rigging15 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Может уточните? вторую метку на шкиве совмещать ? или третью?тут сказано третью-http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/5-1-11-osobennosti-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-dvigatelya.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 июля, 2011 Может уточните? вторую метку на шкиве совмещать ? или третью?Последняя метка если вращать шкив по часовой стрелке это момент ВМТ предпоследняя равна 5 гр до ВМТ вот по ней и ставь, потом на ходу проверь по звону пальцев как описано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigging15 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Мне кажется что пружинка которая поджимает уголек к бегунку вот здесь возможна основная потеря мощности. Площадь и сила ее прижатия к медному упору вверху .Диаметр самой проволочки .Да с сталь менее проводима чем медь . У меня новый трамплер в старой кукле болтается (это наверное не страшно? ) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем rigging15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 16 января, 2012 Мужики подскажите стоит ли покупать такой стробоскоп Astro L5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 16 января, 2012 Мужики подскажите стоит ли покупать такой стробоскоп Astro L5зачем вобще стробоскоп ? под каждую заправку опережение с ним ставить ? выставлял всегда на слух и по ощущениям... тупит - попробуй пораньше до легкой детонации(пальчики будто чуть позвякивают) под нагрузкой. сильно стрекочет - сдвинь попозже(по ходу бегунка). имхо: стробоскоп - просто красивая игрушка. или ты по вмт угол не поймаешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 мая, 2012 Трамблер думаю всем понятно как убрать в нем люфты :) но помимо трмблера есть еще его привод,так вот там тоже есть конкретный люфт между косозубой шестерней и самим корпусом(там всего то три тонких шайбы),смотрел новый из магазина привод-так там зазор вместо допускаемых 0.2мм-вообще 2мм!!! :blink: идеально подходит для того чтобы выбрать этот зазор шайба-колечко от обычной свечи,также вместо шплинта который держит шестерню и шестигранник м.насоса(там тоже люфт) надо вбить что-то потолще,электродину к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 18 мая, 2012 идеально подходит для того чтобы выбрать этот зазор шайба-колечко от обычной свечи,Идеально не подходит шайба от свечи! Шайба должна быть как минимум из качественной стали в идеале подкаленая, а не из сминаемого уплотнительного кольца свечи. :o В мануале по этому поводу всё написано не вводите людей в заблуждение подобным колхозом, критические значения имеет только осевой люфт, радиальный люфт при отсутствии сильного износа на сопрягаемых деталях почти не важен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 мая, 2012 Идеально не подходит шайба от свечи! Шайба должна быть как минимум из качественной стали в идеале подкаленая, а не из сминаемого уплотнительного кольца свечи. :o В мануале по этому поводу всё написано не вводите людей в заблуждение подобным колхозом, критические значения имеет только осевой люфт, радиальный люфт при отсутствии сильного износа на сопрягаемых деталях почти не важен.Шайба от свечи ставится меж двумя тонкими-износа там 0,за два года что проездил.Ведь я сначала обкатаю на практике а потом говорю что можно делать а чего нельзя.А так да,если есть закаленные шайбы это конечно лучше,у меня вот не было-потому поставил что подвернулось.После стробом проверили-идеально,а до этого уоз был нестабильный,так что ты не прав насчет радиального,одно дело когда все новое-распред шестерня и т.д другое когда все рабочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Снимал трамблер(в том числе откручивал вал который идет в масляный насос),но после установки его на место сбилось зажигание,теперь трамблер повернут против часовой стрелки больше чем был(натянута трубка вакуумника),почему так произошло?При установки зажигания по книжке,в трамблере не нашел меток которые надо совместить(их нет). Изменено 29 октября, 2012 пользователем vladim33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2012 Снимал трамблер(в том числе откручивал вал который идет в масляный насос),но после установки его на место сбилось зажигание,теперь трамблер повернут против часовой стрелки больше чем был(натянута трубка вакуумника),почему так произошло?При установки зажигания по книжке,в трамблере не нашел меток которые надо совместить(их нет).Не умеете ставить привод трамблера не трогайте его без надобности.Теперь ловить его замучаешься!!!Он же не просто вставляется,а с поворотом вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 октября, 2012 по книжке,в трамблере не нашел меток которые надо совместить(их нет).Плохо смотрел, или у тебя контактный трамблер. Я на ту метку не когда не смотрел, смотрю как должен траб стоять относительно движка, прикидываю крышку и смотрю где на корпусе 1 горшек попадает, туда и орентирую бегунок при установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2012 Плохо смотрел, или у тебя контактный трамблер. Я на ту метку не когда не смотрел, смотрю как должен траб стоять относительно движка, прикидываю крышку и смотрю где на корпусе 1 горшек попадает, туда и орентирую бегунок при установки.Да ему привод трамблера с начало нужно правильно поставить,а сам трамблер,по другому не поставишь,он встанет только в одном положении.а по твоему способу привод не поставить,при установки привода бегунок уйдет в сторону на 30-40 градусов.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumi 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Доброго времени суток. бороздил инет и назрел вопрос кто нибудь ездит с трамблером с датчиком холла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 октября, 2012 Доброго времени суток. бороздил инет и назрел вопрос кто нибудь ездит с трамблером с датчиком холлаА если в природе такие трамблёры и к ним коммутаторы,на этот движок???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumi 0 Опубликовано 29 октября, 2012 http://automagazine.uaprom.net/p5778604-raspredelitel-zazhiganiya-beskontaktnyj.htmlвот что увидел почему и спрашиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 29 октября, 2012 Да ему привод трамблера с начало нужно правильно поставить,а сам трамблер,по другому не поставишь,он встанет только в одном положении.а по твоему способу привод не поставить,при установки привода бегунок уйдет в сторону на 30-40 градусов.. :lol:Трамблер вместе с приводом ставиш, чють бегунок сначало в противоположную сторону уводиш, а когда наместо, он попадает.Ладна 402, там шестигранник, а на УМЗ там лопатка, вот ее еще тот геморой попадать, но у меня получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 октября, 2012 с лопаткой это точно геморрой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Да лопатку эту я ставил не просто так,а по книжке,повернул примерно на 30 градусов(сначала выставил поршень в вмт),при вставке он повернулся ровно относительно двигателя(по книге именно так и должно быть),тогда вставил трамблер(ставится только одной стороной),ну и как-бы все.Но почемуто зажигание сместилось немного(писал выше).Меток под бегунком нет(по книге их четко видно),на моем трамблере их нет и он немного внутри другой относительно того что нарисован в книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 октября, 2012 http://autoruk.ru/images/stories/gazel/elek/rasprazb/3.jpg такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 29 октября, 2012 похож,но мой закручивается болтами,а не на защелках. на днях сфотографирую и выложу сюда фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 октября, 2012 у тебя наверное жигулёвский , ставь родной и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Возможно(покупал машину с ним),выложу фото,думаю подскажите,что к чему.Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 29 октября, 2012 http://automagazine.kontaktnyj.htmlвот что увидел почему и спрашиваюгде-то на сайтах было описание как самому всё это делать, и люди ездили с такими трамблёрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shumi 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Интересно оно того стоит чтобы переделать всю систему зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Решил купить новый трамблер,но в продаже-бесконтактный и бесконтактный с датчиком холла,как проверить какой стоит у меня?(двиг.умз 4215). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты