Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Те ходили гбц до 2013г,а сейчас только успевают менять.В официальном магазине газ детали,даже не успевают возить гбц.Змз к примеру уже  4 месяц лежит там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

Пробег 345 000 км.Пропан с завода( омвл), зазоры по кругу 0,4, регулировка через 20 000.Сейчас просели 3 седла, продолбили крышку, 10 000 на 2-х прокладках клапанной крышки. Планирую докататься до Нового Года, только почитав форум буду покупать новую, т.к. вылетевшие седла наделают еще больше проблем, а гарантию не дают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Сейчас просели 3 седла, продолбили крышку
какую?

 

 


10 000 на 2-х прокладках клапанной крышки

ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

какую?

 

 

ничего не понял

 

 1. Клапанную крышку, такая черная с горловиной для заливки масла в двигатель. 2. 10 000 км назад, что бы доездить до ремонта, я клапанную крышку посадил на 2-ве( две ) прокладки, что-бы она села повыше и рег. болты не доставали до нее.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мама моя(((как так можно...жестокое двигло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Жестокие законы капитализма: если ты не едешь в рейс, за тебя могут поехать 10 других голодных газелистов!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 1983

 У меня 365 т.км так и продал машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОЗОР УМЗ

Вообще то ГБЦ работают очень долго и снимать для ремонта ее не приходится - если она была установлена изочально та, какую надо. Нужная бошка та - у которой степень сжатия - наименьшая - хоть и катаешься на газу, бензин только для запуска зимой. Поэтому - если приспичило менять голову - покупайте под 80й бензин. Зато имеете огромные преимущества - сама по себе голова толще - а значит механическая прочность выше - забудите про прогар прокладок ГБЦ. Так же забудите про бензин разбавленный ослиной мочей. Поршневая работает мягче и дольше. А главное - никогда не прогарают клапана и седла. Даже на переходных режимах, при обедненной смеси - никогда не будет детонации. Маленький недостаток от такой бошки все же есть - уменьшение максимальной мощности - но не намного - примерно на 5% - для шумахеров это ощутимомо, для остальных - не заметно. По расходу топлива - отличий практически нет. И совет при покупки бошки - имейте с собой небольшой магнит - ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА - НЕ ПРИМАГНИЧИВАЮТСЯ. Если магнитятся - то Вам явно толкают откровенный брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

а я снял на 200тыс просто так посмотреть,отнес к спецам,а они мне иди лучше новую купи,короче лучше бы так ездил,пока не затроила,хотя 15 тыс рублей отдать не жалко за 200 тыс пробега,зато уверен более менее в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м558му

На 26 тысячах поменяли по гарантии. Стоял заводской газ. Якобы была трещина в направляющей клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

случилась и у меня беда.

4216 е3. три года машине. пробег 25000.

 

вчера менял прокладку поддона, масло (ТО).

когда сливали масло все было "как обычно". почерневшее масло. диагностика ошибок не нашла. так.. по мелочи...

 

дня три назад единственный раз  загорелась лампочка перегрева мотора (температура больше 100) когда стоял в пробке.

пробка уже закончивалась, на скорости лампочка перестала гореть. буквально секунд 10 горела лампочка.

 

при заводе машины из выхлопной трубы начал капать антифриз.

при осмотре обнаружил что уровень антифриза видно только на дне бочка. долил 1-1,5 литра.

 

теперь ждем от сервиса вскрытие ГБЦ. если это пробило прокладку ГБЦ - 7000 руб.

вот такие дела(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

так почему лампочка перегрева загорелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

так почему лампочка перегрева загорелась?

стрелка температуры в пробке уползла больше 100 градусов.

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Это из-за термостата? жары то еще нет, причину перегрева надо знать и устранять.Ато будешь греться постоянно от ремонта до ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

Это из-за термостата? жары то еще нет, причину перегрева надо знать и устранять.Ато будешь греться постоянно от ремонта до ремонта

щас матор на вскрытии гбц. антифриз то в выхлопной не к добру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

вердикт...

замена ГБЦ.

в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила

вердикт...

замена ГБЦ.

в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор.

Замена втулки! Элементарно и просто. Нахрена рабочую голову выкидывать? Ладно если голова сама лопнула как у меня. Я вот в раздумьях варить или выбросить. Пробег так то уже 300 тыс и один раз седла меняли. Антифриз наружу гонит на коллектор и воняет там. трещина 4-5 см длинной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

А если трещины появились между клапанами, есть ли возможность поменять седла? Или не избежна покупка новой? Пробег 335тык без ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вердикт...

замена ГБЦ.

в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор.

ты гбц не выкидывай ,зделать можно ,а в сервисе им проще голову новую поставить чем эту делать ,там все легко лечится 

А если трещины появились между клапанами, есть ли возможность поменять седла? Или не избежна покупка новой? Пробег 335тык без ремонта.

и что ты забуть про эти трещины они вообще никак не влияют ,сколько седел поменяно уже и стакими трещинами ,это трескается перегородка между впускным седлом и выпускным ,но трескается она на поверхности дальше она не куда не идет ,даже не зацепляет посадочное седла ,так что забей на них и не думай 

Замена втулки! Элементарно и просто. Нахрена рабочую голову выкидывать? Ладно если голова сама лопнула как у меня. Я вот в раздумьях варить или выбросить. Пробег так то уже 300 тыс и один раз седла меняли. Антифриз наружу гонит на коллектор и воняет там. трещина 4-5 см длинной

могу поглядеть твою голову ,как в стерлике буду ,в каком месте трещина ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Согласен голову несём в цветмет только в двух случаях-1.Трещина в бошке, не между клапанами, 2. Выработка нижней плоскости гбц из-за частых шлифовок и фрезеровок. Все остальные косяки устраняются нормальными спецами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

ты гбц не выкидывай ,зделать можно ,а в сервисе им проще голову новую поставить чем эту делать ,там все легко лечится 

и что ты забуть про эти трещины они вообще никак не влияют ,сколько седел поменяно уже и стакими трещинами ,это трескается перегородка между впускным седлом и выпускным ,но трескается она на поверхности дальше она не куда не идет ,даже не зацепляет посадочное седла ,так что забей на них и не думай 

могу поглядеть твою голову ,как в стерлике буду ,в каком месте трещина ,

дружище,а если к тебе головку отправить,сможешь по хорошему сделать?и сколько возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

До Нового Года я не докатался! Рейс 26 дек. закончил с большим напрягом ( долив чисто воды через 50 км, ушла прокладка и винт головки от 3-х перегревов из-за лопнуших патрубков печки за 2года)! Нашел правильных ремонтников ( хорошие добрые лица, хорошие станки в боксе и уверенность в голосе про замену седел на УМЗ 4216). Итог : цена вопроса 3500 р. работа, клапана, седла, напр, втулки, др. по мелочи 2000 р.Сейчас пробег 375 000 км имею: ровная работа двигателя, отсутствие перегревов, хороший  расход! Всем того же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Тут вопрос к профям возник- может ли после шлифовки головы уменьшиться расход газа, типа камера сгорания меньше, степень сжатия больше. Я тут откапиталил голову срезали 0.2мм. Поехал в рейс и обратил внимание, что расход упал примерно на 10% именно газа пропана.Раньше 100л баллона хватало на 600км, то сегодня охринел от охринения проехал 670км до автоперехода на бенз.Ещё и в кузове было 1.9 тонн.Вот так-то оказывается умз не очень то и любит покушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Может с попутным ветром повезло :D . Понаблюдай еще и отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

дружище,а если к тебе головку отправить,сможешь по хорошему сделать?и сколько возьмешь?

в личку  пиши ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...