Igorexa 632 Опубликовано 5 ноября, 2013 вот и я говорю если схемы непонятны, мучатся придется долго((((Через час электрик подъедет...С ним наверно побыстрее будет, по крайней мере на это надеюсь. А то на завтра опять командировка намечается. Шеф уже телефон изнасиловал, интересуется млять....выеду завтра или нет? Как будто мне самому простаивать интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 5 ноября, 2013 Через час электрик подъедет...С ним наверно побыстрее будет, по крайней мере на это надеюсь. А то на завтра опять командировка намечается. Шеф уже телефон изнасиловал, интересуется млять....выеду завтра или нет? Как будто мне самому простаивать интересно.отпишись тогда как дела пошли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевезунчик 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста скольки амперный генер ставить, если аккум 75А. Спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 ноября, 2013 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста скольки амперный генер ставить, если аккум 75А. Спасибо)))Вообще можно любой,но чем больше тем лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 ноября, 2013 отпишись тогда как дела пошли)))Никак дела не пошли,второй электрик сегодня развел руками...Зацепил машину на лямку и загнал ее в сервис, сказали завтра позвонят что и как, сегодня уже поздно, а у меня тем временем вторая командировка пролетела. Если так дело дальше пойдет, то опять УмЗ на старое место засуну, стоять себе дороже выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 5 ноября, 2013 капец блин в большом городе электриков путных нет,у меня в деревне и то 2 товарища как нех делать подключили бы,хуже нет блин когда сам не шаришь бегаешь за дяденькой и просишь "сделай уж",и как назло норм работа мимо пролетает,Игорь мож надо было новогодних каникул подождать и там делать неспеша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 ноября, 2013 капец блин в большом городе электриков путных нет,у меня в деревне и то 2 товарища как нех делать подключили бы,хуже нет блин когда сам не шаришь бегаешь за дяденькой и просишь "сделай уж",и как назло норм работа мимо пролетает,Игорь мож надо было новогодних каникул подождать и там делать неспешаЗимой делать негде, и так движки на улице перекидывали, ладно хоть погода позволила поработать. Сегодня второй электрик частично подключил приборку, подключил от датчика и кнопки электро вентилятор радиатора и в общем то и все...Даже не заводить не пробовали. А с работы шеф уже сквозь зубы разговаривать начал, я у него на всю эту неделю отпросился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опять день насмарку..Уже третий электрик разводит руками..Ну что за млядство? Это который сегодня по телефону распинался как он решает проблемы по подключению движков, мол только этим и занимается. Ну а на деле ни хренушки, обещал по телефону , что работы на 2-3 часа. Ну а провозился с 13.00 до темноты и ни хрена, машину на буксире устал по Казани таскать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опять день насмарку..Уже третий электрик разводит руками..Ну что за млядство? Это который сегодня по телефону распинался как он решает проблемы по подключению движков, мол только этим и занимается. Ну а на деле ни хренушки, обещал по телефону , что работы на 2-3 часа. Ну а провозился с 13.00 до темноты и ни хрена, машину на буксире устал по Казани таскать!у вас там что за электрики то ,блин был бы рядом уже давно помог бы ,,у меня парнишка в сервисе работает у меня ,ему 23 года ,он иномарки закрытими глазами делает ,даже схемы не смотрит ,от бога электрик ,но у вас там в таком городе и нет нормальный я удивлен ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Они может где то и есть, только я не знаю таких мест, несмотря на то что 29 лет кручу баранку и перебрал почти все крупные автохозяйства своего города. Всех своих знакомых перебрал, кто хоть кода то электрикой занимался. Люди сразу отказываются, когда про подключеие проводки речь завожу. Я вот уже думаю .Может они мне ЭБУ спалили? Ведь уже третий электрик завести не может. У меня микас 7.1 стоит. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 6 ноября, 2013 Они может где то и есть, только я не знаю таких мест, несмотря на то что 29 лет кручу баранку и перебрал почти все крупные автохозяйства своего города. Всех своих знакомых перебрал, кто хоть кода то электрикой занимался. Люди сразу отказываются, когда про подключеие проводки речь завожу. Я вот уже думаю .Может они мне ЭБУ спалили? Ведь уже третий электрик завести не может. У меня микас 7.1 стоит.Ну там же есть простые проверки,поищи в нете,делается простейшая схемка обычно со светодиодом,подключаешь как нужно к проводам форсунки,и она должна при кручении стартером мигать!Если мигает,значит мозги заведомо работают,так же это значит что мозги проверили все датчики и считают что они все исправны!Если форсунки не работают,то мозги им не дают команду,и тут уже копать нужно,от неисправности датчиков,до спаленных мозгов... :) Та же искру проверь,мозги и искру давать не будут если что то не правильно... А уж если и искра и форсунки пашут,то тут дело в какой то мелочи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 6 ноября, 2013 Igorexa, к официальному диллеру только осталось))), я вообще непонимаю каких таких электриков приводиш, посмотрел 2 схемы вроде бы понятно что да как, сложного такого ничего вроде нет и электрик я любитель для себя да для друзей))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 Igorexa, к официальному диллеру только осталось))), я вообще непонимаю каких таких электриков приводиш, посмотрел 2 схемы вроде бы понятно что да как, сложного такого ничего вроде нет и электрик я любитель для себя да для друзей)))Звонил я официалам, да толку то. Говорят , что такой хренью не занимаются. И еще сказали, что завод запрещает замену УМЗ на ЗМЗ на машинах 2013 г/в. Я им говорю, что у меня машина 2011 г, а они все равно не будем делать.... А с электриками...Так я уже писал, что перебрал всех своих знакомых и по рекомендации от друзей. Последнего в интернете по объявлению нашел. Многие просто не берутся за такую работу, а кто взялся, не справился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 Сегодня опять вчерашний придет, сказал что вечерок в нете посидит , посмотрит...У меня всегда планшет с собой, вчера распиновку на мозги вытащил ему, переписали все, сегодня будет прозванивать все провода, может заведем. Надоело уже все...Думаю на хрена связался? Теперь если обратно УМЗ засунуть, то всю косу от него раздербанил, придется ее покупать. Если к субботе не заведу, то буду ставить обратно УМЗ, иначе работу потеряю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максаныч 43 Опубликовано 7 ноября, 2013 Что за электрики у вас? Я менял 402-й на 406-й,так сам всё подключал,так я близко не электрик. И Баргузин свой с карба на инжектор переделывал тоже без электрика обошолся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 ноября, 2013 Сегодня опять вчерашний придет, сказал что вечерок в нете посидит , посмотрит...У меня всегда планшет с собой, вчера распиновку на мозги вытащил ему, переписали все, сегодня будет прозванивать все провода, может заведем. Надоело уже все...Думаю на хрена связался? Теперь если обратно УМЗ засунуть, то всю косу от него раздербанил, придется ее покупать. Если к субботе не заведу, то буду ставить обратно УМЗ, иначе работу потеряю....вот попадос то у тебя полный , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 Все парни завели сегодня машинку, покатался на ней немного (есть недоделка одна). В общем с места машинка стартует как ракета, правда пустая (чего будет, если я в нее 2 тонны загружу, пока не знаю). Завтра надо обратку протащить. Парни объясните популярно чего там у бизнеса переделать надо, а то через форсунки топливо давит, весь впускной коллектор в бензине. Можно в личку скинуть, хотя тем кто по моим стопам пойдет будет полезно почитать, что его ждет в будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 ноября, 2013 Завтра надо обратку протащить. Парни объясните популярно чего там у бизнеса переделать надо,в раме стоит тройник,от насоса к фильтру-тройник - обратно в бак - рампа.убираешь тройник,подачу на прямую к рампе ,обратку тянешь от своей рампы к обратке в модуле.то есть выход из насоса -фильтр (соединение вместо тройника) рампа - обратка в родное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 ноября, 2013 оо уже успех хоть на газ собери пока и в бой а с бензом по ходу дела разберешься,поздравляю!переживал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 7 ноября, 2013 Igorexa молодец!!! теперь делись впечатлениями по ходу эксплуатации))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 оо уже успех хоть на газ собери пока и в бой а с бензом по ходу дела разберешься,поздравляю!переживалК газовщику поеду, после того как с работой на бензине разберусь..Там тоже свои заморочки есть. На Волге газ стоял первого поколения, перед ДМРВ стоит хлопушка, а у меня четвертое поколение было, потом простой редуктор поставил. В общем заеду после к одному челу (он в газе спец каких мало, вся Казань к нему домой дорогу знает). в раме стоит тройник,от насоса к фильтру-тройник - обратно в бак - рампа.убираешь тройник,подачу на прямую к рампе ,обратку тянешь от своей рампы к обратке в модуле. то есть выход из насоса -фильтр (соединение вместо тройника) рампа - обратка в родное местоСпасибо за инфу. А с насосом ничего мутить не надо? Я свой родной оставил Что за электрики у вас? Я менял 402-й на 406-й,так сам всё подключал,так я близко не электрик. И Баргузин свой с карба на инжектор переделывал тоже без электрика обошолся.У меня первые два "орла" намутили с проводкой так, что третий два полных дня разбирался..Слава Богу завелся. Кстати и взял по людски 2.5 рубля всего..Цену сам озвучил, я готовился к большему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 ноября, 2013 . А с насосом ничего мутить не надо?можешь из него выколупнуть встроенный РДТ.не помешает его удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 можешь из него выколупнуть встроенный РДТ.не помешает его удалитьРДТ..Это что? Стыдно, но не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 7 ноября, 2013 РДТ..Это что? Стыдно, но не знаю...Регулятор Давления Топлива. в модуле он на обратке стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 7 ноября, 2013 А если его не трогать? Какие последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты