Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Буду менять 4216 на 406 инжектор.

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Igorexa, Извини,ни я это начал.

Ты траверсу поставил старого образца вместе с подушками?Не нашел кронштейнов Е-3?

Да чего то не стал заморачиваться. В гараже валялась траверса от 406 карбового, вот на нее и поставил движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Да чего то не стал заморачиваться. В гараже валялась траверса от 406 карбового, вот на нее и поставил движок.

Я на прошлых машинах мучился с подушками,рвались часто.Пробовал разные,какие то сразу рвались,какие то дольше ходили,но результат один :( На соболе принудиловка стояла,там да же радиатор прорубило один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня на прежней машине траверсы хватило на 400000 км, поменял ее, а подушки так родные и остались. Лотерея млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Еще и от условий эксплуатации зависит сильно.В городском режиме нагрузка больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Обоснуй

Чего обосновывать то , у меня тоже есть с чем сравнивать , сам сделал то, что делает топикстартер, были и 402 и 406 карб , теперь на двух моих машинах 406,2 , бизнеса правда не было у меня , но брал у свояка и накатал может тыс 5-6 , пока мои машины обе в ремонте были , что скажу за пизнес , может и немного тяга и получше , но тихоход прожорливый , хотя посматриваю в сторону бизнеса , потому что других вариантов бензинки в данное время нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Нет, пока так поезжу..Мне один перец с форума написал, что после замены движка так и ездит с бизнесовским редуктором. Говорит, что все и так устраивает. Я сначала в Москву сгоняю, погляжу как поедет машинка , а там решу. Редуктор поменять, много ума и сил не надо.

попробуй конечно. Хотя мне и без пробывания итог ясен. Исплюёшся весь. Смотри не грузи много, а то про заднюю передачу забудешь, тупо нетронешся на зад. На тысяче оборотах у 406 в два раза меньше мощи. На 3000 меньше лошадей на 30. Тошнить неподетски будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Чего обосновывать то , у меня тоже есть с чем сравнивать , сам сделал то, что делает топикстартер, были и 402 и 406 карб , теперь на двух моих машинах 406,2 , бизнеса правда не было у меня , но брал у свояка и накатал может тыс 5-6 , пока мои машины обе в ремонте были , что скажу за пизнес , может и немного тяга и получше , но тихоход прожорливый , хотя посматриваю в сторону бизнеса , потому что других вариантов бензинки в данное время нет !

Т.с.просил не засорять его тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня закончил со всей мелочевкой, Все установил, все встало как родное...К тратам на спонсора еще набежало, пришлось расходники докупать: шланги, выхлоп, масло, тосол, и по мелочи. В общем набежало еще на 5.5 тыс. рублей. Завтра подъедет электрик, сам разбираться с проводкой не стал, тупо не шарю в ней. В общем все впечатления от мотора завтра. Насчет редуктора заднего моста..Созвонился с одним нашим Казанским мужичком. Тот уже второй год ездит с бизнесовским редуктором на ЗМЗ 4062, уверил, что все будет в норме, правда у него КП от бизнеса, а у меня родная раскололась как орех не проходив и 65 тыщ/км. Говорит что тянет не хуже, бегает резвее, при существенно более низком расходе..Ну да будем посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Думал сегодня завестись, но походу не повезло с электриком. Его мне братишка порекомендовал. Приехал такой весь такой из себя "перец".За день работы, вытащил ЭБУ с косой из Волги и проложил ее в моторном отсеке Газели, потом подключил форсунки с датчиками и впал в ступор. Говорит, что без доп информации ничего не может дальше сделать. Уехал домой шарить по интернету...Приехал через четыре часа, повозился минут так 40 и все, опять в ступоре. Найди мне говорит книгу по Волге со схемами, иначе ничего сделать не могу. В общем послал я его подальше вместе с книгами...Теперь даже не знаю, что и думать. Неужели и впрямь такая работа сложная?

Парни.Из тех кто на бизнесе перекидку сделал, может есть чего посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Теперь даже не знаю, что и думать. Неужели и впрямь такая работа сложная?
нет.часа 4 не торопясь.там мимо хрен промахнёшся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Значит надо другого электрика.А где Взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может самому попробовать, хотя хрен знает, что там тот электрик уже наколхозил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Может самому попробовать, хотя хрен знает, что там тот электрик уже наколхозил...

Самому лучше не пробовать.лучше все равно не сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

я снимая проводку с волги все подписывал откуда что выдернул, я буду ставить всю волговскую проводку а ту что есть тупо выдерну и на з\ч. В принцепе раскидав ее в гараже на полу глядя на бирки все становится понятным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Волжская коса встала как родная (а она для движка и есть родная), все разъемы с датчиками соединены, не получается "поженить" волжскую проводку с бизнесовской (что бы приборная панель ожила, бензонасос заработал итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Парни. Сколько стоит работа электрика по подключению подкапотной проводки. Вся коса и ЭБУ стоят на своем месте и подключены, осталось подключиться к проводке газели. Завтра придет нормальный, знающий электрик, хочу знать на какую деньги "прилипну". Хотя отдам по любому сколько спросит, лишь бы он свою работу сделал, а то сегодня вместо меня на Москву другого отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Завтра придет нормальный, знающий электрик, хочу знать на какую деньги "прилипну".
ввобще у них работа по часовая,то есть или точно скажет сколько,или по времени.а подключится..3 разъёма ну и плюсом там мелочи вылезут.обычно замена проводки с подключением где то от 5 рублей.с умз  на змз это,с камня на зм от 10 так как там в разы больше пляски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ладно, это больше ,чем думал, но выбирать не приходится...В общем сколько скажет, столько и отдам, стоять себе дороже выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

ввобще у них работа по часовая,то есть или точно скажет сколько,или по времени.а подключится..3 разъёма ну и плюсом там мелочи вылезут.обычно замена проводки с подключением где то от 5 рублей.с умз  на змз это,с камня на зм от 10 так как там в разы больше пляски.

нифига себе цены, надо бы занятся автоэлектрикой на досуге)))) а то все ладно ненадо ненадо пивка привези))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня один "любитель" уже ковырялся, одним словом нужен профессионал..Я и так без командировки остался, а это 25 кило рублей в минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

поставил на свою пизнесовский радиатор,друг подарил,пришлось обратку длинную кинуть чрез весь моторный отсек,без обратки воздух идет в бачек,верхний патрубок "подошел" от крайслера ))))буквой S который :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

поставил на свою пизнесовский радиатор,друг подарил,пришлось обратку длинную кинуть чрез весь моторный отсек,без обратки воздух идет в бачек,верхний патрубок "подошел" от крайслера ))))буквой S который :)

Я так не заморачивался, у меня в гараже лежал старый радиатор от 406 карбового, его и засунул, он медный, а бизнесовский на его место, в гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

У меня один "любитель" уже ковырялся, одним словом нужен профессионал..Я и так без командировки остался, а это 25 кило рублей в минус

самое главное уметь читать схемы, а делов чтобы подружить проводки на 2 часа, конечноже со схемами на руках. Себя расхваливать небуду, но с проводами дружу. Насколько я помню из косы на 406м подключается бензонасос, питание на ЭБУ и приборка, на приборку удет больше всего времени.

Изменено пользователем makc68rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

самое главное уметь читать схемы, а делов чтобы подружить проводки на 2 часа, конечноже со схемами на руках. Себя расхваливать небуду, но с проводами дружу. Насколько я помню из косы на 406м подключается бензонасос, питание на ЭБУ и приборка, на приборку удет больше всего времени.

Я читать схемы не могу..дорожные карты, это могу, а с электро схемами нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

Я читать схемы не могу..дорожные карты, это могу, а с электро схемами нет

вот и я говорю если схемы непонятны, мучатся придется долго((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...