Alekx75 0 Опубликовано 19 марта, 2014 На Евро 3 тоже два чека, желтый и красный. Только желтый у нас об наличие воды в фильтре сигнализирует, и еще вроде что то точно не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 марта, 2014 Съездил на диагностику - чек горел всвязи стем что был плохой кантакт в датчики воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 19 марта, 2014 Съездил на диагностику - чек горел всвязи стем что был плохой кантакт в датчики воздуха.Датчик давления надува,или температуры???? о каком датчике идет речь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 19 марта, 2014 На Евро 3 тоже два чека, желтый и красный. Только желтый у нас об наличие воды в фильтре сигнализирует, и еще вроде что то точно не скажу.до хрена еще может чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 марта, 2014 Датчик давления надува,или температуры???? о каком датчике идет речь???Незапомнил (чайник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) :PНезапомнил (чайник)Помнится, кто то хотел клапан EGR ломать....Бывает.Научитесь... Изменено 20 марта, 2014 пользователем guci Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 17 апреля, 2014 сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpg собственно как заглушил фото https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpgнашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 апреля, 2014 jeka1981,Прошивать надо на евро-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 17 апреля, 2014 RA3QBJ согласен надо но в тюмени пока ни кто не прошивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) По моему низя так глушить. Перепрошить надо, иначе температура сгорания повыситься (если я правильно понял теорию) со всеми вытекающими. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем ЛЕОН 72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 17 апреля, 2014 ЛЕОН 72 а каким образом он повлияет на температуру сгорания ,вроде наоборот должно быть более холодный воздух на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 77 5 Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну давайте,давайте развивайте тему!!!У меня вот охладитель картерных,охладительных газов ЕГР потек,антифриз исчезает,мне вот тоже интересно,что будет,если охладитель отключить(то есть,чтоб антифриз в него не поступал) и ЕГР механически заглушить.Каковы последствия??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Ну получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 77 5 Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести?через охладитель,а не через ЕГР!воздух получается не такой уж горячий!Температура как таки повысится скорее всегоНу получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести?температура может повыситься,если газы не будут охлаждаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не, там другая физика. Картерные газы замещают часть поступаемого воздуха, отсюда снижение температуры горения. Борьба с окисью азота что ли. Короче в нете кому интересно можно найти. Для себя вывод сделал - только перепрошивка, а уже потом можно глушить дабы исключить возможное пропускание клапаном выхлопных газов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну да наверное это самое правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 20 апреля, 2014 Извиняюсь, ошибся. Не картерные газы конечно, а выхлопные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 5 мая, 2014 сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpg собственно как заглушил фото https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpg нашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсьНу как с заглушкой? Какие нибудь изменения есть? Тоже хочу заглушить но боюсь чтоб двс не крякнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 5 мая, 2014 ,пока катаюсь, в городе движок намного шустрее стал,по городу полного бака до загорания лампочки хватает на 460-480 км (при загрузке около 2-х тонн ,на трассе изменений не заметил от заглушки,прочитав много инфы в интернете по механическому глушении клапана EGR получилось следуешеелюди разделились на две категории это практики и теоретикипрактики-глушат клапан и радуются ,приводят множество фото как клапан EGR засирает двигатель теоретики-с пеной у рта доказывают что это вредно,но ни кто не потверждает фотоотчетом как глушение клапана EGR убило двигатель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 5 мая, 2014 У меня не работает датчик х/з как точно называется. Стоит на впускном коллекторе сверху, что то типа надув и давление воздуха. Расход из за него по трассе 14 по городу 15-16л. Сегодня снял с другой машины такой же датчик и поставил за место своего, итог расход упал до 12л, маршрут выбрал специально по центру города чтоб в пробочках постоять, вобщем результат на лицо. Датчик брал с газели е-3 без егр, так он чистый без сажи а мой с миллиметровым налётом сажи был. Когда менял датчики обратно тот который ставил на подмен за 60км почернел и покрылся сажей. После этого я задумался о заглушке, ну нах так засирать двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 5 мая, 2014 Да нет проблем если встает простая пластина Как на НЕКСТЕ не знаю но если встает пластина под клапан то легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 5 мая, 2014 У меня не работает датчик х/з как точно называется. Стоит на впускном коллекторе сверху, что то типа надув и давление воздуха. Расход из за него по трассе 14 по городу 15-16л. Сегодня снял с другой машины такой же датчик и поставил за место своего, итог расход упал до 12л, маршрут выбрал специально по центру города чтоб в пробочках постоять, вобщем результат на лицо. Датчик брал с газели е-3 без егр, так он чистый без сажи а мой с миллиметровым налётом сажи был. Когда менял датчики обратно тот который ставил на подмен за 60км почернел и покрылся сажей. После этого я задумался о заглушке, ну нах так засирать двс.Наверное перепрошить сначала надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 23 июня, 2014 ребята , есть ли у кого не рабочий или снятый Клапан EGR нужны размеры на что он крепится к коллектору, есть желание его полностью убрать и заглушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 1 1 Опубликовано 7 сентября, 2014 сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpgсобственно как заглушил фото https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpgнашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсьрасскажи сколько проехал с заглушкой егр ? и из чего сделана заглушка ? сколько мм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 сентября, 2014 расскажи сколько проехал с заглушкой егр ? и из чего сделана заглушка ? сколько мм ?там заглушка из простой жестянки делается ,я уже так зделал на 3 машинах ,проблем нет ,одна пробегала уже гдето тыс 30000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты