная цена?

Да на эти ГБЦ цены из пальца, конечно, высосаны. Не то на 417, не та 18й уазовский 9 тыщ в рознице стоит, а затраты на изготовление, думаю, те же. Конкретно по этому предложению - скорее всего отмытая ремонтная, коробка не проблема. Ходить будет раза в два меньше заводской, я попадал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region

353 000 км машина 2014 года с нуля на метане низ делал на100 000 км как расход масла был голову не трогал толька сальники клапанов поменял кому интересно могу показать работу движка в реальном времени щиток не менял все честно !! регулирую клапана сам зазор 0.3 на холодную каждые 8-10 тыс км 

 

теперь вопрос кому нибудь приходилось менять седла клапанов и какие лучше ставить ? еще размеры шарошек кто нибудь знает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Отдавал на замену седел 3 гбц. Почему то не ходят они на метане. Причем делают в одном месте, с одного материала 405 ходит, умз нет. Клапана зажимает на 8000тыс и все. Короче отходили они еле еле до 60-70тыс. У моих клиентов пробеги большие, сейчас не хотят экспериментов. Либо умз, либо танаки. 

ЗМЗ головки на умз такая же шляпа как и ремонтные 7-8тыс и нет зазоров. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Владимир 23 смените место ремонта))) на 405 легче купить качественные седла, но и на 421 тоже можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

родная ,пропан, 323 000 км, ни разу за 14 лет не снимал голову, сейчас какой то звук появился, но больше похоже на шестерню, зазоры 0.32 каждые 15-17 000 км

езжу медленно по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 часов назад, Газель696 сказал:

@Владимир 23 смените место ремонта))) на 405 легче купить качественные седла, но и на 421 тоже можно. 

У вас есть положительный опыт ремонта гбц 4216 и последующей, без проблемной, эксплуатацией на метане? 

А что скажите за гбц производства ЗМЗ (без разницы 4216, 406) и их низкую ходимость на метане? Сменить завод?

На следующей неделе пригонят авто с  405, который купили за 300тыс, засунули вместо 4216. Я говорил хозяину что гбц сгорит через 35-40тыс, ошибся. Доездила до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
34 минуты назад, Владимир 23 сказал:

вас есть положительный опыт ремонта гбц 4216 и последующей, без проблемной, эксплуатацией на метане? 

Конечно. Иначе я бы не писал. 

 

35 минут назад, Владимир 23 сказал:

что скажите за гбц производства ЗМЗ (без разницы 4216, 406) и их низкую ходимость на метане? Сменить завод?

 Для себя сменил))) просто перестал покупать новые. Только ремонт. У знакомого на метане после ремонта гбц проходила под 300.000 км. 

 

37 минут назад, Владимир 23 сказал:

говорил хозяину что гбц сгорит через 35-40тыс

 Наш антирекорд 800 км)))) Купили машину, отремонтировали и в рейс. После диагностики выяснили что зашита какая то программа под названием "шумахер" и уоз там во всем режиме +5 +10)))) ну и редуктору гбо крышка))))) так что от правильной работы мотора тоже многое зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Владимир 23 когда то давно, меня эта проблема с седлами серьёзно задолбала. 30-40 тыс и просело седло. А поскольку езжу я много, то ремонтировать гбц раз в 3 месяца, считал что перебор)))) Всех ремонтников головок в округе уже знал))) И все мне в один голос твердили по поводу ресурса ГБЦ "что ж ты хочешь, это же русская машина" 

 И вот сидел я дома, во время очередного ремонта и размышлял... 

 Почему иномарка на газу ходит, а газель нет. У знакомого была газель с крайслером. И она нормально на газу ездила. Стал рассуждать логически. 

 Газ у нас одинаковый. 

 Оборудование одинаковое. 

 Воздух тоже одинаковый. 

 Микас у нас тоже почти одинаковый. 

 Остаётся только одно, материал клапанов и седел. 

 Полез в гугл. Нашёл, что на 406 подходят седла колбеншмидт. Купил их. Оказалось они чуть больше диаметром. Отдал токарю проточить в размер. И вставил в гбц. Но не все, а 1-3-5-7, а остальные оставил нашими. 

 Вуаля))) следующее вскрытие показало, что наши все померли, а колбеншмидт живее всех живых)))) 

 Пошёл к своему хорошему знакомому, который в это время ушёл от хозяина и открыл свое сто. Купил станки для ремонта гбц. Рассказал ему о своём наблюдении. Сели гуглить, нашли ОД колбеншмидт. Списались. Получили каталог. И тут ещё раз вуаля)))) оказывается KS делает специальные седла для пропана и для метана)))) Цена кусалась, но решили проверить ходимость. Ожидания превзошли самые оптимистичные)))) теперь газели на газу как иномарки. Правда и цена ремонта соответственная. 

 Всплыла ещё одна интересная особенность, о которой ранее не заморачивались. Седла КS чуть толще, чем завод. Купили микрометр. Естественно размеры посадочных гуляют. Как гулют и седла в "педалях" и соответственно бывает так, что в установке не обеспечивается требуемый натяг. Само собой седло вылетает со временем. А поскольку KS надо обтачивать все равно, то стали обтачивать строго в размер конкретного посадочного. Так ушла проблема вылетающих седел. 

 Ну и напоследок о направляйке. Бронзовая естественно лучше, я об этом сразу знал. Поэтому заказал в инете для спорт тазиков набор. Первый зашёл на ура. А вот второй оказался косячным. Все клапана стали криво, пришлось выкинуть их. На помощь пришли изделия от бмв. Дорабатываем в токарке, они длинные и у них нет проточки под стопорное кольцо. Ходят вообще прекрасно. Ещё лучше седел. 

Сейчас КS ушёл из России. Нашли местного производства, ресурс чуть пониже, но все равно намного больше чем сыромятина заводская. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Газель696 

есть в продаже готовые седла в размер как номинал и ремонтные для выпуска из j96(специальный сплав для работы двс на газомоторном топливе) материала как для 406 и 402 двс

седло стоит 600 рублей одно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Газель696 сказал:

@Владимир 23 когда то давно, меня эта проблема с седлами серьёзно задолбала. 30-40 тыс и просело седло. А поскольку езжу я много, то ремонтировать гбц раз в 3 месяца, считал что перебор)))) Всех ремонтников головок в округе уже знал))) И все мне в один голос твердили по поводу ресурса ГБЦ "что ж ты хочешь, это же русская машина" 

 И вот сидел я дома, во время очередного ремонта и размышлял... 

 Почему иномарка на газу ходит, а газель нет. У знакомого была газель с крайслером. И она нормально на газу ездила. Стал рассуждать логически. 

 Газ у нас одинаковый. 

 Оборудование одинаковое. 

 Воздух тоже одинаковый. 

 Микас у нас тоже почти одинаковый. 

 Остаётся только одно, материал клапанов и седел. 

 Полез в гугл. Нашёл, что на 406 подходят седла колбеншмидт. Купил их. Оказалось они чуть больше диаметром. Отдал токарю проточить в размер. И вставил в гбц. Но не все, а 1-3-5-7, а остальные оставил нашими. 

 Вуаля))) следующее вскрытие показало, что наши все померли, а колбеншмидт живее всех живых)))) 

 Пошёл к своему хорошему знакомому, который в это время ушёл от хозяина и открыл свое сто. Купил станки для ремонта гбц. Рассказал ему о своём наблюдении. Сели гуглить, нашли ОД колбеншмидт. Списались. Получили каталог. И тут ещё раз вуаля)))) оказывается KS делает специальные седла для пропана и для метана)))) Цена кусалась, но решили проверить ходимость. Ожидания превзошли самые оптимистичные)))) теперь газели на газу как иномарки. Правда и цена ремонта соответственная. 

 Всплыла ещё одна интересная особенность, о которой ранее не заморачивались. Седла КS чуть толще, чем завод. Купили микрометр. Естественно размеры посадочных гуляют. Как гулют и седла в "педалях" и соответственно бывает так, что в установке не обеспечивается требуемый натяг. Само собой седло вылетает со временем. А поскольку KS надо обтачивать все равно, то стали обтачивать строго в размер конкретного посадочного. Так ушла проблема вылетающих седел. 

 Ну и напоследок о направляйке. Бронзовая естественно лучше, я об этом сразу знал. Поэтому заказал в инете для спорт тазиков набор. Первый зашёл на ура. А вот второй оказался косячным. Все клапана стали криво, пришлось выкинуть их. На помощь пришли изделия от бмв. Дорабатываем в токарке, они длинные и у них нет проточки под стопорное кольцо. Ходят вообще прекрасно. Ещё лучше седел. 

Сейчас КS ушёл из России. Нашли местного производства, ресурс чуть пониже, но все равно намного больше чем сыромятина заводская. 

 

Так, погодь. Это все понятно, пишешь про направляйки для тазиков. Значит гбц 406? Тут все понятно, седла KS, направляйки Ks, клапана ks. Все ходит.

Я спрашивал про 4216. Седла ставят из того же материала ks, направляйки все говно, как тут выше заметили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Владимир 23 

есть и для 421 двс запчасти по гбц только они не в магазине и интернете продаются

нужен контакт пишу в личку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Владимир 23 сказал:

4216,направляйки все говно

 

Неужели трудно выточить бронзовые? 

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ402-UMZ421-plates-guides.htm

 Гугл сразу выдаёт пример. 

Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
2 часа назад, Газель696 сказал:

 Полез в гугл. Нашёл, что на 406 подходят седла колбеншмидт. Купил их. Оказалось они чуть больше диаметром. Отдал токарю проточить в размер. И вставил в гбц. Но не все, а 1-3-5-7, а остальные оставил нашими. 

 Вуаля))) следующее вскрытие показало, что наши все померли, а колбеншмидт живее всех живых)))) 

В Петербурге, в мотортехнологии мне на ЗМЗ 402 делали полностью с импорта - сёдла, клапана, направляющие. И ходит, ходит.. мне там сразу говорили - с нашими ты к нам приедешь, с импортными - надолго не увидим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...