sphinks 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Кто-нибудь отключал? если да то просто глушил или еще програмно отключал? или ткните в тему, плз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 октября, 2013 Кто-нибудь отключал? если да то просто глушил или еще програмно отключал? или ткните в тему, плз...Надо переводить на евро-3 ,отключать программно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Надо переводить на евро-3 ,отключать программно.у меня правда был транзит(евро 3),но катализатор вроде бы был похож:у меня не было никаких датчиков на нем(ни до ката,ни после него). А если это так то он устраняется очень просто: вышибается ломом без вреда для авто и без убийства мотора Изменено 9 октября, 2013 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 октября, 2013 у меня правда был транзит(евро 3),но катализатор вроде бы был похож:у меня не было никаких датчиков на нем(ни до ката,ни после него). А если это так то он устраняется очень просто: вышибается ломом без вреда для авто и без убийства мотораПричём здесь ,катализатор и ЕГР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 10 октября, 2013 А если это так то он устраняется очень просто: вышибается ломомодно НО,если керамика стоит.если стоит металл,то лом можешь потом не сразу вытщить если хорошо вколотишь.его только вскрывать что бы извлечь нутрянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sphinks 0 Опубликовано 10 октября, 2013 программно диллерский сканер может "заглушить"? или прошивку корректировать придется? кат не приделах особо... отключать хочу ради долгой жизни ЦПГ. а кату пофигу - что в него прилетит то он и будет жевать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 октября, 2013 программно диллерский сканер может "заглушить"? или прошивку корректировать придется? кат не приделах особо... отключать хочу ради долгой жизни ЦПГ. а кату пофигу - что в него прилетит то он и будет жевать! Да может.Корректировать не придётся.Да и кату не пофиг ,забиваются они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sphinks 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Объем газа проходящего через клапан не превышает 10%. при езде исключительно по городу кату может и поплохеет чуть раньше. если хоть иногда на трассу выбираться, то пох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 октября, 2013 sphinks,Приезжай те ,подключим подменный блок и почувствуйте разницу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 10 октября, 2013 Объем газа проходящего через клапан не превышает 10%. при езде исключительно по городу кату может и поплохеет чуть раньше. если хоть иногда на трассу выбираться, то пох.из-за качества нашего Д/Т и ЕГР и кат накроются быстрее чем в Европе,поэтому если убирать,то оба девайса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 октября, 2013 Кто-нибудь отключал? если да то просто глушил или еще програмно отключал? или ткните в тему, плз...Отключили програмно подняли моща до 148 и круиз сделали на стоянке обороты чтоб поднимал обошлось в 4 рубаса(скидка клубням)ща доволен,а ещё и расход уменьшился :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Отключили програмно подняли моща до 148 и круиз сделали на стоянке обороты чтоб поднимал обошлось в 4 рубаса(скидка клубням)ща доволен,а ещё и расход уменьшился :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:Владимир где делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 16 февраля, 2014 Евро 4 , загорелся чек (ЕГР)при подъёме в горку , негаснет , кроме програмных сбросов ,что можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 16 февраля, 2014 Евро 4 , загорелся чек (ЕГР)при подъёме в горку , негаснет , кроме програмных сбросов ,что можно сделать.Что не когда не читал, не слыхал об такой радости, вы первый. А из чего следует ваш вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 февраля, 2014 Что не когда не читал, не слыхал об такой радости, вы первый. А из чего следует ваш вывод.Ответа непонял . Чек загорается при некорректной работе системы рециркуляции газов ( клапан ЕГР). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 17 февраля, 2014 ЧЕК загорается при любом сбое по управлению ДИЗЕЛЕМ..Это может быть ВСЁ что угодно.Что то не нравится блоку управления мотором..Выявляется с помощью ком.диагностики,и анализу тех ошибок которые остаются в реестре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 февраля, 2014 ЧЕК загорается при любом сбое по управлению ДИЗЕЛЕМ..Это может быть ВСЁ что угодно.Что то не нравится блоку управления мотором..Выявляется с помощью ком.диагностики,и анализу тех ошибок которые остаются в реестре...На евро 4 , чек ЕГР - персональный (инструкция по Эксп.) желтого (оранжевого) цвета .На евро 4 , чек ЕГР - персональный (инструкция по Эксп.) желтого (оранжевого) цвета .Что не когда не читал, не слыхал об такой радости, вы первый. А из чего следует ваш вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 17 февраля, 2014 На евро 4 , чек ЕГР - персональный (инструкция по Эксп.) желтого (оранжевого) цвета .вообще то написано такСигнализатор (оранжевый) MIL. Кратковременно загорается при включении приборов. Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц. Конкретно про егр нет ни слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 февраля, 2014 вообще то написано такСигнализатор (оранжевый) MIL. Кратковременно загорается при включении приборов. Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц. Конкретно про егр нет ни слова.Судя по тексту и ссылки на евро 4 думаю что это ЕГР (проверим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 17 февраля, 2014 Да какая разница каким цветом горит лампочка???? Каждые 30 секунд.после включения "зажигания" блок управления мотором запрашивает данные,вернее проверяет связь со всеми датчиками,релюшками и т.д.по напряжению,по сопротивлению,и т. д.. Если нет связи с каким либо датчиком,или механизмом,тут же запишет в реестр ошибку..Ошибки могут быть как АКТИВНЫЕ,так и ПАСИВНЫЕ(временные)...Поэтому если Ваш автомобиль двигаясь в гору,загорелся ЧЕК,это не значит что у Вас проблема с клапаном ЕГР.Это может быть все!!!!!!!! что угодно!!!!! что не понравилось блоку управления,тоесть высветилась АКТИВНАЯ ошибка..После, эта ошибка перешла в ПАСИВНУЮ,и ЧЕК потух..Но эта ошибка осталась в реестре,в запомниных....И таких ошибок может быть уйма,поэтому и делается ком .диагностика,с анализом ВСЕХ ошибок...Возможно после удаления этих ошибок,требуется повторный заезд,и вот когда в очередной раз высветится ЧЕК,и он останется в реестре,вот тогда и принимать решение,что делать дальше...Если ли есть кому нужно такое сделать у нас на Украине,а именно в городе Донецк,милости просим..Все это можно сделать с гарантией и профессионально....о координатах можно через "личку"..с Ув Юрий... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 17 февраля, 2014 Да какая разница каким цветом горит лампочка???? Каждые 30 секунд.после включения "зажигания" блок управления мотором запрашивает данные,вернее проверяет связь со всеми датчиками,релюшками и т.д.по напряжению,по сопротивлению,и т. д.. Если нет связи с каким либо датчиком,или механизмом,тут же запишет в реестр ошибку..Ошибки могут быть как АКТИВНЫЕ,так и ПАСИВНЫЕ(временные)...Поэтому если Ваш автомобиль двигаясь в гору,загорелся ЧЕК,это не значит что у Вас проблема с клапаном ЕГР.Это может быть все!!!!!!!! что угодно!!!!! что не понравилось блоку управления,тоесть высветилась АКТИВНАЯ ошибка..После, эта ошибка перешла в ПАСИВНУЮ,и ЧЕК потух..Но эта ошибка осталась в реестре,в запомниных....И таких ошибок может быть уйма,поэтому и делается ком .диагностика,с анализом ВСЕХ ошибок...Возможно после удаления этих ошибок,требуется повторный заезд,и вот когда в очередной раз высветится ЧЕК,и он останется в реестре,вот тогда и принимать решение,что делать дальше...Если ли есть кому нужно такое сделать у нас на Украине,а именно в городе Донецк,милости просим..Все это можно сделать с гарантией и профессионально....о координатах можно через "личку"..с Ув Юрий...Чек устойчиво нехочет гаснуть - отключал клемму АКБ на 1,5 часа . На евро 4 , два чека - красный и желтый , наверное назначение у них разное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 17 февраля, 2014 Отключение АКБ НИКОГДА и НИЧЕГО не дает.))))нужна диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 17 февраля, 2014 красный и желтый , наверное назначение у них разное?вы езжайте на диагностику,как вам советуют.А то пока будете рассуждать что да почему,еще и красный загорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 18 февраля, 2014 Чек устойчиво нехочет гаснуть - отключал клемму АКБ на 1,5 часа . На евро 4 , два чека - красный и желтый , наверное назначение у них разное?Это означает.что есть АКТИВНАЯ ошибка!!!! Какая ,и о чем,это только на диагностике,и пока вы еЁ не устраните(либо заменой,либо ремонтом того или иного) это ошибка не потухнет И АКБ тут совсем не причем!!!!! И потом как правило есть ошибки при которых мотор может заводится и работать,но только в АВАРИЙНОМ режиме,не более 1500об..Это только для того что бы просто доехать до сервиса.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 февраля, 2014 Это означает.что есть АКТИВНАЯ ошибка!!!! Какая ,и о чем,это только на диагностике,и пока вы еЁ не устраните(либо заменой,либо ремонтом того или иного) это ошибка не потухнет И АКБ тут совсем не причем!!!!! И потом как правило есть ошибки при которых мотор может заводится и работать,но только в АВАРИЙНОМ режиме,не более 1500об..Это только для того что бы просто доехать до сервиса....Непременно воспользуюсь советом , время будет съежу на диагностику , авто пока стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты