Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Я вот не пойму, прокладка 100 рублей стоит че не купить?

И где продают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

В любом магазине запчастей заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Кто поменял прокладку, дайте размеры снятой, вот вам рисунок:

Надо всего 4 размера, здесь ширина - 65, высота - 30, расстояние по центрам - 43, диаметр под крепеж - 9

post-31252-0-86423600-1446322826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Во, блин, никто мерить не хочет. :blink:  Скину 100 руб. на телефон, тому, кто даст размеры, в течении суток. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

mebeli

65-(80)

30-(46)

43-(60)

9-(10)

15-(30)   :) Если под трубку, тогда так. Сто рублей бабушкам в метро :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iakom

Вот здесь кто ни будь прошивался, Ярославль, Кострома, есть отзывы? /vk.com/labofspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вот здесь кто ни будь прошивался, Ярославль, Кострома, есть отзывы? /vk.com/labofspeed

В Н.Новгороде есть специ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iakom

В Н.Новгороде есть специ

Адрес, номер телефона есть? Буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Адрес, номер телефона есть? Буду благодарен. 

Ответил в личку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri-nnov

Ответил в личку

Если не сложно мне тоже скинь номерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Ванин

Здравствуйте ,товарищи Газелисты. Я обладатель Газель с 405 двигателем евро 3(электропедаль)брал новую в 2008г. и Некст фермер 2013г. Брал б/у, в 2015 г. Пробег был 42000 км. Сейчас 51000 км. Почитал форумы и решил заглушить ЕГР. Ведь столько дряни летит в двигатель, да и риск есть , может крякнуть охладитель и потом антифриз во впускной колектор сосать будет. Под трубку ,та что стоит на ЕГР (и входит во впускной коллектор) вырезал прокладку из нержавейки 1мм. , и закольцевал водяную трубку, та что шла на охлаждение ЕГР. Охладитель заглушил пробками из под шампанского, дабы не попала грязь. Решил испробовать на деле и проехаться по делам в другой город километров за 200. Чеки не выскакивают. Езда мне показалось комфортней. Т.к. я дизелист новичок, по слуху до того, треск дизельный был при нагрузках, я всё думал это форсунки или ТНВД. Почитал форумы, походу из прочитанного, это пальцы. И вот я еду и чего то этого треска замечаю гоооораздо меньше. Ставлю на круиз контроль, скорость 90-95, чувствуются какие то маленькие подёргивания и шум как будто собака в жаркую погоду часто дышит. А когда педалью работаешь этого не замечаю. На пол пути решил встать и посмотреть под капотом, у охладителя выбило пробку из под шампанского, ну я подумал может остался антифриз нагрелся да и выбило. А потом еду и терзают меня смутные сомнения(как говорил Шпак из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" ,а если пробьёт охладитель и газы будут дуть в эту дудку, которая выбила пробку шампанского. Еду и думаю нужен демонтаж этого ЕГР аппарата.Не нужная для (меня) эта деталь. Да и к тому же, чего то он потемнел бедный, думаю наверное, без охлаждения(антифриза). На обратном пути заезжаю в город Чебоксары, и по подсказке одного официального дилера встречаюсь с товарищами, которые занимаются выхлопными системами, прошивками, глушат ЕГР, мочевину, сажевые фильтры,катализаторы и многое другое. Снимать я сам не хотел из за того, вдруг грани болтов сорвутся или что то не так пойдёт, я же не у себя дома. Дома что угодно придумать можно, а мне ещё ехать, да ещё гружёный килограмм 500. Ребята говорят, прокладку новую стальную + 5 мм. заглушку однозначно надо, где стоял ЕГР и во впускной коллектор заглушка 5 мм., на герметик. Да ещё показал наглядно ЕГР с другого автомобиля, который оплавился и замкнул, и загорелся под капотом.Стою и думаю могло бы и у меня такое же, охлаждение я видимо отсёк, вот и потемнел ЕГР от выхлопов(температура большая).Если я дома это сделал, то с экономил бы 1500 рублей. Ну думаю ладно, да тут меня ещё гаишники штраф выписали на 1500 рубликов, ладно хоть в половинку можно заплатить. Стою и репу чешу, что это я какому то  гамадрилу(гаишнику) отвалил, а своей машинке не могу приятное сделать. И договорился  об ампутации ЕГР с прошивкой ЭБУ. Ребята уверяли автомобиль совсем другой будет и на самом деле так и получилось. Резвый. На каминсе (по сравнению с 405 и рядом не стоит) я и так всю дорогу на пятой хоть в горку, хоть по прямой, а тут смотрю чего то я педаль не до конца жму, хватает ещё запаса. Так попробовал 120 км., 3000 оборотов держит, чего то жалко стало(я столько не езжу), хочется подольше кайф получить от каминса (поездить подольше, надолго хватит). Да  ещё когда на холодном стоишь прогреваешь, нажимаешь на круиз контроль обороты поднимаются для быстрого прогрева. Дизеля они долго прогреваются. Вообщем товарищи газелисты,  понаблюдаем. Эмоции пока положительные, кроме оплаты. Ну чё ты ещё хотел. Он мне прошивает, а я ему вот и говорю "Как говорил мой папа, надо было бы учится, а не по улицам бегать, чтобы головой зарабатывать" и показываю на человека рядом, который нам все уши прожужал своим отбойным молотком. Ну да ладно,целое сочинение получилось. Удачи Вам Всем. Мирного неба над головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Вот здесь кто ни будь прошивался, Ярославль, Кострома, есть отзывы? /vk.com/labofspeed

В Иванове есть сам недавно прошивал и убрал этот грёбаный ЕГР чуть двигу не запорол из-за него. Теперь движок работает мягко и нет стуков.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

В Иванове есть сам недавно прошивал и убрал этот грёбаный ЕГР чуть двигу не запорол из-за него. Теперь движок работает мягко и нет стуков.  

Все это хорошо,но не будет ли в будущем с этими делами проблем(например продажа авто) ? Сейчас начинается какое то закручивание гаек со стороны властей по поводу всех этих переделок. Может и за эконормы возьмутся(удаление катализаторов,ЕГР) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Все это хорошо,но не будет ли в будущем с этими делами проблем(например продажа авто) ? Сейчас начинается какое то закручивание гаек со стороны властей по поводу всех этих переделок. Может и за эконормы возьмутся(удаление катализаторов,ЕГР) ?

наверно ещё не скоро С кризисом бы властям разобратся До европы нам ещё далеко :D 

тоже вот на днях собираюсь провести операцию по удалению ЕГР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Подскажите, парни, можно поставить заглушку на выходе клапана егр без перепрошивки. двигло евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Подскажите, парни, можно поставить заглушку на выходе клапана егр без перепрошивки. двигло евро 4.

можно и нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

wert57,Лучше прошить , безопасней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

wert57,Лучше прошить , безопасней. 

да, прошивка само собой, но порядок действий..можно с начала заглушить, а прошится дней через 10-15? просто иначе не выйдет по времени. 

да.. и такой нюанс...надо ли шить автобус под 150 л.с.? расход говорят даже в городе падает...или это бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

да, прошивка само собой, но порядок действий...можно с начала заглушить, а прошится дней через 10-15? просто иначе не выйдет по времени. да.. и такой нюанс.надо ли шить автобус под 150 л.с.? расход говорят даже в городе падает.или это бред?

Заглушку ставь и езжай сразу прошивать , иначе загубишь мотор . Топливо и воздуз нужно корректировать .

Потратишь на все про все 2 часа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Все это хорошо,но не будет ли в будущем с этими делами проблем(например продажа авто)
 

 Будут. Прежде всего при общении с покупателем.

 

У вас спросят. Куда дели эту железяку? Вы ответите, выбросил, так лучше.

 Вам скажут. Верните обратно. А как лучше мы решим сами.

 

Вывод. Не проще ли,  2 пробки от КПП Жигулей в тосольные шланги (если уже потек теплообменник), заглушка под трубку на всякий случай, и прошивка.

Визуально все на месте, не видно порнографии с самодельными заглушками, по факту E_3. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
979

В Иванове есть сам недавно прошивал и убрал этот грёбаный ЕГР чуть двигу не запорол из-за него. Теперь движок работает мягко и нет стуков.

А волшебным адресом в Иваново не поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Сегодня заглушил ЕГР Под клапан паранит и пластину нерж 8 мм на впускной колектор нержавейка 3мм Радиатор ЕГР открутил тосол закольцевал Добавил третью точку крепления (два болта показалось мало) Машинка живее стала даже глохнет по нормальному без содраганий 


Прошивать пока нет возможности нет спецов а пускать эксперементировать кого попало не хочется Так покатаюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

да, прошивка само собой, но порядок действий...можно с начала заглушить, а прошится дней через 10-15? просто иначе не выйдет по времени. 

да.. и такой нюанс.надо ли шить автобус под 150 л.с.? расход говорят даже в городе падает.или это бред?

Как может упасть расход при повышении мощности? Лошадей кормить надо У меня Е-4 до 100км в час 10л расход а если 75 км в час ехать вообще соляру только нюхает Машина тяжёлая думаю для такого веса норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Под клапан паранит
Прогорит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Прогорит.)))

а что подложить под нержавеку для герметизации? Метал с металлом сеч будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...