Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха киселев 666

Микротрещины, гильзы и блока.

Рекомендуемые сообщения

Лёха киселев 666

Ребята помогите...

Подскажите пожалуйста как можно выявить микротрещину гильзы и блока? Есть ли специальные станки, на подобе как головку проверяют на микротрещины. есть что то подобное для гильз и блока??

У меня проблема такая: пошел антифриз в глушитель. Снял головку в 3 цилиндре на поршне был антифриз сам притер, поставил прокладку с гирметиком, притянули специальным ключом на 15 кг. завили такая же фигня. парит с глушителя, патрубки и бочок раздувает.

Сняли еще раз, в третьем цилиндре опять антифриз, еще раз тчательно притер поставили уже на простую прокладку, самую дешовую, завили все так же движок мандрожирует, патрубки и бочок раздувает. (что странно в первый раз чуть чуть антифриза в масле было, второй раз уже небыло)

 разбираю 3-й раз антифриза уже в 3-м цилиндре не было. отдал в таксопарк головку мне её притерли на микротрещины проверили, говорят все хорошо.

ВОТ И ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО БЛОК ЛИБО ГИЛЬЗЫ, а вот как проверить что именно менять, а то комплект гильз с поршнями у нас от 4000 до 5000 стоит. щас выкинеш деньги а понту не будет.

может кто нибудь что нибудь посоветует????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

там рубашка пустота вокруг гильз.Блок исключаем сразу,могла гильза утопиться ниже блока, а на гильзе при микротрещине металл синеет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха киселев 666

ну если бы она утопилась, она бы не обжималась головкой. а тут все 3 прокладки обжаты равномерно. я же правильно понимаю

Изменено пользователем Лёха киселев 666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

каких три?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

каких три?  :blink:

он про прокладки речь ведёт. три раза обжимал ...ну притягивал в смысле.

Надо вынуть гильзы  и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха киселев 666

Если гильза встаёт ниже плоскости блока то на прокладке всерано будет вмятина от этой просаженной гильзы... потомучто когда мотор заведен гильза ничинает вмесие с поршнем вниз верх летать и набивает на прокладке вмятину!! так что вмятина на прокладке не о чём не говорит!!!

опять же если бы она ходила, то антифриз был бы в поддоне, а у меня масло чистое... Вот мне один сказал, мол что в гильзе микротрещина может быть с вверху и мол поэтому она у меня и парит с глушителя а в масло не попадает, такое вообще возможно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Лопаются гильзы - бывает такое. У меня штук 15 - 17 было на замену, за всю историю ремонтов.

 

Ну а высоту гильз (выступание над плоскостью блока) надо промерить.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Прокладку микрометром можно промерить. Нормально обжатая должна быть не толще 1.4мм (которая с герметиком, "лохматая" может быть толще). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...