Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей 74 ru

Эти ГБЦ очень проблемная деталь.Кто то Тонаки хвалил.Но я бы в сервисе взял и голову и работу,чтоб полная гарантия

Да, верно. Последний раз менял прокладку в гараже у частника- проехал 1 т.км. Звоню с вопросом,что причина не устранена.Ответ :за ворота выехал сам- до свидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Сегодня снял ось коромысел с гидриками на 4216 Евро-3 (сам ставил, задолбали стучать), хотел поставить с болтами как было раньше, только в болтах отверстия под смазку, но штанги упираются в коромысла на выпускных клапанах. Выпускные клапана стоят выше впускных примерно на 4мм. Ну естественно прогар сёдел и клапанов, но машина работала нормально, не троила, везла хорошо. Ну бошка конечно на выкид, пробег 313тыс. км., ГБО установлено на 14тыс.км. За время эксплуатации было заменено только два выпускных клапана. Делать я её не буду, уже два или три раза шлифовал.

Вопрос такой, сколько ещё может проходить эта (ну естественно зазоры подгоню) и какую ГБЦ купить. Склоняюсь к ТОНАКИ, никто не ставил, как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Вовчик, я тоже собираюсь ставить ТАНАКИ. Просто нет информации про другие ГБЦ. Здесь на форуме есть про ТАНАКИ. Я где-то читал. Вроде неплохо. Но небольшой процент брака тоже есть.Позвонил в Челябинск( он рядом ), вот что прислали :

                                          В НАЛИЧИИ

TKG-1003010-57 Головка блока УМЗ 4216 (92/газ) в сб. КЕНО - 18500
4216-1003001-33 Головка блока УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) в сб 18'200.00
4216-1003001-30 Головка блока УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) КИТАЙ в сб - 16'500.00
 
                  Под заказ срок привоза на склад (1-2) дня
Головка блока в сборе (TANAKI) дв.4216 Евро-3 Г-3302 Бизнес TKG-1003010-67 +- 18500
Головка блока в сборе (Riginal) дв.4216 Г-3302 Бизнес Евро-3 272606 4216-1003001-20 +-16500
Головка блока в сборе (Riginal) дв.4216 Г-3302 Бизнес Евро-3 272368 4216-1003001-30 +- 15500
 
 
С уважением,"Автозапчасть 74"г. Челябинск.+7 (351) 211-29-11 ;+79227570818 Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

Но даже , когда возьму ГБЦ  ТАНАКИ, проверю её на герметичность клапанов и на плоскость прилегания . Герметичность-керосином. Плоскость , или на стекло приложу, намазав  головку маслом, или отдам на  проверочный станок.Это- входной контроль.Мало ли что, чтоб быть уверенным на все 100%

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Парни. Не забудьте отписаться, кто что поставил и впечатления от этого. Алексей 74 ru,Vovchikk,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я за 21800р брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Алексей 74 ru, Проверять нужно обязательно, особенно если брать нашу, УМЗовскую. У нас в городе нашёл только голую ТОНАКИ за 14т.р.

Вот думаю может купить клапана этой же фирмы, пружины у меня есть Прогрессовские да самому собрать. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в сборе или голая это как? С клапанами, коромыслами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ZAN57, бывает две комплектности.Одна гбц в сборе,а вторая с прокладками,шпильками гбц,гайки,шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, пояснил. "В сборе " с чем? С клапанами, пружинами, коромыслами, прокладкой ГБЦ, прокладкой клап крышки, с клапанной крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, С клапанами с пружинами обе идут.Ко второй комплектации все,что я  дополнительно перечислил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

газель2005, Нет, голая, значит просто ГБЦ с направляющими втулками, без клапанов и пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

В 4-ом цилиндре компрессия упала до 5.5, в остальных 12,5. Двигатель работает ровно, не троит. Подскажите, как без вскрытия определить в чем причина? Гбц или поршневая? Просто ГБЦ в наличии у нас нету и хочется сократить время простоя на ремонте. Но и брать новую ГБЦ заранее не хочется, вдруг дело в поршневой. Пробег 215 т. км. Метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так масла в поршень плесни и снова замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Пока тоже только этот вариант на уме. В выходные буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такое падение- не износ. или свищ клапана, поршня или кольца залегли напрочь в канавках.

На ночь смесь ацетончика или бутилацетата с маслом в свечное отверстие. утром завести прогреть хорошо на 2й-3й передаче минут 10. Если кольца залегли, часто помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Зимой во всех цилиндрах по 12,5 было. Не верится что за 7-8 месяцев активной эксплуатации кольца могли залеч...

Видимо где-то дырка появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не верится что за 7-8 месяцев активной эксплуатации кольца могли залеч...
в одном цилиндре нет.хотя..приносили ЗАВОДСКОЙ поршень который был просверлен точно во второе компрессионое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


В 4-ом цилиндре компрессия упала до 5.5, в остальных 12,5.
вскрывай движок. вот примерный вид 4-го поршня...

14830325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Всем доброго времени суток ! Вот и моя головки приехала , снял отвез на опресовку трещина и клапана с седлами все просевшие , ремонт + сварка + сломанная шпилька на колектор такую цену объявили что решил покупать новую голову , заказал сижу жду ((( пробег 340тыс км без ремонта . Парни тоже слышал про 4й целиндр и про танчик подскажите где можно подробно про это посмотреть с фото а лучше с видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тебе просто будет, раз голова снята. Схем много было везде. Видео не видел, да и зачем? Надо схему и реализовать её.

Варианты:

С танчика на ГБО (можно через допэл. помпу), с ГБО на тройник нижнего патрубка радиатора;

С танчика через тройник  на подачу малого круга, ближе к электрокрану, Всё на этом, без обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Всем доброго времени суток ! Вот и моя головки приехала , снял отвез на опресовку трещина и клапана с седлами все просевшие , ремонт + сварка + сломанная шпилька на колектор такую цену объявили что решил покупать новую голову , заказал сижу жду ((( пробег 340тыс км без ремонта . Парни тоже слышал про 4й целиндр и про танчик подскажите где можно подробно про это посмотреть с фото а лучше с видео

Бери головку " под газ" там в районе 4го сразу выход есть. Подлазить будет проще, чем к танчику и реальный верх гбц, а танчик всё таки бок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То есть на газу восстановили в правах верхний выпуск с ГБЦ? Засранцы, ведь это был умный штуцер, зачем убирали?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вон под шестигранник отверстие

IMG_20170715_104421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

хм, я щупал, у меня в этом месте вообще гладко. площадка круглая плоская, имеет уширение на литье, но нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...