Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Буду менять 4216 на 406 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Парни понимаю, что такие темы уже есть. Но у меня возникает много вопросов из разных тем. Я перекидкой займусь во время Новогодних праздников (пить все равно не пью, а так будет чем заняться, пока страна в угаре будет). У меня донор Газ 3110 дожидается уже больше года (хотел летом заняться, но работа перла не продохнуть). В общем первый вопрос: менять ли вместе с движкой КП, у меня своя на бизнесе хорошая (не гремит, не воет), на доноре тоже не плохая (я на Волге покатался пару дней). Еще слышал, что надо менять редуктор заднего моста, на соболиный? Думаю, неужели 130 лошадок ЗМЗ 406 не потянут бизнесовской редуктор? Про проводку понял так, что жгут подкапотный надо волжский ставить..ЭБУ понятно, что волжский. Сцепа...если доживет бизнесовская, то поставлю корзину и диск с газели (у меня на кормилице САКС стоит). На Волге водитель говорил, что расход бензина был 9 литров по трассе (если сильно на тапочку не давить). Интересно, а на газели насколько подпрыгнет ? В общем хочется услышать людей, которые прошли через такую перекидку. Можно в личку...Хотя думаю, что про это многим будет интересно почитать. До Новогодних каникул время еще есть, вот и хочется подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А как машину будешь например когда вздумаешь продавать? У нас например гаишники такие машины не пропускают и разворачивают,за эко нормы и модель двигателя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Еще, нужно ли менять радиатор бизнесевской на 405й ? И что делать с системой выпуска газа? Можно ли переварить бизнесовский выхлоп? В общем вопросов море.

А как машину будешь например когда вздумаешь продавать?

Это моя последняя Газель...Мне полтинник уже скоро стукнет, после этой пойду куда нибудь в охрану штаны протирать..Но Бог даст не скоро это будет. Докатаю машину в хлам....Если в ДТП не влечу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Еще, нужно ли менять радиатор бизнесевской на 405й ? И что делать с системой выпуска газа? Можно ли переварить бизнесовский выхлоп? В общем вопросов море.

Это моя последняя Газель...Мне полтинник уже скоро стукнет, после этой пойду куда нибудь в охрану штаны протирать..Но Бог даст не скоро это будет. Докатаю машину в хлам....Если в ДТП не влечу..

Друг, не каркай! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Еще, нужно ли менять радиатор бизнесевской на 405й ?

Не надо, если хороший ! Специальный верхний патрубок  есть под этот радиатор с змз, или самодельный делают из двух угловых и вставки трубы

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Редуктор лучше оставь газелевский он более тяговитее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новак 56

Парни понимаю, что такие темы уже есть. Но у меня возникает много вопросов из разных тем. Я перекидкой займусь во время Новогодних праздников (пить все равно не пью, а так будет чем заняться, пока страна в угаре будет). У меня донор Газ 3110 дожидается уже больше года (хотел летом заняться, но работа перла не продохнуть). В общем первый вопрос: менять ли вместе с движкой КП, у меня своя на бизнесе хорошая (не гремит, не воет), на доноре тоже не плохая (я на Волге покатался пару дней). Еще слышал, что надо менять редуктор заднего моста, на соболиный? Думаю, неужели 130 лошадок ЗМЗ 406 не потянут бизнесовской редуктор? Про проводку понял так, что жгут подкапотный надо волжский ставить..ЭБУ понятно, что волжский. Сцепа...если доживет бизнесовская, то поставлю корзину и диск с газели (у меня на кормилице САКС стоит). На Волге водитель говорил, что расход бензина был 9 литров по трассе (если сильно на тапочку не давить). Интересно, а на газели насколько подпрыгнет ? В общем хочется услышать людей, которые прошли через такую перекидку. Можно в личку...Хотя думаю, что про это многим будет интересно почитать. До Новогодних каникул время еще есть, вот и хочется подготовиться.

У мненя вкатил мост на пассажирскую полностью от разбитого грузового бизнесса, двигатель изначально стоит 406 но пока карбовый, машина ходить хорошо, а по поводу волговской КПП как и мне несоветовали , так и я несоветую ставить на Гузельку. Недавно убедился почему,  на трассе полетела КПП на одном из автобусов, в деревне нашли  5ти ступку только от Газ 3110 но со 160 и сильного движка (гнали откуда то партию таких десяток зимойи одну разбабахали вдрызг, и бросили на стоянке у сельских гайцов).Движок уже 1,5 года трудится у одного из местных, а вот КПП он нестал ставить, так вот эта пассажирская Гузелька по словам водителя стало ей очень тяжко ходить хотя бы заполненной на половину, чуть пригорок так еле вылазиет в гору, по прямой зато дурная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Еще, нужно ли менять радиатор бизнесевской на 405й ? И что делать с системой выпуска газа? Можно ли переварить бизнесовский выхлоп? В общем вопросов море.Это моя последняя Газель...Мне полтинник уже скоро стукнет, после этой пойду куда нибудь в охрану штаны протирать..Но Бог даст не скоро это будет. Докатаю машину в хлам....Если в ДТП не влечу..

Вот чем призывать всех к соблюдению ГИБДД правил!!! Лучше форум почитайте!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Редуктор лучше оставь газелевский он более тяговитее будет. 

У него не газелевский, а бизнесовский.

У меня сейчас тоже такой стоит. Двиг тянет. Но пятую до 85 по джипиес не включаю. 406 наверно тяжелее будет, но сам увидишь. Пока так попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот чем призывать всех к соблюдению ГИБДД правил!!! Лучше форум почитайте!!!!!!

Читаю я форум..Но хочется все в одну кучу собрать. В смысле все мнения от людей, кто движок поменял и все что с заменой связано, а это несколько тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Читаю я форум..Но хочется все в одну кучу собрать. В смысле все мнения от людей, кто движок поменял и все что с заменой связано, а это несколько тем.

редуктор надо менять на соболинный или газелевский, а то будеш в гору на 2 выежать, я себе менял и намного лучше машина стала тащить и расход меньше  стал, а коробку волговскую также не надо пото мучто скоростная, а глушитель полностью надо менять врятли чтото можно сварить, у тебя 406 то тебе там от евро 2 глушак  подойдет намного дешевле будет чем мне, от е3 ставили, по главному сцепления придется менять на старого образца и делать трубку или вытачивать переходники (на счет переходников спроси олега креди он себе делал переходники), по проводке точно не скажу у меня на евро3 с бизнеса там все подходило не че не надо было переделывать, как у тебя с шестым не знаю, есле что вспомню напишу, а насчет радиатора если стоит родной с бизнеса алюминевый то лучше заменить на медь 3 рядный с бизнеса или на 405 обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

редуктор надо менять на соболинный или газелевский, а то будеш в гору на 2 выежать, я себе менял и намного лучше машина стала тащить и расход меньше  стал, а коробку волговскую также не надо пото мучто скоростная, а глушитель полностью надо менять врятли чтото можно сварить, у тебя 406 то тебе там от евро 2 глушак  подойдет намного дешевле будет чем мне, от е3 ставили, по главному сцепления придется менять на старого образца и делать трубку или вытачивать переходники (на счет переходников спроси олега креди он себе делал переходники), по проводке точно не скажу у меня на евро3 с бизнеса там все подходило не че не надо было переделывать, как у тебя с шестым не знаю, есле что вспомню напишу, а насчет радиатора если стоит родной с бизнеса алюминевый то лучше заменить на медь 3 рядный с бизнеса или на 405 обычный

У меня от предыдущей машины медный радиатор остался (на ней карбюраторный 406й стоял). Я его на родной алюминивый поменял, при продаже. Сцепу (гидравлическую часть), я на бизнесе старого образца поставил (после того, как потроха от РЦ на дороге потерял). А вот редуктора в запасе у меня нет, ни газелевского, ни соболиного....Какой из них лучше поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. А вот редуктора в запасе у меня нет, ни газелевского, ни соболиного....Какой из них лучше поискать?
под груз газелевский,под скорость соболиный.выбирай что будет интересней для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня и груз и скорость..Груз до 2.5 тонн, скорость 85-95 км/час. Маршрут один и тот же Казань-Москва-Казань. По маршруту и прямые участки и спуски и подъемы, все в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


скорость 85-95 км/час.
это не скорость..ищи газелевский 5.1 передаточное.с весом 2.5 соболиному будет тяжко,жор упадёт конечно,но не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

это не скорость..ищи газелевский 5.1 передаточное.с весом 2.5 соболиному будет тяжко,жор упадёт конечно,но не особо.

Счас на фермере ездию временно на 5.1, за..., скорость85-90, больше набираю, движка орет, на разгон тяжко. На соболевском инерция лутше, при спуске притопил, на подъем заскочил на 5, расход меньше, а на затяжных подьемах что на одном, что на другом переключатся приходится на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

У мненя вкатил мост на пассажирскую полностью от разбитого грузового бизнесса, двигатель изначально стоит 406 но пока карбовый, машина ходить хорошо, а по поводу волговской КПП как и мне несоветовали , так и я несоветую ставить на Гузельку. Недавно убедился почему,  на трассе полетела КПП на одном из автобусов, в деревне нашли  5ти ступку только от Газ 3110 но со 160 и сильного движка (гнали откуда то партию таких десяток зимойи одну разбабахали вдрызг, и бросили на стоянке у сельских гайцов).Движок уже 1,5 года трудится у одного из местных, а вот КПП он нестал ставить, так вот эта пассажирская Гузелька по словам водителя стало ей очень тяжко ходить хотя бы заполненной на половину, чуть пригорок так еле вылазиет в гору, по прямой зато дурная.

одно скажу точно у меня стоит волговская кпп ,и мотору этому ее в достатке даже мало ,едет намного лутше и расход на 1,5л меньше ,но вот на 406 у меня машина обслуживается стоит волговская кпп ,у него слабее машина стала пустая едет еще а груженая уже плохо ,у него цельнометал ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

одно скажу точно у меня стоит волговская кпп ,и мотору этому ее в достатке даже мало ,едет намного лутше и расход на 1,5л меньше ,но вот на 406 у меня машина обслуживается стоит волговская кпп ,у него слабее машина стала пустая едет еще а груженая уже плохо ,у него цельнометал ,,

У меня сейчас тоже на бизнесе волжская КП стоит (родную разорвало при подаче в небольшой подъемчик задним ходом)...Для УМЗ волжская КП самое то, что надо (на ней больше 140000 тыщ проехал). А вот на 406 й думаю пойдет или нет? Какой подыскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А вот редуктора в запасе у меня нет, ни газелевского, ни соболиного....Какой из них лучше поискать?

Редуктор ставь соболиный 4,55 он и две тонны прет без проблем, расход топлива уменьшится, главное для трассы очень хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У меня сейчас тоже на бизнесе волжская КП стоит (родную разорвало при подаче в небольшой подъемчик задним ходом)...Для УМЗ волжская КП самое то, что надо (на ней больше 140000 тыщ проехал). А вот на 406 й думаю пойдет или нет? Какой подыскивать?

если оставишь так как сейчас у тебя но только поменяешь мотор ,то получишь расход ,потерю тяги про 5 можно забыть до 3000тыс оборотов ,но и на обгонах ,тоже ,а при твоей комплектации авто ,ты переплюешся ,тут тебе только менять редуктор если не трогать кпп ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня сейчас тоже на бизнесе волжская КП стоит (родную разорвало при подаче в небольшой подъемчик задним ходом)...Для УМЗ волжская КП самое то, что надо (на ней больше 140000 тыщ проехал). А вот на 406 й думаю пойдет или нет? Какой подыскивать?

Знакомый на фермер себе ставил двиг 406 с коробкой с волги. Всё нормально у него было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Знакомый на фермер себе ставил двиг 406 с коробкой с волги. Всё нормально у него было

Я не про коробку..Я имел ввиду, какой редуктор заднего моста мне поставить..Стоять будет в любом случаи Волжская, или та ,что сейчас стоит на моем бизнесе, или которая стоит на доноре. Я на своем бизнесе КП давно уже на волжскую поменял. От такой замены ничего кроме плюсов не вижу. Просто за редуктор заднего моста думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я не про коробку..Я имел ввиду, какой редуктор заднего моста мне поставить..Стоять будет в любом случаи Волжская, или та ,что сейчас стоит на моем бизнесе, или которая стоит на доноре. Я на своем бизнесе КП давно уже на волжскую поменял. От такой замены ничего кроме плюсов не вижу. Просто за редуктор заднего моста думаю..

Может сначала двигатель  переставить и прокатиться. А там увидишь. Если вообще плохо будет, то может грузовой ставить. У меня редуктор как у тебя, но двигатель 405, коробка газель. После капиталки нормально тянет (т.т.т.) Езжу часто в паре со знакомым на бизнесе, так он постоянно на пятой. А я на четвертой газку чуть поддаю. Если пятую включаю, он сильно отстаёт. Машина 3 тонны весит, с двумя тоннами летаю (конечно если дорога хорошая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КПП Волги + пара 5,1  = КПП Газели + пара 4,5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Значит буду искать газелевский редуктор..Еще вопрос по поводу системы питания. Там говорят тоже свои заморочки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...