Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Врядли можно металлокерамические поставить в "гаражных" условиях.
ничем не отличается от установки обычных.только резать долго,и нудно,и очень быстро садятся ножи даже на ньювеевских фрезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

это суют уже везде и давно.когда режешь видно что цвет сёдел другой

так выходит лучше танаки брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так выходит лучше танаки брать?

ну если китайцы напечатанные сёдла не воткнули туда,то может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я думаю будет интересно всем за выбор между ремонтом гбц или покупкой новой. Моё мнение что нестоит покупать новую гбц если в старой гбц рубашка охлождения герметична и привалочная плоскость имеет достаточную высоту(мало шлифовалась). Все остальное ремонтируется в правильных руках и проверенными запчастями. Если брать ремонт с заменой всех направляек, всех клапанов и выпускных седел то влетит такой ремонт не как не больше 10 т. рублей. Если к ремонту добавить элементы тюнинга, такие как бронзовые направляйки с неубиваемыми маслоотражателями., чистка каналов от литья и подгонка к коллекторам., облегченные клапана.. то добавляется еще 5т.рублей...

Если покупать новую, то всеж лучше брать оригинал умз а не китай. Возможно что и у китая есть достойные головки, но зачем экономить на китайском коте в мешке пару тройку тысяч рублей если умз гбц хоть и дороже но свой ресурс в минимум 200 на газу ходит?

Решать вам. Я за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

alexgop, осталось найти подменную ГБЦ или один раз купить новую)) Седла не вылетят ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Все остальное ремонтируется в правильных руках и проверенными запчастями.

Ты очень и очень правильно подметил. Только ни того, ни того, днём с огнём не найдёшь. Все хотят просто получать деньги наё..., обманывая друг друга.

 

А про Китай ты зря, они сейчас делают очень достойные железяки, конечно если не в подворотне. На коробку я стараюсь брать запчасти Ориджинал, аккуратно сделано и достойное качество. Головку Танаки поставил без доработок, ровная и клапана держат. А вот знакомый оригинальную УМЗ купленую в ДМ увёз сразу шлифовать 0.5 мм кривая, по клапанам не знаю проливали или нет, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

знакомый оригинальную УМЗ купленую в ДМ увёз сразу шлифовать 0.5 мм кривая, по клапанам не знаю проливали или нет

 

Это всегда так было ,есть и будет.Не будут брать ДМ, путин увеличит пошлины, на в воз зап.частей и всё ОК,можно дальше рукожопит...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А вот знакомый оригинальную УМЗ купленую в ДМ увёз сразу шлифовать 0.5 мм кривая, по клапанам не знаю проливали или нет, как то так.

А как вы определили что она оригинальная? По цене, по упаковке, по литью, по комплектующим или по месту покупки? Как дети... Сейчас в ДМ всякий хлам можно купить и ГАЗом это ни как не контролируется-что там под их вывеской продают :angry:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


А вот знакомый оригинальную УМЗ купленую в ДМ увёз сразу шлифовать 0.5 мм кривая, по клапанам не знаю проливали или нет, как то так.
Что то  много шлифовать надо на новой. Проще было поменять после промера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Седла не вылетят ? ))

нет. Если дать разницу температур впресовки в 200 градусов и натяг мимнимум в одну десятку. В моей практике не выпадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


А как вы определили что она оригинальная?

Не поверишь, по литью. :D  Поддельные более аккуратные и цвет металла другой, а эта как положено, рубанком выточена.

 

 


Что то много шлифовать надо на новой. Проще было поменять после промера.

Ну во первых какой смысл менять, если они все кривые, а во вторых такие позиции в ДМ пачками не держат, в крайнем случае у нас. Как обычно, забрал последнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не поверишь, по литью. :D  Поддельные более аккуратные и цвет металла другой, а эта как положено, рубанком выточена.

 

 

Ну во первых какой смысл менять, если они все кривые, а во вторых такие позиции в ДМ пачками не держат, в крайнем случае у нас. Как обычно, забрал последнюю.

Не правда. Брак заводской конечно есть и он даже до потребителей доходит но это не массово. Как человек который имеет непосредственное отношение к УАЗ, АДС, УМЗ заверяю что оригинальная ГБЦ УМЗ (не брак) которая прошла ОТК 100 очков форы даст твоей китайщине. Скажи что не знаешь у кого можно смело брать а кто и туфтой не брезгует. У нас даже моторы на новый блок собирали и продавали как с конвеера а тут какая то головка :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

КПП, РК, мосты на УАЗик одно время заводские найти было труднее чем самосборка, шестерни и валы КПП-сырье, колпачки на штанги толкателя на сковородках грели что бы черные стали и с молотка забивали на штанги :(. Корзины сцепления типа завод с/о вообще мрак что в регионы отправляли. Маслонасосы, помпы, картеры сцепления (верхняя часть) которые алюминиевые кривые отливали-у стартеров бошки отрывало, кстати и крышки стартеров и на большие и на малые стартеры тоже сами отливали и отливают. Ступицу УАЗ самоточку от завода можно отличить только по следам от кулачков пневмопатрона-на заводской есть эти следы на самоточке где зажимается в патрон в ручную нет таких следов. И это малая часть того что я перечислил и 90% этого шлака идет на прилавки. Парни я это все к чему пишу... если не знаете как отличить подделку от оригинала, не знаете проблему изнутри то и не надо на заводы гнать.  

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

sss173s, Да я и не гоню на завод, то что ставится на конвейере возможно и проходит ОТК. Моя ГБЦ отходила 327т.км. только на газу, менял только два клапана, это очень хороший результат. То что продаётся в магазине, лотерея, поэтому решил попробовать Китай. Отходит меньше, куплю в следующий раз оригинальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

На 70 тыс трещина гбц из под впускного седла 4 горшка. Купил голую голову танаки колпачки клапана. Собрал притер смотрим что будет. На прошлой машине и заводская 230 прошла без проблем... Честного говоря Китай больше доверия вызывает. Но это лишь мое мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

 Присоединюсь к статистике. Пробег 65 тыс.- трещина в ГБЦ (родная). Машина 14 года. Купил Танаки . Вместо заглушки около 4 цилиндра поставил штутцер ( резьба1/2 дюйма коническая) и сделал отвод охлаждающей жидкости шлангом в газовый редуктор.  На родной  ГБЦ в этом месте   вообще все ровно было, залито.Заглушки не было.Перед тем как покупать, позвонил официалам Танаки в компанию КиТ в г. Заволжье  ,узнал как и где купить, чтоб была оригинальная . Кстати на ГБЦ для УМЗ надпись ТАНАКИ не отливают ,только на головках для ЗМЗ.Тоже их  информация.Проехал более 5 тыс км. Посмотрим , что дальше будет.

В августе  писал , что отчитаюсь- вот отчитываюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 74 ru

sss173s,Ты б написал, как отличить  оригинал ГБЦ  УМЗ от кустарщины. Мы в регионах этого всего не знаем.Желательно подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

КПП, РК, мосты на УАЗик одно время заводские найти

лет 20 назад у нас это тема была реальная. Лично ездил по деревням региона и скупал уазовский металолом, в основном ходовую и трансмиссию. Продавалось потом в гаражах умельцам восстановления.. сдав тонну такого металолома месяц можно было не работать. За полсезона с напарником поменяли поджопники на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s,Ты б написал, как отличить  оригинал ГБЦ  УМЗ от кустарщины. Мы в регионах этого всего не знаем.Желательно подробней.

Не стесняйтесь и не ленитесь обращаться к офф. дилерам, именно к оптовикам а не в магазины. Договаривайтесь чтобы продали именно со своего склада это гарантия от подделок, завод обязывает выбирать необходимый объем и  им подсовывать левак не с руки, ну если только складские обменяют. http://dm.gaz.ru/ru/set/distr/

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И где они оптовики? Например в Че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

И где они оптовики? Например в Че?

См ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава4216

у меня прошла без ремонта 310 000 км похоже хана подтекает и начал парить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Перегрев по причине недостатка ОЖ был? Тогда возможна деформация ГБЦ.Снимай, ищи правильных парней, седла у тебя также под замену, я так думаю, и может еще че-нить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Перегрев по причине недостатка ОЖ был? Тогда возможна деформация ГБЦ.Снимай, ищи правильных парней, седла у тебя также под замену, я так думаю, и может еще че-нить!

А есть смысл делать после перегрева? Мне фрезеровали уже один раз, меняли прокладку. Для форсирования всё равно ещё фрезеровать. А седла? Направляйки? Может дешевле новую купить и фрезернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А есть смысл делать после перегрева? Мне фрезеровали уже один раз, меняли прокладку. Для форсирования всё равно ещё фрезеровать. А седла? Направляйки? Может дешевле новую купить и фрезернуть?

прочитай 504 сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...