jeka1981 449 Опубликовано 7 сентября, 2014 Алексей 1 заглушку сделал из нержавейки 2мм,пробег с заглушкой егр 18000 т,к, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 7 сентября, 2014 ребята , есть ли у кого не рабочий или снятый Клапан EGR нужны размеры на что он крепится к коллектору, есть желание его полностью убрать и заглушитьможет кто нибудь подскажет,чем загушить выход из коллектора в клапан EGR ,хватит ли пластины в 5 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 сентября, 2014 хватит ли пластины в 5 ммВполне ,просто смотрите ,чтоб не секло из под неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 1 1 Опубликовано 7 сентября, 2014 спасибо всем за информацию , на днях тоже заглушу ЕГР. всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 сентября, 2014 там заглушка из простой жестянки делается ,я уже так зделал на 3 машинах ,проблем нет ,одна пробегала уже гдето тыс 30000 Заглушку сделал из жестянки после 4000 км, выдавило (вырезало) по окружности внутрь клапана. (скороости были 90-140 км/ч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 21 сентября, 2014 ,пока катаюсь, в городе движок намного шустрее стал,Стук пальчиков, без изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Стук пальчиков, без изменений?звон пальчиков стал намного меньше,помнится через пару недель как заглушил клапан,попробовал убрать заглушку ,но в обед поставил обратно заглушку так как мотор просто звенел пальчиками и тяга стала хужену и пару недель назад я полностью снял Клапан EGR заглушил так пластина 5мм https://s020.radikal.ru/i718/1409/33/944729ee9c3f.jpghttps://s010.radikal.ru/i311/1409/52/47f83dc77222.jpg электронную часть клапана оставил и закрепил так https://i072.radikal.ru/1409/03/72d5fdc0a4db.jpg ,так как без нее выскакивает ошибка,в клапане реализован контроль открытия и закрытия ,что заметил после удаления клапана температура о/ж, по трассе стала ниже ,видимо Клапан EGR не плохо выполняет роль догревателя о/ж при нагрузкахиз +после удаления ,это ниже температура,появились вход и выход на доп отопитель,ну и избавился от ненадежного устройствапробег после удаления Клапана EGR 5700км Изменено 22 сентября, 2014 пользователем jeka1981 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 23 сентября, 2014 ребята , есть ли у кого не рабочий или снятый Клапан EGR нужны размеры на что он крепится к коллектору, есть желание его полностью убрать и заглушитьРазмеры обнародуешь? С катализатором что сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 23 сентября, 2014 Размеры обнародуешь? С катализатором что сделал? размер заглушки выпускного коллектора взял с прокладки которая под клапаном, поставил так :паронит-родная металлическая прокладка-паронит-заглушка 5мм,если интересуют конкретно размеры заглушки то могу померить ,по католизатор напишу в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/47308-progorel-glushakot-benzinki-podoidet-li/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 23 сентября, 2014 Дык а про температуру поподробней ,и про вход и выход доп отопителя ,куда собираешься пристроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilton 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 тоесть егр нагревает антифриз чтоли? счас вот прошиваюсь и хочу его выкинуть нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 19 декабря, 2014 Вадим 08 как то упустил ваш вопрос завтра выложу фото как и что подключил, vilton в егр выхлопные газы остужаются за счет антифриза ,вот вам и более повышенная температура двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 5 января, 2015 Парни прочитал всю тему и тоже просто поставил себе заглушку, результатом доволен, пальчики значительно меньше звенят да и когда мотор глушишь машина меньше детонирует. Приемистость мотора не заметил только более мягкая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 9 января, 2015 Вадим 08 как то упустил ваш вопрос завтра выложу фото как и что подключил, vilton в егр выхлопные газы остужаются за счет антифриза ,вот вам и более повышенная температура двсОк жду ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 10 января, 2015 Господа каммизоводы чуть выше я отписывался о том что поставил заглушку в трубу рециркуляции отработанных газов и остался очень доволен результатом, двигатель перестал "трещать" стал работать мягче уверенней и не стебается когда глушишь. Ну так вот заглушка была пробной временной из аллюминия , сегодня я её снял что бы заменить на металлическую и обнаружил что моя заглушка была мокрой со стороны клапана ЕГР (на фото уже затёр перчаткой) с уверенностью могу сказать что она был мокрой от антифриза (определил на вкус) Ну так что это получается братцы !? У меня (а может и у тебя дорогой читатель) антифриз просачивался через охладитель картерных газов и минуя все фильтра хоть и не много но попадал в камеру сгорания через впускной коллектор??? Не отсюда ли в некоторых случаях необъяснимо быстрый износ поршневых колец ??? А то у меня последний месяц стал куда то антифриз испарятся Грёбоное ЕВРО-4 . Заглушку всё таки поставил. Завтра ещё закольцую теплообменник что бы в пустую в глушитель антифриз не вылетал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 10 января, 2015 Ну не знаю возможно,но я тысяч 135 на отключенном езжу и норм всё пока антифриз никуда не деётся и заглушки не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 января, 2015 Господа каммизоводы чуть выше я отписывался о том что поставил заглушку в трубу рециркуляции отработанных газов и остался очень доволен результатом, двигатель перестал "трещать" стал работать мягче уверенней и не стебается когда глушишь. Ну так вот заглушка была пробной временной из аллюминия , сегодня я её снял что бы заменить на металлическую и обнаружил что моя заглушка была мокрой со стороны клапана ЕГР (на фото уже затёр перчаткой) с уверенностью могу сказать что она был мокрой от антифриза (определил на вкус) Ну так что это получается братцы !? У меня (а может и у тебя дорогой читатель) антифриз просачивался через охладитель картерных газов и минуя все фильтра хоть и не много но попадал в камеру сгорания через впускной коллектор??? Не отсюда ли в некоторых случаях необъяснимо быстрый износ поршневых колец ??? А то у меня последний месяц стал куда то антифриз испарятся Грёбоное ЕВРО-4 . Заглушку всё таки поставил. Завтра ещё закольцую теплообменник что бы в пустую в глушитель антифриз не вылетал. Для этого и нужно заглушку ставить или весь охладитель убирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 10 января, 2015 Ну не знаю возможно,но я тысяч 135 на отключенном езжу и норм всё пока антифриз никуда не деётся и заглушки не стоит.А как ты его отключил , если заглушку не ставил? Поясни пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 11 января, 2015 А как ты его отключил , если заглушку не ставил? Поясни пожалуйста. Прошил двигатель с компа и отключили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 11 января, 2015 При прошивке двс обязательное требование - наличие заглушки, пальцы вообще не звенят, даже на холодную. 148 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 11 января, 2015 Вадим 08,подключил доп отопитель вместо клапана егр на фото видно ну и более подробно про сам отопитель https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/20491-otopitel-pechka-v-budku/page-7?do=findComment&comment=1228318 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 11 января, 2015 При прошивке двс обязательное требование - наличие заглушки, пальцы вообще не звенят, даже на холодную. 148 л.с. С чего обязательное?У меня нет и не было :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) С чего обязательное?У меня нет и не было :)Диагност не прошивает без заглушки, тоже не хотел ставить (не было в наличии). Сделал только прогревочные обороты. Изменено 11 января, 2015 пользователем gera3d4wd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 11 января, 2015 gera3d4wd,ну значит диагност такой я 130 т.км. проехал с прошивкой и без заглушки :) :) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 11 января, 2015 gera3d4wd,ну значит диагност такой я 130 т.км. проехал с прошивкой и без заглушки :) :) :) Люди и на евро4 с егр ездят по 130 т.км. вопрос только, как? К тому же ты может и не знаешь о наличии заглушки, либо если её действительно нет, просто газы идут вместе с сажей на впуск, тк. програмно на 100% егр не заглушить и работает не полноценно прошивка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты