jeka1981 467 Опубликовано 2 июля, 2018 Здорова всем! Как подобраться к охладителю ЕГР, не могу понять, на фермере, полез снизу, там походу пару воротков сочленять надо, но ко второму не подобраться, короче хрен знает, кто демонтировал поскажите плиз я все из под капота открутил без всяких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 2 июля, 2018 jeka1981,а как ты подобрался к дальнему болту??? ксатати, сори, я и имел ввиду вместе с клапаном, хочу заглушку поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 2 июля, 2018 так я весь и снимал егр,прошло уже 4 года,помню что крестовину использовал из набора,и сломал одну головку на 10,потом купил другую тонкую и усиленную вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexkaz49 0 Опубликовано 25 августа, 2018 всем привет ,подскажите,где в москве лучше отключить ЕГР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 25 августа, 2018 N-Gin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 26 августа, 2018 Всем привет! Я тоже отключил ЕГР, сначало физически(поставил прокладку) , а за тем перепрошил на евро 3. Машина все делает по другому.Но есть и другое. Перестал работать ЕЛМ, который до прошивки легко связывался с ЭБУ, смотрел ошибки, стирал.Вопрос: а как у остальных обстоят дела, в плане диагностики после прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 26 августа, 2018 у меня тоже не стал работать елм, до прошивки работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 26 августа, 2018 у меня тоже не стал работать елм, до прошивки работалА чем смотришь ошибки и вообще чем пробовал диагностировать(сам или не сам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 26 августа, 2018 да эта китайска приблуда по блютуз она не видит,а мультитроникс б/к норм работает ,и ошибки видит и остальные параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 26 августа, 2018 всем привет ,подскажите,где в москве лучше отключить ЕГР?Я в Зенит- Авто в Перово отключал. 5р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 26 августа, 2018 да эта китайска приблуда по блютуз она не видит,а мультитроникс б/к норм работает ,и ошибки видит и остальные параметрыУ тебя какой стоит? По результатам эксплуатации какой бы порекомендовал для камня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 27 августа, 2018 У тебя какой стоит? По результатам эксплуатации какой бы порекомендовал для камня. Multitronics CL-580 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 27 августа, 2018 Multitronics CL-580[/quoteОн идет сразу все в комплекте? Докупать не нужно ничего, а то написано для ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, УАЗ, проемы у них разные.Или в комплекте и для того и того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 27 августа, 2018 все идет в комплекте, можешь докупить парктронник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 27 августа, 2018 все идет в комплекте, можешь докупить парктронникБлагодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 Ну и это парни тоже уже разжевывали , прошивки на разном софте есть, на е-3 то сразу глушить нужно , так как вы пишете е-3 не видит всей выше перечисленное лабуды, а вот на е-4 прошивка сделана на своем софте и это другая песня, по этому и не надо бежать заглушку ставить. Это тоже все обсуждалось.Подскажите, пожалуйста, как мне быть, у меня такая проблема - прошил двигатель, все отключили электронно, но без механического вмешательства. Заглушки нигде не ставили и ничего не закольцовывали. До прошивки расход был 12 литров на сотню, а сейчас вырос - 13 и более. При этом ощущение, что машинка как будто слабо тянет. В сервисе, где прошивку делал, ничего не могут понять. В чем может быть причина?!У меня Е-3, 2013 года. Езжу размеренно, максимум 95 км. Катализатор в норме, еще до прошивки тянула хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 6 октября, 2018 SAS2000а сам клапан в егр не остался в открытом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 677 Опубликовано 6 октября, 2018 Подскажите, пожалуйста, как мне быть, у меня такая проблема - прошил двигатель, все отключили электронно, но без механического вмешательства. Заглушки нигде не ставили и ничего не закольцовывали. До прошивки расход был 12 литров на сотню, а сейчас вырос - 13 и более. При этом ощущение, что машинка как будто слабо тянет. В сервисе, где прошивку делал, ничего не могут понять. В чем может быть причина?! У меня Е-3, 2013 года. Езжу размеренно, максимум 95 км. Катализатор в норме, еще до прошивки тянула хорошо! на Е3 нет ЕГР.Что Вам отключили при прошивке?Для чего перешивали? (что хотели получить от прошивки)Какие параметры у прошивки изменены относительно штатной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 SAS2000а сам клапан в егр не остался в открытом положении Вроде бы не должен!!! Мне все в комплексе программно отключали! А физически не трогали ничего!!! В итоге мощность приросла и расход вместе с ней!!!на Е3 нет ЕГР.Что Вам отключили при прошивке?Для чего перешивали? (что хотели получить от прошивки)Какие параметры у прошивки изменены относительно штатной?Это как так нет?! А патрубок ЕГР там откуда?Отключили ЕГР, охладитель и прибавили мощность!Прошивал для уменьшения расхода топлива и более "мягкой" работы двс.На счет параметров не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 467 Опубликовано 6 октября, 2018 вот мотор евро 3 а это евро 4вы пишете у вас мотор с егр значит он евро 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAS2000 5 Опубликовано 6 октября, 2018 вот мотор евро 3 а это евро 4вы пишете у вас мотор с егр значит он евро 4Да, Вы правы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2018 Осилить тему тяжело, флуда много, поэтому вопрос, сегодня когда менял турбину, обнаружил что егр не заглушен, поставили прокладку заглушку, на воздух, что ещё надо сделать кроме прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 26 ноября, 2018 Вообще сначала программно ЕГР отключают, а только потом пожеланию снимают его и ставят заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 ноября, 2018 Вообще сначала программно ЕГР отключают, а только потом пожеланию снимают его и ставят заглушки. что будет если сначала заглушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 26 ноября, 2018 cazemir,Заглушку на впуск и патрубки подходящие заглушить, чтоб антифриз не убегал а потом, по желанию, на перепрошивку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты