Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Буду менять 4216 на 406 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Еще вопрос по поводу системы питания.
на Е2 и ниже система с обраткой,там давление 3 очка,от Е3 и выше система так называемая тупиковая,там давление 4 очка.

вариантов может быть 2 при переделке,оба похожи.тянуть обратку,ставить модуль от Е2,или так же тянуть обратку и из модуля Е3 выколупывать РДТВ,он там не нужен,так как на рампе стоит этот модуль.не забудь убрать ветку обратки после фильтра за баком,там через тройник обратно в модуль к РДТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

а если рампу от 405 е-3 вкорячить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если рампу от 405 е-3 вкорячить? 

в прошивке калибровки менять надо по топливу.время впрыска завязано на давление в рампе.то есть будет выше,но в прошивке задано с учётом более низкого,будет давать большую порцию в горшки,богатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну это куда легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну это куда легче

да нет...в дальнейшей эксплуатации гимору побольше.так что проще трубку кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.

Под камминс коробка скоростная,а под умз с обычными газелевскими передаточными числами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

 

 


а под умз с обычными газелевскими передаточными числами

А тогда почему у бизнесовской КПП цена выше чем у обычной?

В чём секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

А тогда почему у бизнесовской КПП цена выше чем у обычной?

В чём секрет?

На газель бизнес стали ставить мега дорогие синхронизаторы,хз чем они лучше,но дороже в разы...

Сори не так,вот точнее,цитата:

Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например цены на Синхронизатор:

"стар обр" — 300 руб.

"нов. обр" — 1900 руб

"бизнес" — 550 руб

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.

Я когда на бизнес КП волжскую поставил, то обратил внимание на то, что теперь трудновато определить скорость. На спидометре одни цифры, на БК другие, в навигаторе третьи, но пока штрафы за скорость не приходят, только километраж перестал совпадать навигатра и спидометра (на спидометре в меньшую сторону, примерно на 7 км за 100 км пробега)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

 

 


одинаково у всех только ступица.. всё остальное разное.. причём на безнес кпп только один синхронизатор изменённый- 1 и 2 передачи.. остальные синхронизаторы ( 3-4 и 5-ЗХ передачах) прежние..

И зачем платить больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я когда на бизнес КП волжскую поставил, то обратил внимание на то, что теперь трудновато определить скорость. На спидометре одни цифры, на БК другие, в навигаторе третьи, но пока штрафы за скорость не приходят, только километраж перестал совпадать навигатра и спидометра (на спидометре в меньшую сторону, примерно на 7 км за 100 км пробега)..

Так привод спидометра разный у волги и газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Значит по поводу системы питания...Надо будет переделывать. Топливный насос какой ставить? Волжский или бизнесовский? И получается нужно еще обратку протягивать? Из бака у меня выходят две трубки. Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Топливный насос какой ставить?
газель е2.

 

 


Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет?
обратка после фильтра.там тройник,регулятор давления в модуле самом стоит.открывает обратку при давлении больше 4х очков.то есть выход из насоса - фильтр - тройник - от него подача в рампу и обратка в модуль.при переделке убирается тройник,тянется ветка обратки с рампы.должно получится выход с насоса - фильтр -рампа-выход с рдтв на рампе - обратка - слив в бак(такой же штуцер на модуле)трубки полиамидные можно убрать и кинуть медной трубкой и подачу и обратку,штуцера можно срезать со старой системы и с помощью кусков шлангов и хомутов закрепить на трубках.не срывает,хватает.подача идёт трубкой 8 мм,обратка 6 мм.данные величины связанны с производительностью насоса в литрах.а не с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Значит по поводу системы питания...Надо будет переделывать. Топливный насос какой ставить? Волжский или бизнесовский? И получается нужно еще обратку протягивать? Из бака у меня выходят две трубки. Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет?

Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.

простые там валы ничего волговского нету ,,

Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть.

это можно, но обратку по любому тянуть ,,

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть.

А не проще рампу от 405.24  поставить и в бак лезть не надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А не проще рампу от 405.24  поставить и в бак лезть не надо !

Паша читай выше,эбу по производительности форсов на разное давление.лить будет при 4х очках.в проге расчёт именно на 3 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Паша читай выше,эбу по производительности форсов на разное давление.лить будет при 4х очках.в проге расчёт именно на 3 очка.

Причем дифференциальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013

Чего то слова у всех какие то "умные" пошли.Читаю вроде бы слова русские, да только сути не улавливаю. В общем буду делать перекидку на следующей неделе, ждать Новогодних праздников не терпения (свой нубук отдал в ремонт, пока выхожу с дочкиного, пришлось по новой регистрироваться). В моем "доноре" присутствует гидроусилитель, а у себя на бизнесе я свой удалил (порвался шланг и так получилось, что спалил насос). Теперь такой вопрос..Какой рулевой редуктор поставить к волжскому гидрачу? Да и вообще, кроме редуктора руля, надо ли что нибудь докупать? На волжане гидрач работает как часики, почти не слышно, и без заеданий. Со своего бизнеса редуктора у меня в наличии не осталось. И еще вопросик.На волге руль гораздо лучше моего бизнесевского смотрится. Как он ? В смысле на место бизнесовского встанет без переделки? У меня сейчас нижняя часть рулевого вала, старого образца, а верхняя с рулем стоит родная бизнесевская.  Парни ! Большая просьба..Давайте ответы по существу, без словоблудия и отвлечения на посторонние темы . Времени осталось не так много, поэтому хочется собрать побольше инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У тебя же снят гур на газеле , то и не ставь пока , просто сними насос гура с кронштейна на двигателе и поставь ремень короткий без гура , как всё сделаешь подумаешь ставить или нет .

 

..Какой рулевой редуктор поставить к волжскому гидрачу?

Такой же какой и стоял на бизнесе ( если не ошибаюсь , то ZF) , насосы одинаковые волга - газель .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013

С ремнем так и поступлю (поставлю короткий), но гур все таки нужен, с ним жизнь веселей. Так же пока и с редуктором заднего моста, пока поезжу с бизнесовским.  А ZF это обычный стандартный рулевой редуктор, или еще другие дешевле есть? До бизнесов по моему другие ставили.Третий день на волге катаюсь, тащусь от машины. У меня много легковых было, но ВАЗовские в основном. А эта баржа всем моим бывшим ТАЗикам 100 очков даст. Если бы кузов был не такой гнилой, не за что бы в разборку не пустил бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

С ремнем так и поступлю (поставлю короткий), но гур все таки нужен, с ним жизнь веселей. Так же пока и с редуктором заднего моста, пока поезжу с бизнесовским.  А ZF это обычный стандартный рулевой редуктор, или еще другие дешевле есть? До бизнесов по моему другие ставили.Третий день на волге катаюсь, тащусь от машины. У меня много легковых было, но ВАЗовские в основном. А эта баржа всем моим бывшим ТАЗикам 100 очков даст. Если бы кузов был не такой гнилой, не за что бы в разборку не пустил бы..

Такая же история , сам когда донора брал катался от души , этот двигатель как раз для волги , он просто носит её не хуже ино . Дешевле есть редуктора , но этот зарекомендовал себя не плохо , а твой то куда подевался ? И ещё вопрос , если машину продавать будешь , то этот двигатель не оформить тебе , он же Е-0 , а у тебя был Е3 .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013

Еще надо будет глянуть на ЭБУ волжское, сможет ли мой БК Мультитроникс SL50 его прочитать?  Хорошо бы еще и БК не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013

Такая же история , сам когда донора брал катался от души , этот двигатель как раз для волги , он просто носит её не хуже ино . Дешевле есть редуктора , но этот зарекомендовал себя не плохо , а твой то куда подевался ?

Да 406й для Волги это нечто....Прет с места аж в сидушку вжимает..По городу около 14 литров пропана на сотню (бывший водятел говорил, что по трассе при 90-110 км/час в 11 литров укладывался). А свой рулевой редуктор я когда у себя насос спалил я другу отдал (думал так и буду дальше без гура ездить).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...