Crady 8 545 Опубликовано 10 октября, 2013 Еще вопрос по поводу системы питания.на Е2 и ниже система с обраткой,там давление 3 очка,от Е3 и выше система так называемая тупиковая,там давление 4 очка.вариантов может быть 2 при переделке,оба похожи.тянуть обратку,ставить модуль от Е2,или так же тянуть обратку и из модуля Е3 выколупывать РДТВ,он там не нужен,так как на рампе стоит этот модуль.не забудь убрать ветку обратки после фильтра за баком,там через тройник обратно в модуль к РДТВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 октября, 2013 а если рампу от 405 е-3 вкорячить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 10 октября, 2013 а если рампу от 405 е-3 вкорячить? в прошивке калибровки менять надо по топливу.время впрыска завязано на давление в рампе.то есть будет выше,но в прошивке задано с учётом более низкого,будет давать большую порцию в горшки,богатить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 октября, 2013 ну это куда легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 10 октября, 2013 ну это куда легчеда нет...в дальнейшей эксплуатации гимору побольше.так что проще трубку кинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 октября, 2013 Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 октября, 2013 Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.Под камминс коробка скоростная,а под умз с обычными газелевскими передаточными числами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 10 октября, 2013 а под умз с обычными газелевскими передаточными числамиА тогда почему у бизнесовской КПП цена выше чем у обычной?В чём секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) А тогда почему у бизнесовской КПП цена выше чем у обычной?В чём секрет?На газель бизнес стали ставить мега дорогие синхронизаторы,хз чем они лучше,но дороже в разы...Сори не так,вот точнее,цитата:Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например цены на Синхронизатор:"стар обр" — 300 руб."нов. обр" — 1900 руб"бизнес" — 550 руб Изменено 10 октября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 10 октября, 2013 Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.Я когда на бизнес КП волжскую поставил, то обратил внимание на то, что теперь трудновато определить скорость. На спидометре одни цифры, на БК другие, в навигаторе третьи, но пока штрафы за скорость не приходят, только километраж перестал совпадать навигатра и спидометра (на спидометре в меньшую сторону, примерно на 7 км за 100 км пробега).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 10 октября, 2013 одинаково у всех только ступица.. всё остальное разное.. причём на безнес кпп только один синхронизатор изменённый- 1 и 2 передачи.. остальные синхронизаторы ( 3-4 и 5-ЗХ передачах) прежние..И зачем платить больше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 октября, 2013 Я когда на бизнес КП волжскую поставил, то обратил внимание на то, что теперь трудновато определить скорость. На спидометре одни цифры, на БК другие, в навигаторе третьи, но пока штрафы за скорость не приходят, только километраж перестал совпадать навигатра и спидометра (на спидометре в меньшую сторону, примерно на 7 км за 100 км пробега)..Так привод спидометра разный у волги и газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 11 октября, 2013 Значит по поводу системы питания...Надо будет переделывать. Топливный насос какой ставить? Волжский или бизнесовский? И получается нужно еще обратку протягивать? Из бака у меня выходят две трубки. Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 11 октября, 2013 Топливный насос какой ставить?газель е2. Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет?обратка после фильтра.там тройник,регулятор давления в модуле самом стоит.открывает обратку при давлении больше 4х очков.то есть выход из насоса - фильтр - тройник - от него подача в рампу и обратка в модуль.при переделке убирается тройник,тянется ветка обратки с рампы.должно получится выход с насоса - фильтр -рампа-выход с рдтв на рампе - обратка - слив в бак(такой же штуцер на модуле)трубки полиамидные можно убрать и кинуть медной трубкой и подачу и обратку,штуцера можно срезать со старой системы и с помощью кусков шлангов и хомутов закрепить на трубках.не срывает,хватает.подача идёт трубкой 8 мм,обратка 6 мм.данные величины связанны с производительностью насоса в литрах.а не с давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 октября, 2013 Значит по поводу системы питания...Надо будет переделывать. Топливный насос какой ставить? Волжский или бизнесовский? И получается нужно еще обратку протягивать? Из бака у меня выходят две трубки. Одна как я понимаю на инжектор, вторая тогда куда идет?Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Задам вопрос теперь и в этой теме, в бизнесовской коробке пары волговские или обычные газелевские. Мне знакомый товарисчь сказал, что на бизнесе коробка скоростная т.е. Волговская посути, хотелось бы подтвердиться.простые там валы ничего волговского нету ,,Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть.это можно, но обратку по любому тянуть ,, Изменено 11 октября, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 11 октября, 2013 Менять не обязательно, можно РДВ из модуля выкинуть.А не проще рампу от 405.24 поставить и в бак лезть не надо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 11 октября, 2013 А не проще рампу от 405.24 поставить и в бак лезть не надо !Паша читай выше,эбу по производительности форсов на разное давление.лить будет при 4х очках.в проге расчёт именно на 3 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 октября, 2013 Паша читай выше,эбу по производительности форсов на разное давление.лить будет при 4х очках.в проге расчёт именно на 3 очка.Причем дифференциальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Чего то слова у всех какие то "умные" пошли.Читаю вроде бы слова русские, да только сути не улавливаю. В общем буду делать перекидку на следующей неделе, ждать Новогодних праздников не терпения (свой нубук отдал в ремонт, пока выхожу с дочкиного, пришлось по новой регистрироваться). В моем "доноре" присутствует гидроусилитель, а у себя на бизнесе я свой удалил (порвался шланг и так получилось, что спалил насос). Теперь такой вопрос..Какой рулевой редуктор поставить к волжскому гидрачу? Да и вообще, кроме редуктора руля, надо ли что нибудь докупать? На волжане гидрач работает как часики, почти не слышно, и без заеданий. Со своего бизнеса редуктора у меня в наличии не осталось. И еще вопросик.На волге руль гораздо лучше моего бизнесевского смотрится. Как он ? В смысле на место бизнесовского встанет без переделки? У меня сейчас нижняя часть рулевого вала, старого образца, а верхняя с рулем стоит родная бизнесевская. Парни ! Большая просьба..Давайте ответы по существу, без словоблудия и отвлечения на посторонние темы . Времени осталось не так много, поэтому хочется собрать побольше инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) У тебя же снят гур на газеле , то и не ставь пока , просто сними насос гура с кронштейна на двигателе и поставь ремень короткий без гура , как всё сделаешь подумаешь ставить или нет . ..Какой рулевой редуктор поставить к волжскому гидрачу?Такой же какой и стоял на бизнесе ( если не ошибаюсь , то ZF) , насосы одинаковые волга - газель . Изменено 17 октября, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 С ремнем так и поступлю (поставлю короткий), но гур все таки нужен, с ним жизнь веселей. Так же пока и с редуктором заднего моста, пока поезжу с бизнесовским. А ZF это обычный стандартный рулевой редуктор, или еще другие дешевле есть? До бизнесов по моему другие ставили.Третий день на волге катаюсь, тащусь от машины. У меня много легковых было, но ВАЗовские в основном. А эта баржа всем моим бывшим ТАЗикам 100 очков даст. Если бы кузов был не такой гнилой, не за что бы в разборку не пустил бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) С ремнем так и поступлю (поставлю короткий), но гур все таки нужен, с ним жизнь веселей. Так же пока и с редуктором заднего моста, пока поезжу с бизнесовским. А ZF это обычный стандартный рулевой редуктор, или еще другие дешевле есть? До бизнесов по моему другие ставили.Третий день на волге катаюсь, тащусь от машины. У меня много легковых было, но ВАЗовские в основном. А эта баржа всем моим бывшим ТАЗикам 100 очков даст. Если бы кузов был не такой гнилой, не за что бы в разборку не пустил бы..Такая же история , сам когда донора брал катался от души , этот двигатель как раз для волги , он просто носит её не хуже ино . Дешевле есть редуктора , но этот зарекомендовал себя не плохо , а твой то куда подевался ? И ещё вопрос , если машину продавать будешь , то этот двигатель не оформить тебе , он же Е-0 , а у тебя был Е3 . Изменено 17 октября, 2013 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Еще надо будет глянуть на ЭБУ волжское, сможет ли мой БК Мультитроникс SL50 его прочитать? Хорошо бы еще и БК не менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Игореха2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Такая же история , сам когда донора брал катался от души , этот двигатель как раз для волги , он просто носит её не хуже ино . Дешевле есть редуктора , но этот зарекомендовал себя не плохо , а твой то куда подевался ?Да 406й для Волги это нечто....Прет с места аж в сидушку вжимает..По городу около 14 литров пропана на сотню (бывший водятел говорил, что по трассе при 90-110 км/час в 11 литров укладывался). А свой рулевой редуктор я когда у себя насос спалил я другу отдал (думал так и буду дальше без гура ездить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты