Барсик 194 Опубликовано 3 марта, 2015 Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник? Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал). Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили. Если лень удалять или снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте). оКтонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник? Спасибо Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал). Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили. Если лень удалять или снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте). о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 3 марта, 2015 Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно, то есть он закрыт сам ЕГР. Ну а прокладку поставил для надёжности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Машина прошита,заглушку поставил под трубу которая идёт на впускной коллектор, со стороны выпускного коллектора, сам ЕГР на месте.Машину прошивал на 4тыс пробега, через 500км поставил заглушку. Разница с ЕГР и без него есть в лучшую сторону,долго писать ,всё сделаеш сам поймёш.Барсик, Поставил заглушку, пока временно. Но так и не понял на что обратить внимание в работе движка. Единственное -- это стала как-то глухо (как в трубе) работать и свист какой-то появился (как будто где-то свищ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 4 марта, 2015 nik123Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно, Мы программно отключили заслонку ЕГР.(клапан) что бы он не открывался ...а как газы туда поступают так и поступают и охлаждаются тосолом.клапан стоит после теплообменника и вот когда все это говнище остынет он откроеться и полетит вся эта фигня в котел. Вам все написали куда прокладку ставить и зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 4 марта, 2015 nik123Как может прогореть теплообменник если ЕГР отключен компьютерно, Мы программно отключили заслонку ЕГР.(клапан) что бы он не открывался ...а как газы туда поступают так и поступают и охлаждаются тосолом.клапан стоит после теплообменника и вот когда все это говнище остынет он откроеться и полетит вся эта {Цензура} в котел. Вам все написали куда прокладку ставить и зачем. Мне писать не надо куда прокладку ставить она у меня стоит и всё нормально работает и тосол ни когда не пойдёт в (котёл).И клапан не стоит после теплообменника, что то вы путаете мастер (МЫ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 марта, 2015 Барсик, Поставил заглушку, пока временно. Но так и не понял на что обратить внимание в работе движка. Единственное -- это стала как-то глухо (как в трубе) работать и свист какой-то появился (как будто где-то свищ).По моим ощущением , без прошивки - детонации было меньше на периоде разгона , и слегка динамичнееПри новой прошивке клапан отключен програмно, но заглушку нужно ставить - сам убедилсяМожет подсос воздуха - где (трубу от ЕГР в коллектор посмотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cna71 1 Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем комрадам привет. Во вторник перепрошился у Алекс-21 (Алатырь). Рекомендую. Проехал 2тыс.км. Машина задышала и сродни пушке. А я успокоился. Теперь 150 лошадей. Расход при скорости 90км/час в районе 11л. Нашел его здесь с помощью Владимира с Челябинска. Спасибо и ему и Александру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) много мата удалил :blink:,а так интересное видео про егорку Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 апреля, 2015 Удалил трубу от ЕГР к приемному коллектору , заглушил . Мозги Е4 , чек не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 21 апреля, 2015 А с чего ему гореть, егр на месте, проводка на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 апреля, 2015 А с чего ему гореть, егр на месте, проводка на месте.Горит обычно (было на Ивеко ) когда наступает момент включения ЕГР , а смесь возд не соответствует программе по датчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 21 апреля, 2015 Горит обычно (было на Ивеко ) когда наступает момент включения ЕГР , а смесь возд не соответствует программе по датчику.Великий комбинатор...вроде прошивал машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 апреля, 2015 Великий комбинатор...вроде прошивал машинку.Комбинации есть , один ЭБУ Е4 другой Е3 , Меняю иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 21 апреля, 2015 Комбинации есть , один ЭБУ Е4 другой Е3 , Меняю иногдаКоллекция однако.Е-5 появились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 апреля, 2015 Коллекция однако.Е-5 появились...Надо подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) После перепрошивки пробег 15000км., пока, не вижу необходимости в прокладках.Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий , без герметика всё работает Барсик сказал(а) 11 Янв 2015 - 17:08:Сейчас стоит из 3мм алюминия.Почему прокладка так похудела, за 2,5 месяца, или поменял 3 мм. на 2 мм.? :lol: Изменено 14 мая, 2015 пользователем mebeli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) После перепрошивки пробег 15000км., пока, не вижу необходимости в прокладках.Почему прокладка так похудела, за 2,5 месяца, или поменял 3 мм. на 2 мм.? :lol:Для алюминия не характерно похудение -сделал из двух заглушек - (склеил их суперклеем) по 2 ммУ меня ПП - ставил свой блок на Газель , едит ровно без дерготни. Поэтому и эксперементирую , програмисты пока ничего существенного (что бы меня устраивало) не предлагают в изменённой прошивке. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 17 мая, 2015 Не, там другая физика. Картерные газы замещают часть поступаемого воздуха, отсюда снижение температуры горения. Борьба с окисью азота что ли. Короче в нете кому интересно можно найти. Для себя вывод сделал - только перепрошивка, а уже потом можно глушить дабы исключить возможное пропускание клапаном выхлопных газов. просто поставил прокладку из нержавейки чек не горит езжу и радуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 31 0 Опубликовано 22 мая, 2015 возможно ли поставить заглушку без прошивки и на какой период Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 22 мая, 2015 serg 31,возможно на весь период .Главное заглушку не тонкую ставь,а потолще мм 3-5 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 31 0 Опубликовано 22 мая, 2015 благодарю а то мне домой 1500км а коптить начинает конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 31 0 Опубликовано 31 мая, 2015 убрал егр но черный дымок из выхлопной валит при нагрузке резина справа почернела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 31 0 Опубликовано 31 мая, 2015 serg 31,возможно на весь период .Главное заглушку не тонкую ставь,а потолще мм 3-5 .убрал егр но черный дымок при нагрузке не исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 мая, 2015 serg 31,Прошил авто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg 31 0 Опубликовано 31 мая, 2015 serg 31,Прошил авто ?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты