Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

Alekx75

На Евро 3 тоже два чека, желтый и красный. Только желтый у нас об наличие воды в фильтре сигнализирует, и еще вроде что то точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Съездил на диагностику - чек горел всвязи стем что был плохой кантакт в датчики воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Съездил на диагностику - чек горел всвязи стем что был плохой кантакт в датчики воздуха.

Датчик давления надува,или температуры???? о каком датчике идет речь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На Евро 3 тоже два чека, желтый и красный. Только желтый у нас об наличие воды в фильтре сигнализирует, и еще вроде что то точно не скажу.

до хрена еще может чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Датчик давления надува,или температуры???? о каком датчике идет речь???

Незапомнил (чайник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

:P

Незапомнил (чайник)

Помнится, кто то хотел клапан EGR ломать....Бывает.Научитесь...

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

  сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы  https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpg 

собственно как заглушил фото  https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpg

нашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

jeka1981,Прошивать надо на евро-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

  RA3QBJ согласен надо но в тюмени пока ни кто не прошивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

По моему низя так глушить. Перепрошить надо, иначе температура сгорания повыситься (если я правильно понял теорию) со всеми вытекающими.

Изменено пользователем ЛЕОН 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ЛЕОН 72   а каким образом он повлияет на температуру сгорания ,вроде наоборот должно быть более холодный воздух на впуске 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 77

Ну давайте,давайте развивайте тему!!!У меня вот охладитель картерных,охладительных газов ЕГР потек,антифриз исчезает,мне вот тоже интересно,что будет,если охладитель отключить(то есть,чтоб антифриз в него не поступал) и ЕГР механически заглушить.Каковы последствия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Ну получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести?

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 77

Ну получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести?

через охладитель,а не через ЕГР!воздух получается не такой уж горячий!Температура как таки повысится скорее всего

Ну получается что если через егр проходит антифриз, то воздух через него проходит не такой уж холодный? Значит если подачу воздуха через него заглушить, то врятли повысится темп в выпускном коллекторе. Кстати у меня 369 раз была не критическая ошибка в эбу зафиксированна, высокая температура в впускном коллекторе. К чему это может привести?

температура может повыситься,если газы не будут охлаждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Не, там другая физика. Картерные газы замещают часть поступаемого воздуха, отсюда снижение температуры горения. Борьба с окисью азота что ли. Короче в нете кому интересно можно найти. Для себя вывод сделал - только перепрошивка, а уже потом можно глушить дабы исключить возможное пропускание клапаном выхлопных газов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Ну да наверное это самое правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕОН 72

Извиняюсь, ошибся. Не картерные газы конечно, а выхлопные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы  https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpg

собственно как заглушил фото  https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpg

нашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсь

Ну как с заглушкой? Какие нибудь изменения есть? Тоже хочу заглушить но боюсь чтоб двс не крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

,пока катаюсь, в городе движок намного шустрее стал,по городу полного бака до загорания лампочки хватает на 460-480 км (при загрузке около 2-х тонн ,на трассе изменений не заметил от заглушки,

прочитав много инфы в интернете по механическому глушении  клапана EGR получилось следуешее

люди разделились на две категории это практики и теоретики

практики-глушат клапан и радуются ,приводят множество фото как клапан EGR засирает двигатель 

теоретики-с пеной у рта доказывают что это вредно,но ни кто не потверждает фотоотчетом как глушение клапана EGR убило двигатель 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

У меня не работает датчик х/з как точно называется. Стоит на впускном коллекторе сверху, что то типа надув и давление воздуха. Расход из за него по трассе 14 по городу 15-16л. Сегодня снял с другой машины такой же датчик и поставил за место своего, итог расход упал до 12л, маршрут выбрал специально по центру города чтоб в пробочках постоять, вобщем результат на лицо. Датчик брал с газели е-3 без егр, так он чистый без сажи а мой с миллиметровым налётом сажи был. Когда менял датчики обратно тот который ставил на подмен за 60км почернел и покрылся сажей. После этого я задумался о заглушке, ну нах так засирать двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Да нет проблем если встает простая пластина  Как на НЕКСТЕ не знаю но если встает пластина под клапан  то легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня не работает датчик х/з как точно называется. Стоит на впускном коллекторе сверху, что то типа надув и давление воздуха. Расход из за него по трассе 14 по городу 15-16л. Сегодня снял с другой машины такой же датчик и поставил за место своего, итог расход упал до 12л, маршрут выбрал специально по центру города чтоб в пробочках постоять, вобщем результат на лицо. Датчик брал с газели е-3 без егр, так он чистый без сажи а мой с миллиметровым налётом сажи был. Когда менял датчики обратно тот который ставил на подмен за 60км почернел и покрылся сажей. После этого я задумался о заглушке, ну нах так засирать двс.

Наверное перепрошить сначала надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята , есть ли у кого не рабочий или снятый Клапан EGR нужны размеры на что он крепится к коллектору, есть желание его полностью убрать и заглушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1

  сегодня заглушил клапан EGR, пробег всего 30т.к заправка только на лукойл, нагар на стенках около 3мм ,сколько твердых частиц поподает в поршневую из за этой системы  https://s005.radikal.ru/i211/1404/c2/332e495a3945.jpg

собственно как заглушил фото  https://s020.radikal.ru/i712/1404/ad/ba7e07d2abc3.jpg

нашинка стала более динамичная чек не горит.хороший подхват с холостых ,про расход пока ни чего не скажу второй день пока катаюсь

расскажи сколько проехал с заглушкой егр ? и из чего сделана заглушка ? сколько мм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

расскажи сколько проехал с заглушкой егр ? и из чего сделана заглушка ? сколько мм ?

там заглушка из простой жестянки делается ,я уже так зделал на 3 машинах ,проблем нет ,одна пробегала уже гдето тыс 30000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...