shsergey71 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет. прогорел обменник, движок стуканул... остался без лошадки, машинка в сервисе, надо было раньше эту тему поискать. Вот такие пироги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 4 августа, 2015 если кому надо клапан егр с теплообменником пишите ,задарю почти новый валяеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shsergey71 0 Опубликовано 31 августа, 2015 Небольшие приключения продолжаются. Двигатель перебрали, новая поршневая, новый коленвал. Говорят вовремя остановил мотор, а то бы и на блок попал. По цене не скажу ибо машина фирмы и платили они. Через неделю почернел антифриз, поехал в сервис они там развели руками, мол незнаем что это, включил логику... егр заглушен, антифриз отключать не стали (чек загорится), обменник заполнился антифризом и стало вымывать сажу, больше логичных объяснений не пришло в голову. Подождем, когда промоет и к зиме поменяю антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash074 28 Опубликовано 31 августа, 2015 обменник заполнился антифризом и стало вымывать сажу, больше логичных объяснений не пришло в голову. Подождем, когда промоет и к зиме поменяю антифриз. Шутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 сентября, 2015 shsergey71,Может это масло тепло обменник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shsergey71 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Шутка?Предложи другую логичную версию. shsergey71,Может это масло тепло обменник ?Насколько я понял масло никак с обменником не связано, масло в турбине и маслянной пленки в расширителе нет. просто стал черным антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 сентября, 2015 Насколько я понял масло никак с обменником не связаноПлохо вы понимаете.Там не один теплообменник присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хрипко 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 удалил егр на камминсе ев4, горит ошибка есть прошивка но нет кода доступа к прошивке , где найти код доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хрипко 0 Опубликовано 12 сентября, 2015 Всем привет, потек антифриз в глушитель через теплообменник в егр, убрал, поставил коллектор от ев3, и заглушку на всасывающий коллектор. Загорелась ошибка, ЕГР, взял прошивку, ев3 но беда нет кода для прошивки, кто сталкивался подскажите где взять. код 18 цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 450 Опубликовано 12 сентября, 2015 Хрипко, http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta-remont-elektroniki-223/kei-na-insite-12355/https://yadi.sk/d/ed2qosGNiVm3Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогул 3 Опубликовано 18 сентября, 2015 Глянул на видео сколько сажи поступает во впускной коллектор из ЕГР и решил в период обкатки двигателя заглушить ЕГР. Двигатель с завода 149 л.с. Вопрос: Достаточно просто поставить алюминиевую заглушку? Этого достаточно? Или нужно еще что то программно менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1981 0 Опубликовано 12 октября, 2015 Глянул на видео сколько сажи поступает во впускной коллектор из ЕГР и решил в период обкатки двигателя заглушить ЕГР. Двигатель с завода 149 л.с. Вопрос: Достаточно просто поставить алюминиевую заглушку? Этого достаточно? Или нужно еще что то программно менять ? Обязательно программно, иначе ДВС в аврийном режиме будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 октября, 2015 Глянул на видео сколько сажи поступает во впускной коллектор из ЕГР и решил в период обкатки двигателя заглушить ЕГР. Двигатель с завода 149 л.с. Вопрос: Достаточно просто поставить алюминиевую заглушку? Этого достаточно? Или нужно еще что то программно менять ? А сколько поступает и почему в период обкатки?Сфоткай пожалуйста фильтр воздушный со всех ракурсов!!!В прериод обкатки не глуши,а то может и хана гарантии прийти!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 12 октября, 2015 Обязательно программно, иначе ДВС в аврийном режиме будет.Заглушил алюминием , чек не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 12 октября, 2015 А сколько поступает и почему в период обкатки?Сфоткай пожалуйста фильтр воздушный со всех ракурсов!!!В прериод обкатки не глуши,а то может и хана гарантии прийти!!!Хана гарантии наступит если с двигателем что либо произойдет с гаглушеным ЕГР . Заглушеный ЕГР -оздоравливает двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) По моим ощущением , без прошивки - детонации было меньше на периоде разгона , и слегка динамичнееБарсик, у меня вообще нет детонации, после прошивки, в разгон идет, как торпеда. Для алюминия не характерно похудение -сделал из двух заглушек - (склеил их суперклеем) по 2 ммЧто-то с арифметикой, 3 мм., потом 2мм., а теперь уже 4мм. :) Изменено 13 октября, 2015 пользователем mebeli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 октября, 2015 Барсик, у меня вообще нет детонации, после прошивки, в разгон идет, как торпеда. Что-то с арифметикой, 3 мм., потом 2мм., а теперь уже 4мм. :)Польцем мерил вот и разница.А детонация на прошитом тоже есть незначительная на режимах в натяг и резком разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 14 октября, 2015 Польцем мерил вот и разница.А детонация на прошитом тоже есть незначительная на режимах в натяг и резком разгоне.На прошитом нет детонации это у тебя прошивка говняная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 14 октября, 2015 У меня первая прошивка была такая с детонацией, в Краснодаре прошил у горе прошивальщиков. Был в Москве проездом в Н-ДЖИН заскочил перепрошил заново и теперь без детонации, в Н-ДЖИНе над прошивкой с краснодара посмеялись только, в прошивке был отключен ЕГР компьютерно и обороты можно было кнопкой круиза увиличить вот и вся прошивка и ни каких больше изменений.Вот и такое бывает,я то к ребятам в Краснодаре заехал спросил как же так а они,,, Да братан, да были плохие прошивки сейчас всё окей,давай всё исправим ну мы же не виноваты деньги всё равно надо платить, причём тут мы,мы такую сырую купили.Короче му..ки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 14 октября, 2015 На прошитом нет детонации это у тебя прошивка говняная.Может быть , но прошивка не моя,а заводская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 21 октября, 2015 Барсик, получается ты просто по размеру прокладку вставил и все? Прокладку с чего срисовывали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 октября, 2015 Барсик, получается ты просто по размеру прокладку вставил и все? Прокладку с чего срисовывали?Срисовал со штатной (под трубой стоит на клапане). и вырезал по контуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 22 октября, 2015 Барсик, получается ты просто по размеру прокладку вставил и все?Повторюсь. Прокладку обязательно из алюминия или из стали можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 октября, 2015 Повторюсь. Прокладку обязательно из алюминия или из стали можно?Двигатель-алюминий , думаю алюминиевая прокладка электропару не будет создавать . (только мысли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 22 октября, 2015 Я вот не пойму, прокладка 100 рублей стоит че не купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты