Slava 67 165 Опубликовано 3 сентября, 2017 Shurik-96, А танчик с 402 мотора? А по прокладке, что думаешь, стоит отверстия больше сделать или нет?VMichael, Думаю, что не стоит, лучше переплати. Есть оригинал, Тонаки и Ориджинал хороший китай.я не интересовался лично, но здесь писали что есть прокладки где отверстия для ож сделаны по разному, имеют разный диаметр, может в магазине посмотреть, только возни много если что то не устроит, снова все разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 3 сентября, 2017 Вот знать бы заранее, как в прошлом году, когда менял аварийно прокладку в Балаково, хотя бы танчик всобачил с заглушенным патрубком, а потом дома всё соединил. Но тогда не допёр еще до этого, только начал сталкиваться с перегревом Газели.А какие проблемы его сейчас поставить? В теме про дополнительную электропомпу я с фотками выложил инфу как его поставить. Ни чего сложного.Вот только надо было выкрутить датчик температуры и вкрутить второй штуцер и использовать его для электроподогвателя двигателя. К стати народ подумайте тоже об этой возможности установки электроподогвателя. Очень удобно его ставить со стороны рулевой колонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 3 сентября, 2017 Slava 67, Так в том то и дело, что на 4 цилиндре отверстия большие, а на 2 и 3 маленькие, как и на первом. Но первый не греется так как близко к помпе стоит и воздухом ещё охлаждается встречным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 3 сентября, 2017 Узнавал цены на ГБЦ в Костроме, порядка 23 000 рублей.В инете товарищи из Мостата продают значительно дешевле: http://mostat.ru/component/jshopping/golovka-bloka-cilindrov-gbc-umz/golovka-bloka-cilindrov-4216-4216-1003010-33.html?Itemid=0Кто нибудь брал у них, может подсказать, нормальные у них ГБЦ?Стоит брать? Я брал у них, пробег 156000 км пока работает без проблем, взял умз, а ещё у них там китайская гбц есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 3 сентября, 2017 Наконец-то добрался сегодня, снял головку. Выпускные клапана в 1 и 4 цилиндрах залезли в головку примерно на 1мм, на 2 и 3 примерно на 2-2,5мм. У меня сложилось такое мнение, что охлаждения не хватает не четвертому цилиндру, а второму и третьему, раз там клапана сильнее просаживаются. Может на этих цилиндрах в прокладке отверстия побольше сделать, чтобы там циркуляция лучше была. мнение должно складываться исключительно на необходимых теоретических знаниях и практических замерах. Ни того ни другого у тебя нет. Дросселирование отверстий в рубашке охлаждения с помощью прокладки ГБц сделано для улучшения охлаждения в т.ч. четвертого цилиндра. Если расковырять отверстия, то жидкость, заходя в блок из помпы, будет в районе 1-го цилиндра (грубо говоря) выходить обратно через корпус термостата, тем самым, ухудшая циркуляцию = охлаждение у 4-го цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 4 сентября, 2017 мнение должно складываться исключительно на необходимых теоретических знаниях и практических замерах. Ни того ни другого у тебя нет.Если у тебя есть и то и другое, объясни, почему во 2 и 3 цилиндрах сёдла просели больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 4 сентября, 2017 Shurik-96, А танчик с 402 мотора? А по прокладке, что думаешь, стоит отверстия больше сделать или нет? Даже не знаю с какого он мотора. Увидел на витрине и ткнул пальцем. Еще понадобится заглушка и штуцер под шланг. Ну и цена этого танчика вообще не порадовала- 800 руб. Не стоит это изделие таких денег! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 4 сентября, 2017 VMichael, позвони 8-4932-327678запчасти в Иваново. Половина ивановских там покупает. Привезут из НН под заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 сентября, 2017 Если у тебя есть и то и другое, объясни, почему во 2 и 3 цилиндрах сёдла просели больше?Бедная смесь, поздние углы зажигания. Седла эрозируют и проседают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 4 сентября, 2017 почему во 2 и 3 цилиндрах сёдла просели больше?для ответа нужно пощупать конкретный двигатель. На ускоренный, относительно других, износ пар клапан/седло могут влиять зазоры в приводе, качество металла, качество притирки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) для ответа нужно пощупать конкретный двигатель. На ускоренный, относительно других, износ пар клапан/седло могут влиять зазоры в приводе, качество металла, качество притиркиГоловка делалась собственноручно при капиталке. Клапана притирал так, чтобы не пропускали соляру. Зазоры... стоят гидрокомпенсаторы. зазоров нет. Кстати посмотрел сегодня прокладку ГБЦ на УМЗ-417 (мотор идентичный только поршня меньше), там все отверстия одинаковые на всех цилиндрах почти по сантиметру и он не греется как 4216.Да, и ускоренный как сказать, головка прошла 325т.км. После капиталки 175т.км. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 Головка делалась собственноручно при капиталке. Клапана притирал так, чтобы не пропускали соляру. Зазоры... стоят гидрокомпенсаторы. зазоров нет. Кстати посмотрел сегодня прокладку ГБЦ на УМЗ-417 (мотор идентичный только поршня меньше), там все отверстия одинаковые на всех цилиндрах почти по сантиметру и он не греется как 4216.Да, и ускоренный как сказать, головка прошла 325т.км. После капиталки 175т.км.если отверстия в прокладке одинаковые что спереди что сзади - то это не правильно - это вредно для мотора и особенно для 4 го поршня.А дело в том что помпа давит вдоль блока от первого цилиндра к последнему.Так вот если ОЖ идёт и видит о - можно нырнуть сразу в головку с первых отверстий прокладки и и в термостат или там в обратку помпы, тут же ближе - я что дура течь до 4 го цилиндра!короче циркуляция и идёт через ближние отверстия и охлаждаются 1 2 хорошо а 3 и 4 совсем плохо. Когда печка включена то оно ещё более менее мотор жару отдаёт в печку. А когда жара на улице да ещё в пробке, перегрев обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 4 сентября, 2017 VMichael, позвони 8-4932-327678запчасти в Иваново. Половина ивановских там покупает. Привезут из НН под заказ. Спасибо, подумаю.Если буду проездом позвоню. А может сам в Нижний соберусь, там, если верить Авито цены пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 4 сентября, 2017 4216 грелся по началу. Во второй половине 12года завод устранил Кипение двигателя. И кто его знает. Может именно прокладкой заставили ож двигаться правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 сентября, 2017 если отверстия в прокладке одинаковые что спереди что сзади - то это не правильно - это вредно для мотора и особенно для 4 го поршня.А дело в том что помпа давит вдоль блока от первого цилиндра к последнему.Так вот если ОЖ идёт и видит о - можно нырнуть сразу в головку с первых отверстий прокладки и и в термостат или там в обратку помпы, тут же ближе - я что дура течь до 4 го цилиндра!короче циркуляция и идёт через ближние отверстия и охлаждаются 1 2 хорошо а 3 и 4 совсем плохо. Когда печка включена то оно ещё более менее мотор жару отдаёт в печку. А когда жара на улице да ещё в пробке, перегрев обеспечен.Практика давно показала, что игры в отверстия на алюминиевых моторах бесполезны. Всё решает забор с задней крышки и максимальная скорость прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 сентября, 2017 dvitriy.40rus, схема системы охлаждения поменялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 5 сентября, 2017 А как именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Первухин 1 Опубликовано 5 сентября, 2017 Узнавал цены на ГБЦ в Костроме, порядка 23 000 рублей.В инете товарищи из Мостата продают значительно дешевле: http://mostat.ru/component/jshopping/golovka-bloka-cilindrov-gbc-umz/golovka-bloka-cilindrov-4216-4216-1003010-33.html?Itemid=0Кто нибудь брал у них, может подсказать, нормальные у них ГБЦ?Стоит брать?Добрый день. Подозрительно дешево. Я сам из опта. У официального дистрибьютора с завода (инфо 100%) умз, оптовая цена аналогичную головку в сборе с крепежом 21000 т.р. а без крепежа 16200 а в рознице соответственно 23-25 и 17-19. По сути мостат еще должен зарабатывать, соответственно они закупают её тысяч за 14-15 а то и дешевле. Такую цену с завода ни кто не даст даже имея супер лютые скидки, а мостат НЕ является представителем завода ГАЗ (в которую входит УМЗ и ряд других заводов). Вывод что головки китайские. У Мостата есть головки в своей упаковке, что мешает эту же самую головку положить в картонную коробку УМЗ. Хотя есть знакомый, кто уже 100 т.км откатал на мостатовской головке, тут как повезет. Честно говоря достали с этими поддельными запчастями, а людям не объяснить что это бутор...(не про мостат конкретно)... Сейчас подделывают все, сцепление Валио, фильтра Монвские, ремни Гейтц и т.д. Одно дело когда тебе говорят что это аналог или подделка, а другое когда заведомо выдают за оригинал паленку. Я продаю оригинальные)) у меня заводские в Екатеринбурге лежат по 17400 без крепежа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 6 сентября, 2017 Честно говоря достали с этими поддельными запчастями, а людям не объяснить что это бутор...(не про мостат конкретно)... Сейчас подделывают все, сцепление Валио, фильтра Монвские, ремни Гейтц и т.д. Одно дело когда тебе говорят что это аналог или подделка, а другое когда заведомо выдают за оригинал паленку. Я продаю оригинальные)) у меня заводские в Екатеринбурге лежат по 17400 без крепежаУгу, а нас то как достали.У меня были случаи когда брал запчасти по дороже, а они оказывались говно не рабочее. Это целая проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 7 сентября, 2017 Провёл тест-драйв с новой ГБЦ. При этом был заменён радиатор и выведен выход на редуктор через танчик со входом в нижний патрубок радиатора. Лучше стало только в движении и то по городу. По трассе не вваливал, ехал по тихому 90, температура 82градуса. Остановился кофе попил, запускаю двигатель, температура за сотку. В городе вентилятор стал реже включаться, но всё равно, если стоишь на холостых и вентилятор включился при 95 градусах, то температура не падает сразу как раньше, а сначала поднимается до 96-98 и только потом начингает падать.Когда ехал назад с рейса, было темно и решил заглянуть под капот. Коллектор выхлопной весь как раскалённый электрод. Тут мне пришла мысль, что возможно ГБЦ после остановки двигателя греется именно от него, т.к. циркуляции ОЖ нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 сентября, 2017 Добрый день. Подозрительно дешево. Я сам из опта. У официального дистрибьютора с завода (инфо 100%) умз, оптовая цена аналогичную головку в сборе с крепежом 21000 т.р. а без крепежа 16200 а в рознице соответственно 23-25 и 17-19. По сути мостат еще должен зарабатывать, соответственно они закупают её тысяч за 14-15 а то и дешевле. Такую цену с завода ни кто не даст даже имея супер лютые скидки, а мостат НЕ является представителем завода ГАЗ (в которую входит УМЗ и ряд других заводов). Вывод что головки китайские. У Мостата есть головки в своей упаковке, что мешает эту же самую головку положить в картонную коробку УМЗ. Хотя есть знакомый, кто уже 100 т.км откатал на мостатовской головке, тут как повезет. Честно говоря достали с этими поддельными запчастями, а людям не объяснить что это бутор...(не про мостат конкретно)... Сейчас подделывают все, сцепление Валио, фильтра Монвские, ремни Гейтц и т.д. Одно дело когда тебе говорят что это аналог или подделка, а другое когда заведомо выдают за оригинал паленку. Я продаю оригинальные)) у меня заводские в Екатеринбурге лежат по 17400 без крепежа Значит мне повезло откатал 158 ткм и пока работает, у них было две разновидности, отличие по цвету, грубая рубанком выточенная это типа оригинал, а более гладкая серая типа Китай, я взял оригинал, разница в цене была 1000р оригинал дороже был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 сентября, 2017 Тут мне пришла мысль, что возможно ГБЦ после остановки двигателя греется именно от него, т.к. циркуляции ОЖ нет :Dне буду повторяться про отсутствие знаний если стоишь на холостых и вентилятор включился при 95 градусах, то температура не падает сразу как раньше, а сначала поднимается до 96-98 и только потом начингает падатьпотому что появился второй, не перекрываемый термостатом, малый круг. Расход через радиатор упал, соответственно, время остывания ОЖ увеличилось при работе вентилятора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 725 Опубликовано 7 сентября, 2017 L2140, Слушай, умник, возможно я тебя обидел, но если ты действительно такой умный, объясни народу, почему после того как глушишь 4216 у него сильно нагревается жидкость в ГБЦ. Почему именно в ГБЦ, потому что датчик температуры стоит у неё на выходе. На других двигателях такого нет. потому что появился второй, не перекрываемый термостатом, малый круг. Расход через радиатор упал, соответственно, время остывания ОЖ увеличилось при работе вентилятораАхинею не неси. Раньше, я имел в виду не до ремонта и переделки, а допустим год назад. Температура у меня на холостых при включении вентилятора падала даже при работе рефки, а этим летом, если рефка работает, то она не только не падает, но и поднимается и может перевалить за сотню, хоть и вентилятор работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 сентября, 2017 парни не надо ссориться и меряться писюнами - толку от этого не будет!А по существу поясню следующее.1. Если коллектор красный как электрод то:- догорание топлива происходит именно в нём (топливо долго горит) и он соответственно сильно перегревается. Ну а происходит это от того, что машина работает или на газе или с слишком поздним зажиганием или на некачественном бензине. Иногда на такое влияют некачественные свечи но это реже.2. Если после смены ГБЦ у вас вдруг начал греться мотор - то 99,9% - это = говно тосол синий (никогда не использую) - или палёнка антифриз, этого дерьма сейчас просто валом. Такие палёнки в кастрюльке закипают при 85 градусах!Совет - слей жижу - залей воду и покатайся на воде день два и посмотри что будет. Вот если на воде такая же херовина будет тогда можно рыть ... тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 сентября, 2017 Остановился кофе попил, запускаю двигатель, температура за сотку. Повторюсь в №надцатый раз. Без кнопки принудиловки на нашем двс нельзя. Включаешь вентиль перед остановкой ( так быстрее скидывает) , или после остановки и в любом случае не глуши хотя бы 3 мин. Совсем скачок температуры не убирает, но снижает значительно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты