Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 И ещё вопрос , если машину продавать будешь , то этот двигатель не оформить тебе , он же Е-0 , а у тебя был Е3 .Эта машинка у меня скорее всего последняя (я уже писал об этом). Больше грузоперевозками заниматься уже не буду....Докатаю ее и пойду куда нибудь в охрану..."мемуары" писать...Если никуда не вопрусь на ней, то мне ее на долго хватит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 октября, 2013 Эта машинка у меня скорее всего последняя (я уже писал об этом). .Видать не увидел я , где написано было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Видать не увидел я , где написано было .Да в самом начале...у меня уж спрашивали об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 октября, 2013 Ребята подскажите.Что надо покупать на выхлопную систему к 406му ? От Волги остается только коллектор ? Приемная труба тоже не подходит ? Через неделю начну перекидку, хочется все по максимуму заготовить.У меня удлиненный фургон, а тянуть трубу выхлопа под всей машиной нет желания. Есть ли укороченный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 20 октября, 2013 Igorexa, если есть сварочник или сварной знакомый то S образную вставку по типу как на змз Е3 свари.ну или её найди в продаже.на Е3 так же висит как и на умз,но вставка для перехода со стороны на сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 октября, 2013 Я свою "родную" выхлопную систему проревизировал и вынес ей смертный приговор...Основной глушитель под замену!!! Прогорел зараза. Но и прослужил он мне не хило, хватило больше, чем на 200000 км пробега. От родной выхлопной системы остались в живых только корпус катализатора (он из нержавейки и без потрохов), приемная труба, ну и собственно труба глушителя. Теперь думаю, что минимальными потерями не обойдусь, придется мутить новый выхлоп.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 Если есть сварка,то можешь обойтись покупкой одного глушителя с Е-3 или бизнеса.Надо будет привалить флянец от твоего катализатора к штанам от волги.Ну и крепления выхлопной перекрутить на другую сторону рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 октября, 2013 Если есть сварка,то можешь обойтись покупкой одного глушителя с Е-3 или бизнеса.Надо будет привалить флянец от твоего катализатора к штанам от волги.Ну и крепления выхлопной перекрутить на другую сторону рамыПопробую так и сделать..У товарища сварочный аппарат есть, попробую обойтись "малой кровью" так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Попробую так и сделать..У товарища сварочный аппарат есть, попробую обойтись "малой кровью" так сказать.Если будешь к волговским штанам варить,то отрезай конец штанов там где диаметр их будет примерно равен диаметру трубы катализатора,т.е в соединении 2х труб в одну.Что бы мотор не душить.На волге выход штанов 51мм.а на кате труба 63мм Изменено 20 октября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 25 октября, 2013 Парни подскажите, как лучше запитать электро вентилятор "донора" на газели. У меня сейчас на УМЗ кроме родной электро муфты стоят венты от нивы, на них питание идет и от кнопки из салона и от датчика (врезанного в верхний патрубок). Когда засуну ЗМЗ в газельку, то мозги и под капотную проводку придется ставить от "донора". Вопрос такой..Можно ли подключить включение/выключение электро вентилятора донора от его же ЭБУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 октября, 2013 Парни подскажите, как лучше запитать электро вентилятор "донора" на газели. У меня сейчас на УМЗ кроме родной электро муфты стоят венты от нивы, на них питание идет и от кнопки из салона и от датчика (врезанного в верхний патрубок). Когда засуну ЗМЗ в газельку, то мозги и под капотную проводку придется ставить от "донора". Вопрос такой..Можно ли подключить включение/выключение электро вентилятора донора от его же ЭБУ ?Можно и от ЭБУ, можно и от датчика на радиаторе, можно и через кнопку,как душе угодно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 25 октября, 2013 Можно и от ЭБУ, можно и от датчика на радиаторе, можно и через кнопку,как душе угодно!Спасибо. Меня интересовало только подключение от ЭБУ. И еще вопрос. Надо ли менять траверсу и подушки под двигатель? Говорятчто отличаются они..И еще. Система выхлопа. Приемная труба от Волги.Можно ли на нее закрепить "самовар" глушителя? У нас в Казани выхлопная система на 405й стоит примерно 5 тыс. рублей, а на 406й (карбюратор) около 2.500 руб. Какие последствия, если установлю на инжектор выхлоп от карбюраторного движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо. Меня интересовало только подключение от ЭБУ. И еще вопрос. Надо ли менять траверсу и подушки под двигатель? Говорятчто отличаются они..И еще. Система выхлопа. Приемная труба от Волги.Можно ли на нее закрепить "самовар" глушителя? У нас в Казани выхлопная система на 405й стоит примерно 5 тыс. рублей, а на 406й (карбюратор) около 2.500 руб. Какие последствия, если установлю на инжектор выхлоп от карбюраторного движка?От эбу подключи , но всё равно оставь кнопку , так как электроника бывает запаздует с включением , а в этот момент ты и сам можешь его включить , у меня так стоит , если иду на подъём и вижу что темп растёт , никогда не жду пока включит вентилятор эбу , так же и в пробках , короче говоря удобно . Подушки купи от 406-405 , всё равно лучше новые поставь чем старьё что на волге стоят , выхлоп от 406 можно , но есть НО , будет на разгоне звон кастрюли ( штаны у них так устроены) , и трубы меньше диаметром чем на 405-ом , от волги только может подойти штаны и то их надо переваривать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 октября, 2013 Igorexa, Траверсу и подушки оставь бизнесовские,они надежнее,для этого тебе надо будет купить опоры двигателя Е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 октября, 2013 Igorexa, Траверсу и подушки оставь бизнесовские,они надежнее,для этого тебе надо будет купить опоры двигателя Е-3.Так ведь люди которые меняли, говорят, что не подойдут они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 27 октября, 2013 Так ведь люди которые меняли, говорят, что не подойдут ониДолжны подойти! Люди ставят на 406 и 40522 подушки от 40524 и от бизнеса , только меняют перед этим поперечину и кронштейны на двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 октября, 2013 Так ведь люди которые меняли, говорят, что не подойдут ониБалки на Е-3 и бизнесе одинаковые,подушки бизнесовские самые надежные.Тебе нужны только кронштейны к двигателю ЗМЗ Е-3.Все встанет как родное.Себе так буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 октября, 2013 Балки на Е-3 и бизнесе одинаковые,подушки бизнесовские самые надежные.Тебе нужны только кронштейны к двигателю ЗМЗ Е-3.Все встанет как родное. Себе так буду делать.Спасибо за инфу..Сегодня начинаю перекидку, так, что очень вовремя прочитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 октября, 2013 на е-3 змз кажется от крайслера подушки двс стоят,5 лет езжу ни намека на трещины и т.п,ценник не демократичный около 800кола за штуку(инфа не проверенная),бизнесовские выглядят как шмат резины,у кореша тож под 180 отбегали,живые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 октября, 2013 Снял движки и с волги и со своей газявки...Подушки как новые на газели, хоть и прошли 206000 км. Завтра начну установку "донора". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 октября, 2013 Парни подскажите, как лучше запитать электро вентилятор "донора" на газели. У меня сейчас на УМЗ кроме родной электро муфты стоят венты от нивы, на них питание идет и от кнопки из салона и от датчика (врезанного в верхний патрубок). Когда засуну ЗМЗ в газельку, то мозги и под капотную проводку придется ставить от "донора". Вопрос такой..Можно ли подключить включение/выключение электро вентилятора донора от его же ЭБУ ?Я бы посоветовал бэховскую вискомуфту ставить, я раньше тоже только с электровентилятором ездил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 октября, 2013 чем элвент не нравиться??на 06 инжекторах всегда справлялся со своей задачей(на волге стоял),поставь педаль в панель,за 200 м включаешь и борт открываешь темп. 88))))я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 октября, 2013 Я бы посоветовал бэховскую вискомуфту ставить, я раньше тоже только с электровентилятором ездил...У меня пока стоять будет так....На шкив помпы поставлю шестилопастную "принудиловку" и добавочные Нивские венты перед радиатором. Пока других заморочек хватает. Ближе к лету буду думать как лучше сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 31 октября, 2013 я себе буду ставить с волги вентилятор, помоему его более чем достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 октября, 2013 я себе буду ставить с волги вентилятор, помоему его более чем достаточноКогда менять то будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты