andrey83 324 Опубликовано 12 января, 2015 НА Е3 нет ДМРВ ? Когда на E4 покупал сказали есть на Е3 и Е4На Е3 нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 12 января, 2015 В конкретике тоже нуждаюсь. Прошил не давно, но сказали под евро два 150 л,с . Проехал уже 1500км но ещё ну глушил ЕГР (пластиной). Диагносты толком ни чего не говорят хочиш глуши но можно и не глушить. вопрос а при отключенном ЕГРе охлодитель тоже может прогореть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 12 января, 2015 Это я как образец даю.что они есть..и качество смотрите http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-6-4L-F-250-Powerstroke-Diesel-EGR-Cooler-Delete-Kit-w-Intake-Elbow-/331112692425?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d17dabac9&vxp=mtrЭто то что нужно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 13 января, 2015 Это то что нужно ? Это не от нашей машины...я просто хочу сказать что там на родине каменса в США вопрос как глушить EGR уже решили ...полностью демонтировать и все.и для этого продают ремкомплекты заводские..а вот нашим спецам в России и на нашем форуме еще не понятно (в США конечно тупые как Задорнов говорит) и будут еще долго тут вату катать.А если кто хочет пусть его оставляет как прибомбаас и любуеться им...Если хорошо погуглить может и на нашу машину найти можно...я не парился сняли все нарисовали сделали и поставили...http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=EGR+on&_from=R40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.H0.XEGR&_nkw=EGR&_sacat=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 января, 2015 Это не от нашей машины...я просто хочу сказать что там на родине каменса в США вопрос как глушить EGR уже решили ...полностью демонтировать и все.и для этого продают ремкомплекты заводские..а вот нашим спецам в России и на нашем форуме еще не понятно (в США конечно тупые как Задорнов говорит) и будут еще долго тут вату катать.А если кто хочет пусть его оставляет как прибомбаас и любуеться им...Если хорошо погуглить может и на нашу машину найти можно...я не парился сняли все нарисовали сделали и поставили...http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=EGR+on&_from=R40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.H0.XEGR&_nkw=EGR&_sacat=0У Америкосов техрегламенты на автомобили значительно демократичнее и не столь зарегламентированы как у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 13 января, 2015 У Америкосов техрегламенты на автомобили значительно демократичнее и не столь зарегламентированы как у насА у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 января, 2015 А у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые.Вряд ли на техосмотре будут рассматривать двигатель (дизель) нет тех возм и желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 15 января, 2015 А у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые.А Вы что еще техосмотры проходите ?...у нас страховка +500 за ТО и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 15 января, 2015 А Вы что еще техосмотры проходите ?...у нас страховка +500 за ТО и все.И я о томже, но +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сансызбай 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Отключили програмно подняли моща до 148 и круиз сделали на стоянке обороты чтоб поднимал обошлось в 4 рубаса(скидка клубням)ща доволен,а ещё и расход уменьшился :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОЖНО ГДЕ НИБУДЬ ПОДНЯТЬ МОЩ ДО 148 ЛОШАДЕИ,??????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 17 февраля, 2015 я списывался с gazelist24rus он из красноярска проезжал мимо челябинска созвонились и он мне прошил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребята! Кто-нибудь подскажет , где купить эти заглушки для ЕГР на Cummins isf 2.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребята! Кто-нибудь подскажет , где купить эти заглушки для ЕГР на Cummins isf 2.8Все вроде сами пилят , прокладка с КамАЗа какая-то подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Все вроде сами пилят , прокладка с КамАЗа какая-то подходит.Спасибо. Содержательно:). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо. Содержательно:). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :)А ты как хотел...не можеш сам подобрать, плати деньги все сделают. Или вырубай, готовых комплектов не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо. Содержательно :). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :)Старую прокладку вытащи и по ней вырезай. Я сделал из мастерка нержавейка 2мм.(тески,болгарка,хорошие свёрла и герметик) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 марта, 2015 Старую прокладку вытащи и по ней вырезай. Я сделал из мастерка нержавейка 2мм.(тески,болгарка,хорошие свёрла и герметик)Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий , без герметика всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий , без герметика всё работаетА сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос какую и как прокладку мастырить на впускном?А ты как хотел...не можеш сам подобрать, плати деньги все сделают.Или вырубай, готовых комплектов не видел.Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий , без герметика всё работаетИ ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 1 марта, 2015 А сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос какую и как прокладку мастырить на впускном?Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.И ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР?Машина прошита,заглушку поставил под трубу которая идёт на впускной коллектор, со стороны выпускного коллектора, сам ЕГР на месте.Машину прошивал на 4тыс пробега, через 500км поставил заглушку. Разница с ЕГР и без него есть в лучшую сторону,долго писать ,всё сделаеш сам поймёш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) А сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос какую и как прокладку мастырить на впускном?Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.И ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР?Процедура последовательно была следующей : Заглушил ЕГР при пробеге 2000 км, выскочил ЧЕК , поездил , Съездил на диагностику - Чек горел от другого (датчик какой-то)Снял заглушку - поездил .- пробег 3000Решил прошивку помощнее поставить . Взял блок ЭБУ с новой прошивкой , поставил заглушку (от консервной банки) - После пробега +2000 решил взглянуть Снял патрубок - заглушку выдавило (вырезало) внутрь ЕГР , без заглушки проехал 2000 на старом блоке. Поставил заглушку алюминий 2мм . Всё нормально с новым блоком ЭБУ езжу , ничегог не снимал . Судя по отзывам механников по Камминз - были случаи когда выдавливает охл жидкость в коллектор если нет заглушки.Пробовал ставить старый ЭБУ и заглушка на месте была - чек негорел. " И ещё вопрос какую и как прокладку мастырить на впускном?"Не очень понял влпроса : Прокладку только одну поставил - на выходе из ЕГР Изменено 1 марта, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Процедура последовательно была следующей : Заглушил ЕГР при пробеге 2000 км, выскочил ЧЕК , поездил , Съездил на диагностику - Чек горел от другого (датчик какой-то)Снял заглушку - поездил .- пробег 3000Решил прошивку помощнее поставить . Взял блок ЭБУ с новой прошивкой , поставил заглушку (от консервной банки) - После пробега +2000 решил взглянуть Снял патрубок - заглушку выдавило (вырезало) внутрь ЕГР , без заглушки проехал 2000 на старом блоке. Поставил заглушку алюминий 2мм . Всё нормально с новым блоком ЭБУ езжу , ничегог не снимал . Судя по отзывам механников по Камминз - были случаи когда выдавливает охл жидкость в коллектор если нет заглушки.Пробовал ставить старый ЭБУ и заглушка на месте была - чек негорел. " И ещё вопрос какую и как прокладку мастырить на впускном?"Не очень понял влпроса : Прокладку только одну поставил - на выходе из ЕГРНафиг всё снять ,удалить вместе с трубой .Но дырка на впускном останется . Её бы тоже заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 марта, 2015 Нафиг всё снять ,удалить вместе с трубой .Но дырка на впускном останется . Её бы тоже заглушить.Какой смысл снимать , только лишние телодвижения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Какой смысл снимать , только лишние телодвиженияНа тот случай , если пробьёт теплообменник чтоб антифриз не ушёл в выхлоп. Да и лишнее железо там нафиг нужно? А как, кстати , поведёт себя ДМРВ и датчик температуры наддува , и вроде как заслонка на впускном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 марта, 2015 На тот случай , если пробьёт теплообменник чтоб антифриз не ушёл в выхлоп. Да и лишнее железо там нафиг нужно? А как, кстати , поведёт себя ДМРВ и датчик температуры наддува , и вроде как заслонка на впускном?Незнаю как ведет - ЧЕКов нет.Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 3 марта, 2015 Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник? Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал). Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили. Если лень удалять или снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте). о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты