Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

andrey83

НА Е3 нет ДМРВ ? Когда на E4 покупал сказали есть на Е3 и Е4

На Е3 нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

В конкретике тоже нуждаюсь. Прошил не давно, но сказали под евро два 150 л,с . Проехал уже 1500км но ещё ну глушил ЕГР (пластиной). Диагносты толком ни чего не говорят хочиш глуши но можно и не глушить. вопрос а при отключенном ЕГРе охлодитель тоже может прогореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это то что нужно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Это то что нужно ? 

Это не от нашей машины...я просто хочу сказать что там на родине каменса в США вопрос как глушить EGR  уже решили ...полностью демонтировать и все.и для этого продают ремкомплекты заводские..а вот нашим спецам в России и на нашем форуме еще не понятно (в США конечно тупые как Задорнов говорит) и будут еще долго тут вату катать.А если кто хочет пусть его оставляет как прибомбаас и любуеться им...Если хорошо погуглить  может и на нашу машину найти можно...я не парился сняли все нарисовали сделали и поставили...http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=EGR+on&_from=R40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.H0.XEGR&_nkw=EGR&_sacat=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Это не от нашей машины...я просто хочу сказать что там на родине каменса в США вопрос как глушить EGR  уже решили ...полностью демонтировать и все.и для этого продают ремкомплекты заводские..а вот нашим спецам в России и на нашем форуме еще не понятно (в США конечно тупые как Задорнов говорит) и будут еще долго тут вату катать.А если кто хочет пусть его оставляет как прибомбаас и любуеться им...Если хорошо погуглить  может и на нашу машину найти можно...я не парился сняли все нарисовали сделали и поставили...http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=EGR+on&_from=R40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.H0.XEGR&_nkw=EGR&_sacat=0

У Америкосов техрегламенты на автомобили значительно демократичнее и не столь зарегламентированы как у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

 

 


У Америкосов техрегламенты на автомобили значительно демократичнее и не столь зарегламентированы как у нас

А у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые.

Вряд ли на техосмотре будут рассматривать двигатель (дизель) нет тех возм и желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

А у нас на техосмотре еще спросят куда дел, ведь в свидетельстве о регистрации написано ЕВРО-4. Там тоже не тупые.

А  Вы что еще техосмотры проходите ?...у нас страховка +500 за ТО и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

А  Вы что еще техосмотры проходите ?...у нас страховка +500 за ТО и все.

И я  о томже,  но +1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

Отключили програмно подняли моща до 148 и круиз сделали на стоянке обороты чтоб поднимал обошлось в 4 рубаса(скидка клубням)ща доволен,а ещё и расход уменьшился :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОЖНО  ГДЕ НИБУДЬ ПОДНЯТЬ МОЩ ДО 148 ЛОШАДЕИ,???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

я списывался с gazelist24rus он из красноярска проезжал мимо челябинска созвонились  и он мне прошил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Ребята! Кто-нибудь подскажет , где купить эти заглушки для ЕГР на Cummins isf 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ребята! Кто-нибудь подскажет , где купить эти заглушки для ЕГР на Cummins isf 2.8

Все вроде сами пилят , прокладка с КамАЗа какая-то подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Все вроде сами пилят , прокладка с КамАЗа какая-то подходит.

Спасибо. Содержательно:). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Спасибо. Содержательно:). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :)

А ты как хотел...не можеш сам подобрать, плати деньги все сделают.

Или вырубай, готовых комплектов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Спасибо. Содержательно :). Думаю в КАМАЗе многа прокладок :)

Старую прокладку вытащи и по ней вырезай. Я сделал из мастерка нержавейка 2мм.(тески,болгарка,хорошие свёрла и герметик)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Старую прокладку вытащи и по ней вырезай. Я сделал из мастерка нержавейка 2мм.(тески,болгарка,хорошие свёрла и герметик)

Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий  , без герметика  всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий  , без герметика  всё работает

А сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос  какую и как прокладку мастырить на впускном?

А ты как хотел...не можеш сам подобрать, плати деньги все сделают.

Или вырубай, готовых комплектов не видел.

Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.

Сделал из алюминия 2мм . Прокладка старая , сверху алюминий  , без герметика  всё работает

И ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

А сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос  какую и как прокладку мастырить на впускном?

Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.

И ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР?

Машина прошита,заглушку поставил под трубу которая идёт на впускной коллектор, со стороны выпускного коллектора, сам ЕГР на месте.Машину прошивал на 4тыс пробега, через 500км поставил заглушку. Разница с ЕГР и без него есть в лучшую сторону,долго писать ,всё сделаеш сам поймёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А сам ЕГР и теплообменник просто выкинул ? Или как ? И ещё вопрос  какую и как прокладку мастырить на впускном?

Там в теме ссылка на ебей была, но сколько ни лазил , ни копал -- так и не нашёл .НА ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ комплекты для заглушки есть , а для нашего нет.

И ещё если всё сам делал , то как с ЭБУ решил этот вопрос? И как после этого ведёт себя движок? Много ли прошёл с ЕГР?

Процедура последовательно была следующей :

 

Заглушил ЕГР при пробеге 2000 км, выскочил ЧЕК , поездил , Съездил на диагностику - Чек горел от другого (датчик какой-то)

Снял заглушку  - поездил .- пробег 3000

Решил прошивку  помощнее поставить . Взял блок ЭБУ с новой прошивкой , поставил заглушку (от консервной банки) - После пробега +2000 решил взглянуть Снял патрубок - заглушку выдавило (вырезало)   внутрь ЕГР , без заглушки проехал 2000 на старом блоке. Поставил заглушку алюминий 2мм . Всё нормально с новым блоком ЭБУ езжу , ничегог не снимал . Судя по отзывам механников по Камминз - были случаи когда выдавливает  охл жидкость в коллектор если  нет заглушки.Пробовал ставить старый ЭБУ и заглушка на месте была - чек негорел.

 

" И ещё вопрос  какую и как прокладку мастырить на впускном?"

Не очень понял влпроса : Прокладку только одну поставил  - на выходе из ЕГР

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Процедура последовательно была следующей :

 

Заглушил ЕГР при пробеге 2000 км, выскочил ЧЕК , поездил , Съездил на диагностику - Чек горел от другого (датчик какой-то)

Снял заглушку  - поездил .- пробег 3000

Решил прошивку  помощнее поставить . Взял блок ЭБУ с новой прошивкой , поставил заглушку (от консервной банки) - После пробега +2000 решил взглянуть Снял патрубок - заглушку выдавило (вырезало)   внутрь ЕГР , без заглушки проехал 2000 на старом блоке. Поставил заглушку алюминий 2мм . Всё нормально с новым блоком ЭБУ езжу , ничегог не снимал . Судя по отзывам механников по Камминз - были случаи когда выдавливает  охл жидкость в коллектор если  нет заглушки.Пробовал ставить старый ЭБУ и заглушка на месте была - чек негорел.

 

" И ещё вопрос  какую и как прокладку мастырить на впускном?"

Не очень понял влпроса : Прокладку только одну поставил  - на выходе из ЕГР

Нафиг всё снять ,удалить вместе с трубой .Но дырка на впускном останется . Её бы тоже заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Нафиг всё снять ,удалить вместе с трубой .Но дырка на впускном останется . Её бы тоже заглушить.

Какой смысл снимать , только лишние телодвижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexa-Alexa

Какой смысл снимать , только лишние телодвижения

На тот случай , если пробьёт теплообменник чтоб антифриз не ушёл в выхлоп. Да и лишнее железо там нафиг нужно? А как, кстати , поведёт себя ДМРВ и датчик температуры наддува , и вроде как заслонка на впускном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На тот случай , если пробьёт теплообменник чтоб антифриз не ушёл в выхлоп. Да и лишнее железо там нафиг нужно? А как, кстати , поведёт себя ДМРВ и датчик температуры наддува , и вроде как заслонка на впускном?

Незнаю как ведет - ЧЕКов нет.

Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Ктонибудь знает или предполагает : почему пробивает этот самый теплообменник?

 

 

 

Качество гавенное...недавно некса делал теплообменник умер на 18000..не буду писать какие последствия могут быть если просахатиш 

и сразу не врубишся куда тосол дееться ( этот парень долил на 3000 ..9 л) все думал куда дееться ( повезло что гидроудар не поймал).

 

Машину ему сделали прошили под Етреху и прокладку поставили.

 

 

Если лень удалять или  снимать все эту евролабуду...то прокладку хотя бы ставьте между выпускным коллектором и ЕГР ну  и закольцуйте тосол (подачу на обратку киньте).

   
о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...