323 394 Опубликовано 11 января, 2015 323,Закольцуйте без прокладки .Ну пока не чего не куда не уходит, зачем гусей дразнить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 января, 2015 Я думаю ошибка вылезит если фишку скинуть,а у нас нет ошибки. На Старексе ничего не "чекает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 11 января, 2015 Нормальное положение клапана закрытое.Ну как бы не факт, для чего тогда самотестирования при запуске, видать его механизм и держит в закрытом состояние. Пока все работает нормально зачем голову забивать, как крякнет тогда и за кольцуем и заглушим и на е-3 перепрошьемся. Но пока прецедентов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 11 января, 2015 при глушении клапана ошибка не может выскакивать там нет контроля давления в системе егр,зато есть контроль открытия и закрытия самого клапана ,вот из за этого может выскакивать ошибка (кстати кому нужен теплообменник клапана егр пишите в личку подарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ну как бы не факт, для чего тогда самотестирования при запуске, видать его механизм и держит в закрытом состояние. Пока все работает нормально зачем голову забивать, как крякнет тогда и за кольцуем и заглушим и на е-3 перепрошьемся. Но пока прецедентов нет.У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4, ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь. Изменено 11 января, 2015 пользователем gera3d4wd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 11 января, 2015 У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4, ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь.Я всего тоже не знаю, но если вы прочитаете от корки до корки все что в теме про камминс, то найдете много интересного , все разжовано и про е-3 и е-4 и про калибровки, на е-4 тоже 148 кобыл, только вопрос кто их считал и где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Барсик,я вот одного не пойму раз давит значит клапан открытым остаётся после прошивки?Честно думал он закрыт :blink: Надо будет уточнить у н-джинов :huh:Я програмно по моему незакрывал ? Незнаюпри глушении клапана ошибка не может выскакивать там нет контроля давления в системе егр,зато есть контроль открытия и закрытия самого клапана ,вот из за этого может выскакивать ошибка (кстати кому нужен теплообменник клапана егр пишите в личку подарю)Ошибка по поводу топливной смеси - о некорректной работе системы рециркуляции отработаных газов (ЕГР) - по моему и по книжкам так Изменено 11 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Где нить лежит отчет нормальный с фото с полным удалением егр? Изменено 11 января, 2015 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 января, 2015 У товарища перестал тянуть движок, сгорел датчик от сажи из ЕГР и я проверил свой тоже сажей забит был. Соответственно вся эта сажа идет в двигатель... Вот основная причина для прошивки именно на евро 3, а не калибровка евро 4, ну и словами не передать как поменялась динамика :lol: Да и пальцы стучать перестали. Есть еще на 150 л.с. и снятие ограничения на крутящий момент, но я точно коробку разорву, поэтому обойдусь.Как устроен клапан ЕГР и каков его принцип действия? :D Там НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ!!!! :o Клапан ЕГР тупо зависает в открытом положении!! :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Принцип действия такой же как на ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406: В вашем случае ЕГР - это позиции 6, 7 и 8, а управляются они не номером 4, а ЭБУ. Изменено 11 января, 2015 пользователем Ваня Страдивари 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 января, 2015 Где нить лежит отчет нормальный с фото с полным удалением егр?Зачем его удалять? Проще заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдырь 0 Опубликовано 11 января, 2015 У многих возникает вотрос, где ставить заглушку? Я видел в 2-х местах: 1- под датчиком ЕГР или вместо его. 2- под трубку ведущую во впускной коллекторюКак правильнее?Мое мнение -1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 января, 2015 Где удобнее, там и ставь. Главное, чтобы перепускная магистраль была ПОЛНОСТЬЮ перекрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 11 января, 2015 У многих возникает вотрос, где ставить заглушку? Я видел в 2-х местах: 1- под датчиком ЕГР или вместо его. 2- под трубку ведущую во впускной коллекторюКак правильнее?Мое мнение -1.Удобнее всего на выходе из ЕГР трубки к колектору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 января, 2015 Мб под ЕГР будет правельнее , чтобы клапан не засирался и он не подвисал по истечении какого то времяни или там конструкция на это не влияет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera3d4wd 0 Опубликовано 12 января, 2015 Как устроен клапан ЕГР и каков его принцип действия? :D Там НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ!!!! :oКлапан ЕГР тупо зависает в открытом положении!! :D :lol:сгорел этот датчик от сажи из ЕГР http://www.avtoall.ru/datchik_temperatury_vozduha_kamaz_paz_gaz_dv_cummins_isbe_isde_isf_nadduvochnogo-646604/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 12 января, 2015 Правельнее снять все что связанно с EGR ...на EBAY даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться тем больше тем больше и не дозокрываеться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 января, 2015 Кароч чтобы лишнии детали выкинуть из под капота1) нужно ЭБУ избавить от функции управления клапаном ЕГР , для этого перешиваем на Е3 .2) Откручиваем теплообменник3) Соединяем шланги подходящие к теплообменнику4) Прикручиваем заглушкиТак? Теплообменник течет из за чего? Просто прогарает что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 12 января, 2015 Правельнее снять все что связанно с EGR ...на EBAY даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться тем больше тем больше и не дозокрываеться..На EBAY не нашел , может быть ссылку дадите.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 января, 2015 Правельнее снять все что связанно с EGR ...на EBAY даже продаються все прибамбасы для глушения этой лабуды (красивые фирменные)..значит у них не возникает вопросов что и сколько прокладок ставить ..в глухую..подкапотное простраство больше станет...А если Четверку на треху прошили то заглушку обязательно ставить что бы ежели че антифриз не попал..и если вы думаете что после прошивки клапан ЕГР на 100 пр закрыт ошибаетесь..при диагностики НЕКСА на ХХ прграмма показывает что он должен быть закрыт ..а фактичиски показано что отрыт на 3%...и чем больше он засираеться тем больше тем больше и не дозокрываеться..А если е-4 на 148 прошит, что тогда? В смысле делать? Для душевного спокойствия заглушку поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 12 января, 2015 А если е-4 на 148 прошит, RAЗQBJ, Alex_21, Н - Джин. Вы авторитетные в этой теме люди. Разъясните плюсы Е-4 148 сил? Из того что точно знаю. Клапан ЕГР с охладителем стоит 12000руб. Дроссельная заслонка 8000 руб. Датчик воздуха дешевле 3500руб не видел. (это из минусов), в чем плюс? Без вас этот спор будет бесконечным :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 12 января, 2015 НА Е3 нет ДМРВ ? Когда на E4 покупал сказали есть на Е3 и Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 12 января, 2015 На EBAY не нашел , может быть ссылку дадите.?Это я как образец даю.что они есть..и качество смотрите http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-6-4L-F-250-Powerstroke-Diesel-EGR-Cooler-Delete-Kit-w-Intake-Elbow-/331112692425?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d17dabac9&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 12 января, 2015 А если е-4 на 148 прошит, что тогда? В смысле делать? Для душевного спокойствия заглушку поставить?Обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 января, 2015 Обязательно.Обосновательно так, по врачебному я бы сказал, в морг и все . Может еще кто авторитетно объяснит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты