RA3QBJ 586 Опубликовано 4 июля, 2016 Метал с металлом сеч будет Ну там же стоял металл с металлом и не секло ? Главное ровные поверхности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 4 июля, 2016 Ну там же стоял металл с металлом и не секло ? Главное ровные поверхности. прокладка металическая была она одноразовая Там бугорок сминаемый на ней на один раз Ну если прогорит буду переделывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 4 июля, 2016 Сегодня заглушил ЕГР Под клапан паранит и пластину нерж 8 мм на впускной колектор нержавейка 3мм Радиатор ЕГР открутил тосол закольцевал Добавил третью точку крепления (два болта показалось мало) Машинка живее стала даже глохнет по нормальному без содраганий Прошивать пока нет возможности нет спецов а пускать эксперементировать кого попало не хочется Так покатаюсь На 50 хватит не больше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 5 июля, 2016 RA3QBJ, Спасибо за участие Сегодня с утра поехал в гараж и поменял паранитовую прокладку на медную Медь отжёг стала мягонькая На параните проехал 30 км он уже задубел и усохся болты прослабли В молодости на мотоцикл между цилиндром и глушителем вырезал с паранита -терпела конечно и температура там намного меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июля, 2016 удачный,Теперь прошивать надо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 6 июля, 2016 удачный,Теперь прошивать надо ))) зимой в отпуск выеду на большую землю-там посмотрим а пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Друзья, где в ВАО или Востоке МО можно провести кастрацию ЕГР по всем правилам на Валдае 3.8 - механически и програмно. Тосол уже знатно уходит ((( Изменено 6 июля, 2016 пользователем AVEKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 22 сентября, 2016 А волшебным адресом в Иваново не поделишься?Знаешь на пр. Текстильщиков АЗС Газпромнефть? Вот сзади неё там авто стоянка и два гаража с левой стороны вот там. Ты увидишь там машины стоят а что подложить под нержавеку для герметизации? Метал с металлом сеч будетМне серым герметиком сделали пока нормально с весны езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван37 2 Опубликовано 10 октября, 2016 Ребята кто сколько проехал после удаления ЕГР и перепрошивки мозгов и как себя чувствует движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983 47 Опубликовано 11 октября, 2016 Ребята кто сколько проехал после удаления ЕГР и перепрошивки мозгов и как себя чувствует движок.219000 проехал,нормально чувствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RII KRD 0 Опубликовано 18 октября, 2016 "Прокурил" форум туда и сюда, но есть сомнения. С удалением EGR никаких сомнений нет - удалил полностью. Неудобно было открутить "сзади-нижние болты", но победил. Заглушки вместо трубы на впуск и выпуск поставил. А вот по тосолу - так и не нашел, что предпочтительнее - заглушить патрубки пробками или закольцевать. Смотрел схему потоков системы охлаждения - которую удалось найти, так до конца и не понял что куда течет. Если кто врубается конкретно - посоветуйте. Ответы типа можно и так и так и ничего страшного, не интересуют. Хотелось бы понять, что произойдет с циркуляцией ОЖ - в том или другом варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 19 октября, 2016 лутьше заглушить ,больше печке доставаться будет,у меня в частности заглушено пробег 220000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RII KRD 0 Опубликовано 19 октября, 2016 jeka1981 Спасибо. Было опасение, что при заглушке пробками нарушится какая-нибудь циркуляция ОЖ по мотору, т.к. хорошей схемы потоков ОЖ не нашел. И, думаю, вы правы, исключение параллельного потока, по сути шунтирование, повысит скорость ОЖ по другим направлениям. Решение принято, благодаря вам, тем более 220000 это очень солидный пробег, чтобы сделать выводы. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilarium 0 Опубликовано 26 января, 2017 а если не кольцевать,что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 января, 2017 а если не кольцевать,что будет? Если нет течи не чего не будет, холодный движок за счёт газов греться быстрей будет. Главное чтоб заглушка на трубе к впуску стояло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 21 мая, 2017 подниму темуЕсли заглушить трубу егр на выпуске, то зачем ставить прокладку на впуске ? Может ее убрали ради того что бы убрать и не мешалась ? Где то видел ролик где заглушили с двух сторон.Паронитовая прокладка прогорит, кто пробовал вместо металло\азбестовой делать прокладку из листового азбеста ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 мая, 2017 Вытащи трубку егр из впуска и посмотри насколько она перекрывает коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 21 мая, 2017 не потеме...что из моста вытекает ? В ролике есть мат ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 21 мая, 2017 у меня так же все заглушено,делал сам один из первых (возможно)_на форуме ,стоит обычный тонкий паронит на герметике,пробег почти 300 тыш все нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 мая, 2017 Вода с маслом из моста вытекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Denisg, Ну если на выпускном кол. отверстие перекрыто на глухо, то какое имеет значение на сколько труба перекрывает дыру на впускном кол.,,,ведь коллектора не сообщаются друг с другом ? И это главное. :)Мне кажется достаточно заглушить с одного конца на выпуске Изменено 21 мая, 2017 пользователем oleg33petrovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 мая, 2017 Наполнение цилиндров воздухом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and.pr2014 0 Опубликовано 25 июля, 2017 Доброе время суток парни, купил некст по моему как последего разлива 149 л.с., джостик, не наблюдаю дросселя на впускном коллекторе, может кто подскажет что нить про энто. До этого был бизнес 120 л.с., там понятно что егр отсутствует, а тут вот такое. Заранее благодарен форумчанам касающихся таких авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 26 июля, 2017 не наблюдаю дросселя на впускном коллекторе, может кто подскажет что нить про энто на "последнем разливе" дроссель вышел из моды. Т.е. аннулирован Cummins`ом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 5 августа, 2017 Заглушил ЕГР на 10 000т.км Все сделал в Кольчугино на Белой Речке, взяли 6 тыс за переделку мозгов с Евор 4 на Евро 3 . Трубу заглушил сплошной пластиной из чернины в 2мм. через металло/азбестовую прокладку. Сичас доехал до Курска и можно сделать выводы. Мощности добавилось, расход на сотню увеличился на 0.5 литра, перестал слышать треск-стало тише в кабине, раньше думал что шумит коробка-оказалось что мотор, характеристики мотора изменились - пришлось немного поменять стиль езды (привыкну) .После заглушки масло перестало темнеть\чернеть и остается прозрачным, рекомендую, не пожалеете..Предлагали сделать 170 л.с. - я отказался из-за слабой КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты