Лёха киселев 666 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Ребята помогите...Подскажите пожалуйста как можно выявить микротрещину гильзы и блока? Есть ли специальные станки, на подобе как головку проверяют на микротрещины. есть что то подобное для гильз и блока??У меня проблема такая: пошел антифриз в глушитель. Снял головку в 3 цилиндре на поршне был антифриз сам притер, поставил прокладку с гирметиком, притянули специальным ключом на 15 кг. завили такая же фигня. парит с глушителя, патрубки и бочок раздувает.Сняли еще раз, в третьем цилиндре опять антифриз, еще раз тчательно притер поставили уже на простую прокладку, самую дешовую, завили все так же движок мандрожирует, патрубки и бочок раздувает. (что странно в первый раз чуть чуть антифриза в масле было, второй раз уже небыло) разбираю 3-й раз антифриза уже в 3-м цилиндре не было. отдал в таксопарк головку мне её притерли на микротрещины проверили, говорят все хорошо.ВОТ И ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО БЛОК ЛИБО ГИЛЬЗЫ, а вот как проверить что именно менять, а то комплект гильз с поршнями у нас от 4000 до 5000 стоит. щас выкинеш деньги а понту не будет.может кто нибудь что нибудь посоветует???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) там рубашка пустота вокруг гильз.Блок исключаем сразу,могла гильза утопиться ниже блока, а на гильзе при микротрещине металл синеет. Изменено 4 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха киселев 666 0 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) ну если бы она утопилась, она бы не обжималась головкой. а тут все 3 прокладки обжаты равномерно. я же правильно понимаю Изменено 4 октября, 2013 пользователем Лёха киселев 666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 октября, 2013 каких три? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 октября, 2013 каких три? :blink:он про прокладки речь ведёт. три раза обжимал ...ну притягивал в смысле.Надо вынуть гильзы и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха киселев 666 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Если гильза встаёт ниже плоскости блока то на прокладке всерано будет вмятина от этой просаженной гильзы... потомучто когда мотор заведен гильза ничинает вмесие с поршнем вниз верх летать и набивает на прокладке вмятину!! так что вмятина на прокладке не о чём не говорит!!!опять же если бы она ходила, то антифриз был бы в поддоне, а у меня масло чистое... Вот мне один сказал, мол что в гильзе микротрещина может быть с вверху и мол поэтому она у меня и парит с глушителя а в масло не попадает, такое вообще возможно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Лопаются гильзы - бывает такое. У меня штук 15 - 17 было на замену, за всю историю ремонтов. Ну а высоту гильз (выступание над плоскостью блока) надо промерить. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 4 октября, 2013 Прокладку микрометром можно промерить. Нормально обжатая должна быть не толще 1.4мм (которая с герметиком, "лохматая" может быть толще). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты