Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

323

323,Закольцуйте без прокладки .

Ну пока не чего не куда не уходит, зачем гусей дразнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Я думаю ошибка вылезит если фишку скинуть,а у нас нет ошибки.

 На Старексе ничего не "чекает". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Нормальное положение клапана закрытое.

Ну как бы не факт, для чего тогда самотестирования при запуске, видать его механизм и держит в закрытом состояние. Пока все работает нормально зачем голову забивать, как крякнет тогда и за кольцуем и заглушим и на е-3 перепрошьемся. Но пока прецедентов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

при глушении клапана ошибка не может выскакивать там нет контроля давления в системе егр,зато есть контроль открытия и закрытия самого клапана ,вот из за этого может выскакивать ошибка (кстати кому нужен теплообменник клапана егр пишите в личку подарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

Ну как бы не факт, для чего тогда самотестирования при запуске, видать его механизм и держит в закрытом состояние. Пока все работает нормально зачем голову забивать, как крякнет тогда и за кольцуем и заглушим и на е-3 перепрошьемся. Но пока прецедентов нет.

У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4,  ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь.

Изменено пользователем gera3d4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4,  ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь.

Я всего тоже не знаю, но если вы прочитаете от корки до корки все что в теме про камминс, то найдете много интересного , все разжовано и про е-3 и е-4 и про калибровки, на е-4 тоже 148 кобыл, только вопрос кто их считал и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик,я вот одного не пойму  раз давит значит клапан открытым остаётся после прошивки?Честно думал он закрыт :blink: Надо будет уточнить у н-джинов :huh:

Я програмно по моему незакрывал ? Незнаю

при глушении клапана ошибка не может выскакивать там нет контроля давления в системе егр,зато есть контроль открытия и закрытия самого клапана ,вот из за этого может выскакивать ошибка (кстати кому нужен теплообменник клапана егр пишите в личку подарю)

Ошибка по поводу топливной смеси - о некорректной работе системы рециркуляции отработаных газов (ЕГР) - по моему и по книжкам так

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Где нить лежит отчет нормальный с фото с полным удалением егр?

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4,  ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь.

Как устроен клапан ЕГР и каков его принцип действия? :D    

Там  НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ!!!! :o 

Клапан ЕГР тупо зависает в открытом положении!!  :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Принцип действия такой же как на ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406: 

 

 

91b1d1c5ca75.jpg

 

 

В вашем случае ЕГР  - это  позиции 6, 7 и 8, а управляются они не номером 4, а ЭБУ.

Изменено пользователем Ваня Страдивари
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Где нить лежит отчет нормальный с фото с полным удалением егр?

Зачем его удалять? Проще заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

У многих возникает вотрос, где ставить заглушку? Я видел в 2-х местах: 1- под датчиком ЕГР или вместо его. 2- под трубку ведущую во впускной коллекторю

Как правильнее?

Мое мнение -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Где удобнее, там и ставь. Главное, чтобы перепускная магистраль была ПОЛНОСТЬЮ перекрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У многих возникает вотрос, где ставить заглушку? Я видел в 2-х местах: 1- под датчиком ЕГР или вместо его. 2- под трубку ведущую во впускной коллекторю

Как правильнее?

Мое мнение -1.

Удобнее всего на выходе из ЕГР трубки к колектору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мб под ЕГР будет правельнее , чтобы клапан не засирался и он не подвисал по истечении какого то времяни или там конструкция на это не влияет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera3d4wd

Как устроен клапан ЕГР и каков его принцип действия? :D    

Там  НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ!!!! :o

Клапан ЕГР тупо зависает в открытом положении!!  :D  :lol:

сгорел этот датчик от сажи из ЕГР http://www.avtoall.ru/datchik_temperatury_vozduha_kamaz_paz_gaz_dv_cummins_isbe_isde_isf_nadduvochnogo-646604/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

av24to

Правельнее снять все что связанно с EGR  ...на EBAY  даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно  ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться  тем больше тем больше и не дозокрываеться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Кароч чтобы лишнии детали выкинуть из под капота

1) нужно ЭБУ избавить от функции управления клапаном ЕГР , для этого перешиваем на Е3 .

2) Откручиваем теплообменник

3) Соединяем шланги подходящие к теплообменнику

4) Прикручиваем заглушки

Так?

 

Теплообменник течет из за чего? Просто прогарает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Правельнее снять все что связанно с EGR  ...на EBAY  даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно  ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться  тем больше тем больше и не дозокрываеться..

На EBAY не нашел , может быть ссылку дадите.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Правельнее снять все что связанно с EGR  ...на EBAY  даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно  ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться  тем больше тем больше и не дозокрываеться..

А если е-4 на 148 прошит, что тогда? В смысле делать? Для душевного спокойствия заглушку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


А если е-4 на 148 прошит,
  RAЗQBJ, Alex_21, Н - Джин. Вы авторитетные в этой теме люди. Разъясните  плюсы Е-4 148 сил? Из того что точно знаю. Клапан ЕГР с охладителем стоит 12000руб. Дроссельная заслонка 8000 руб. Датчик воздуха дешевле 3500руб не видел. (это из минусов),  в чем плюс?  Без вас этот спор будет бесконечным :)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

НА Е3 нет ДМРВ ? Когда на E4 покупал сказали есть на Е3 и Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

На EBAY не нашел , может быть ссылку дадите.?

Это я как образец даю.что они есть..и качество смотрите  http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-6-4L-F-250-Powerstroke-Diesel-EGR-Cooler-Delete-Kit-w-Intake-Elbow-/331112692425?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d17dabac9&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

А если е-4 на 148 прошит, что тогда? В смысле делать? Для душевного спокойствия заглушку поставить?

Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Обязательно.

Обосновательно так, по врачебному я бы сказал, в морг и все . Может еще кто авторитетно объяснит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...