Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

 


Метал с металлом сеч будет
Ну там же стоял металл с металлом и не секло ? Главное ровные поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Ну там же стоял металл с металлом и не секло ? Главное ровные поверхности.

 прокладка металическая была она одноразовая Там бугорок сминаемый на ней на один раз Ну если прогорит буду переделывать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Сегодня заглушил ЕГР Под клапан паранит и пластину нерж 8 мм на впускной колектор нержавейка 3мм Радиатор ЕГР открутил тосол закольцевал Добавил третью точку крепления (два болта показалось мало) Машинка живее стала даже глохнет по нормальному без содраганий 

Прошивать пока нет возможности нет спецов а пускать эксперементировать кого попало не хочется Так покатаюсь

 

На 50 хватит не больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

RA3QBJ, Спасибо за участие Сегодня с утра поехал в гараж и поменял паранитовую прокладку на медную Медь отжёг стала мягонькая На параните проехал 30 км он уже задубел и усохся болты прослабли  В молодости на мотоцикл между цилиндром и глушителем вырезал с паранита -терпела  конечно и температура там намного меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

удачный,Теперь прошивать надо ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

удачный,Теперь прошивать надо ))) 

зимой в отпуск выеду на большую землю-там посмотрим а пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья, где в ВАО или Востоке МО можно провести кастрацию ЕГР по всем правилам на Валдае 3.8 - механически и програмно. Тосол уже знатно уходит (((

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

А волшебным адресом в Иваново не поделишься?

Знаешь на пр. Текстильщиков АЗС Газпромнефть? Вот сзади неё там авто стоянка и два гаража с левой стороны вот там. Ты увидишь там машины стоят 

а что подложить под нержавеку для герметизации? Метал с металлом сеч будет

Мне серым герметиком сделали пока нормально с весны езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван37

Ребята кто сколько проехал после удаления ЕГР и перепрошивки мозгов и как себя чувствует движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Ребята кто сколько проехал после удаления ЕГР и перепрошивки мозгов и как себя чувствует движок.

219000 проехал,нормально чувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RII KRD

"Прокурил" форум туда и сюда, но есть сомнения. С удалением EGR никаких сомнений нет - удалил полностью. Неудобно было открутить "сзади-нижние болты", но победил. Заглушки вместо трубы на впуск и выпуск поставил. А вот по тосолу - так и не нашел, что предпочтительнее - заглушить патрубки пробками или закольцевать. Смотрел схему потоков системы охлаждения - которую удалось найти, так до конца и не понял что куда течет. Если кто врубается конкретно - посоветуйте. Ответы типа можно и так и так и ничего страшного, не интересуют. Хотелось бы понять, что произойдет с циркуляцией ОЖ - в том или другом варианте. 

post-91903-0-24063000-1476813457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

лутьше заглушить ,больше печке доставаться будет,у меня в частности заглушено пробег 220000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RII KRD

 

 jeka1981 Спасибо. Было опасение, что при заглушке пробками нарушится какая-нибудь циркуляция ОЖ по мотору, т.к. хорошей схемы потоков ОЖ не нашел. И, думаю, вы правы, исключение параллельного потока, по сути шунтирование, повысит скорость ОЖ по другим направлениям. Решение принято, благодаря вам, тем более 220000 это очень солидный пробег, чтобы сделать выводы. Удачи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilarium

а если не кольцевать,что будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а если не кольцевать,что будет?

 

Если нет течи не чего не будет, холодный движок за счёт газов греться быстрей будет. Главное чтоб заглушка на трубе к впуску стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

подниму тему

Если заглушить трубу егр на выпуске, то зачем ставить прокладку на впуске ? Может ее убрали ради того что бы убрать и не мешалась ? Где то видел ролик где заглушили с двух сторон.

Паронитовая прокладка прогорит, кто пробовал вместо металло\азбестовой делать прокладку из листового азбеста ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Вытащи трубку егр из впуска и посмотри насколько она перекрывает  коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

не потеме...

что из моста вытекает ? В ролике есть мат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня так же все заглушено,делал сам один из первых (возможно)_на форуме ,стоит обычный тонкий паронит на герметике,пробег почти 300 тыш все нормуль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вода с маслом из моста вытекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Denisg

Ну если на выпускном кол. отверстие перекрыто на глухо, то какое имеет значение  на сколько труба перекрывает дыру на впускном кол.,,,ведь коллектора не сообщаются друг с другом ? И это главное. :)

Мне кажется достаточно заглушить с одного конца на выпуске

Изменено пользователем oleg33petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Наполнение цилиндров воздухом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and.pr2014

Доброе время суток парни, купил некст по моему как последего разлива 149 л.с., джостик,  не наблюдаю дросселя на впускном коллекторе, может кто подскажет что нить про энто. До этого был бизнес 120 л.с., там понятно что егр отсутствует, а тут вот такое. Заранее благодарен форумчанам касающихся таких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


не наблюдаю дросселя на впускном коллекторе, может кто подскажет что нить про энто

 

на "последнем разливе" дроссель вышел из моды. Т.е. аннулирован Cummins`ом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

 Заглушил ЕГР на 10 000т.км Все сделал в Кольчугино на Белой Речке, взяли 6 тыс за переделку  мозгов с Евор 4 на Евро 3 . Трубу заглушил сплошной пластиной из чернины в 2мм. через металло/азбестовую прокладку. Сичас доехал до Курска и можно сделать выводы. Мощности добавилось, расход на сотню увеличился на 0.5 литра, перестал слышать треск-стало тише в кабине, раньше думал что шумит коробка-оказалось что мотор, характеристики мотора изменились - пришлось немного поменять стиль езды (привыкну) .

После заглушки масло перестало темнеть\чернеть и остается прозрачным, рекомендую, не пожалеете..

Предлагали сделать 170 л.с. - я отказался из-за слабой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...