Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 19 апреля, 2019 Может БЦМ попробовать или не стоит ?Вот нашел фото заводской прокладки и того, чем её заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 19 апреля, 2019 Заехал в пару частных магазинов - страшных прокладок асбестовых нет , видел Фритекс "картонный" с герметиком в блистере за 220 руб и БЦМ такая же без блистера. Ещё видел железную прокладку коллекторов , вернее бутерброд какой то - снаружи железо, внутри асбест наверное. Вроде как ВАТИ производитель , но маркировки никакой нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) В первую очередь должна быть максимальная разница в сечении дырок для перепускания тосола- минимум у 1 цилиндра, максимум у 4го. Я сейчас не помню, что мне ставил Антон, Вроде с красным обводом маслоканала у 4го цилиндра. Такую же в Балаково ставили, ходили хорошо, поршень пробило, прокладка цела :) Под коллектор металлизированную. Она не полностью металлическая, внутри мягкое, снаружи металл. Изменено 19 апреля, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 Сейчас же заводская с красным герметиком идёт. Наверное года 2 уже. Есть с виду такие же но не завод, ходят как повезет. Пробовал ставить с двух сторон металлическую espra, поставил 4 шт, 3 на умз и 1на 405. Все 4 прогорели на 35-40 тыс. Только не надо умничать что поверхности должны быть ровные. На 1умз и на 405 espra ставил во время капиталки со шлифовкой всех плоскостей(гбц и блока), на двух умз просто замена гбц была. Бцм метал не ставил, но висит одна, после esprы что то не хочется экспериментов. Сейчас ставлю завод с красным герметиком, привозят на заказ, поставил уже 20шт, не считая тех что в комплекте с гбц идут. Не было ни одной проблемы с ними, как раз нужно ещё 10 заказать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 19 апреля, 2019 Владимир 23, как выглядит этот "завод" , кто производитель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 В 19.04.2019 в 19:23, Алексей Ф. сказал: Владимир 23, как выглядит этот "завод" , кто производитель ? Не могу сказать. Могу сфоткать, по-моему 1шт осталась в гараже. Качество исполнения сильно отличается от не завода. Упаковки тоже нет на них, номерки какие-то вроде набиты. Завтра гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 802 Опубликовано 20 апреля, 2019 Себе ставил и старые без герметика и новые с герметиком, только чтобы не картон, похожа на старую. Но самое главное, что затягиваю не по инструкции, а больше, в несколько приёмов, до 12,5 кг. после 1,5-2т.км. протяжка с тем же моментом и всё, забываешь про прокладку, до снятия ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 19.04.2019 в 20:46, Владимир 23 сказал: Не могу сказать. Могу сфоткать, по-моему 1шт осталась в гараже. Качество исполнения сильно отличается от не завода. Упаковки тоже нет на них, номерки какие-то вроде набиты. Завтра гляну.Так они выглядят как советские прокладки , асбестовые ? Какая то лотерея с этим УМЗ, на ЗМЗ 40522 ставили Фритекс от 406 и никаких проблем..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 20 апреля, 2019 В Балткаме есть какая то прокладка за 160 , производитель УМЗhttp://www.baltkam.ru/auto-parts/100302000-042199/buy_/xpric.java?10.07;100302000-042199;%D3%C0%C7Ещё есть другая, немного подороже , производитель УАЗ ))http://www.baltkam.ru/auto-parts/100302001-421000/buy_/xpric.java?10.07;100302001-421000;%D3%C0%C7Фото похоже одинаковое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 Алексей Ф., первая умз, а вторая фритекс.Умз как на первом фото хватило с завода на 52300км, бцм такая же на 55800км.Сейчас стоит бцм паранито-металл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 256 Опубликовано 20 апреля, 2019 газель2005 сказал: Сейчас стоит бцм паранито-металл .Как она выглядит ? Может опять лохматый асбест поискать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 16:21, газель2005 сказал: Точно не надо. Где накопал то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) rool, в магазине :D Хотя у меня проблема не в самом материале.У меня всегда расслаивается кольца уплотнительные вокруг гильзы.По старым прокладкам же видно,что выдавливает паронит из под колец и потом за счет пустоты прогорают кольца с торца.Главная проблема кроется в высоких нагрузках и вследствие высокое давление в цилиндрах.Отсюда и давит прокладку.Перегревов же мотор вообще не видит никогда. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 20 апреля, 2019 подскажите,ни где не могу найти ,где взять шайбы впуска и выпуска к головке блока,они толстеньикие такие,оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 16:35, газель2005 сказал: У меня всегда расслаивается кольца уплотнительные вокруг гильзы.От оборотов, крутите на повышенных-с. Не надо более 3000, хотя он и до 4 легко валит, но не долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) rool, Больше трех не кручу никогда.Там уже не возможно его слушать :D Изменено 20 апреля, 2019 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 16:49, Ivan Rogozin сказал: подскажите,ни где не могу найти ,где взять шайбы впуска и выпуска к головке блока,они толстеньикие такие,оригинал?Коллектора? В магазе точно нет, даже не понимают о чём. Токарь знакомый - лучший друг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 Ivan Rogozin сказал: они толстенькие такие,Утолщенные стоят только две штуки в местах стыка впускного и выпускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 17:00, газель2005 сказал: Утолщенные стоят только две штуки в местах стыка впускного и выпускного коллектора.Как то стыкуются по всей поверхности и даже прокладка одна. В чём причина, можно постебаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) rool, шпильки только две общие.Там из нержи шайбы эти две. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 30 апреля, 2019 В 17.08.2017 в 11:05, Первухин сказал: Спасибо. Совет дельный, учту))). У меня есть клиент взял китай в Нижнем Новгороде, так вроде больше 100 прошла. Оригинальные тоже бывает по гарантии отправляем, но тут может накосячить и сервис, так что тут как повезет). Спасибо, понял. А на бензиновой как используют!?и сразу напишу заводские разновидности, чтоб все знали 4216.1003010-30 под бензин, без прокладок и крепежа. без доп отверстия4216.1003010-33 под бензин, с доп отверстием у 4го цилиндра, без прокладок и крепежа4216.1003001-20 под заводское ГБО с отверстиями под газовые форсунки с полным комплектом4216.1003001-30 полный комплект прокладок шпилек с головкой 4216.1003010-304216.1003001-40 хрен знает ))) Доп отверстие у 4 цилиндра - имеется ввиду под танчик или под штуцер в сторону моторного щита?4216.1003001-20 под ГБО тоже с доп отверстием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) Первухин сказал: 4216.1003001-40 хрен знает )))4216-1003001-40головка блока цилиндров в сб.умз 4216 без отверстий под катушки зажигания это моя у меня катушки на клап крышке Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 30 апреля, 2019 Ivan Rogozin сказал: 4216-1003001-40такую не производят уже давно.Взамен идет ..-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Может и детский вопрос... Но. С лейкой для шестерен РВ я уже всё понял, за последнюю неделю много читал, беседовал со старыми мотористами... Решено, буду делать.И тут в догонку мысль- мне кажется, что верх ГБЦ, на коромыслах у меня испытывает масляное голодание. Возможно с каналом что то... Масло из под пружин на оси коромысел появляется не сразу, и как то вяло. Под пятками коромысел, над стеблями коапанов вообще почти сухо, жду с фонариком, только на больших оборотах на тарелках пружин появляются капли масла. Поверхность новой ГБЦ вообще сверкает аллюминием, на нем долго не появляются следы масла. Не нравится, Я помню как на Волге у меня по тарелкам масло реально капало вниз.на головку, по ней ручейками масло уходило вниз. Между тем лунка на пятке набивается, значит смазки не достаточно, и звучок от этого есть...А что, если лейку вставить в маслоканал, как это было раньше, а выпуск масляного радиатора направить в клапанную крышку. пропустить над коромыслами в верхней зоне трубку, типа сплинкерной системы пожаротушения, в трубке отверстия для разбрызгивания на тарелку пружины. Изменено 2 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты