RA3QBJ 586 Опубликовано 22 июня, 2014 alex134,Почему ?первый раз с тобой не согласен :(Я себе вот так сделал и голову не забиваю .http://fotki.yandex.ru/next/users/ppra3qbl/album/251337/view/545157?page=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 22 июня, 2014 Так то достаточно неудобно иметь кучу емкостей, но с Серегой я согласен насчет отдельного бачка, можно разбодяжить ежли чо вдруг. Единственно бачок бы побольше сразу и на мокрую и на фен... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 23 июня, 2014 . Уже поставил, шланги остались. Хочу Вэбасту в топливопровод врезать. Завтра тройник паять буду.я бачок прикупил,буду мастрячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) у меня один бачёк на две автономки стандартный на 7л, ничего хватает, причём я думал будет хуже ( типа у каждого столба заправлять его). На деле же оказалось потребление топлива копеечное, жидкая нужна раз в поездку по сути, а фен даже если не выключать всю поездку, берёт полбачка за суткини разу ничего не бодяжил ни бензином, ни керосином, просто заливаю на газпромнефти и не парюсь, с морозами проблем не было Изменено 23 июня, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) alex134,Почему ?у меня тройник после отстойника. есть свои плюсы - в баке солярка теплее, после фильтра чистая, и не надо возиться с бачками. минусов не вижу, ничего не воздушит., бадяжить не приходилось, даже в -35 все работало.кстати, выхлоп с автономки направил на отстойник, пусть греется ;) Изменено 23 июня, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 23 июня, 2014 у меня один бачёк на две автономки стандартный на 7л, ничего хватает, причём я думал будет хуже ( типа у каждого столба заправлять его). На деле же оказалось потребление топлива копеечное, жидкая нужна раз в поездку по сути, а фен даже если не выключать всю поездку, берёт полбачка за суткини разу ничего не бодяжил ни бензином, ни керосином, просто заливаю на газпромнефти и не парюсь, с морозами проблем не было Вот и я тоже так думал. Спасибо Сереге за дельный совет. Ине и самому этот вариант с врезкой в топливопровод не очень нравился. Теперь и у меня будет один бачок на две автономки. Саляру тоже не когда не бадяжу. Когда еду на севера тоже заправляюсь на Газпромнефти, до -47 все работало отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 июня, 2014 игорь 656, трубки соединил обычным тройником от омывателя через шланги которые идут в комплекте с автономками... причём обе автономки одновременно работают замечательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 23 июня, 2014 игорь 656, трубки соединил обычным тройником от омывателя через шланги которые идут в комплекте с автономками... причём обе автономки одновременно работают замечательно Только что приехал с рынка. Взял тройник латунный на 6 мм сейчас буду все подсоединять. Бак буду подключать резиновым масло-бензо стойким шлангом. Родные и основной и с обратки убрал полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 И снова здравствуйте. Решил вынести на ваш суд отчет о проведенной работе. Началось с того что был приобретен Камазовский бак 250 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 Затем был приобретен и установлен зимний заборник. Датчик остался Камазовский, правда реостат был переставлен с Валдая. Показывает все точно.специально заливал бак по 20 литров и наблюдал за показаниями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 Родные трубки снял, поставил резиновые шланги. Ушло вместе с сапуном 4 метра. И обе автономки подключил от одного бачка. Вот что получилось. Извиняйте что в разных сообщениях. Я не очень силен в компьюторах. Так получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 25 июня, 2014 Снимай шланги и ставь пвх, а шланг оставь в валдае так на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 Снимай шланги и ставь пвх, а шланг оставь в валдае так на всякий случай. А что за причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) про бак1. это ты называл "хорошей окраской" ? поверь, весной бак будет ржавым !2. почему не покрасил вставку в раме перед установкой ? ладно, весной всё равно снимешь и покрасишь всё вместе )))3. крышку покрасил что ли ? так то она как раз и не ржавеет, тем более анодированная.4. за шлангами следи - трещина будет воздух подсасывать.5. надеюсь, шарик(клапан) удалил из сапуна ? это как "отче наш" !6. что за 4-й шланг ? у меня перекачка с доп.бака.7. заборник зимний нужен только зимой ! ща итак топливо горячее ! Изменено 25 июня, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 1. это ты называл "хорошей окраской" ? поверь, весной бак будет ржавым !2. почему не покрасил вставку в раме перед установкой ? ладно, весной всё равно снимешь и покрасишь всё вместе )))3. крышку покрасил что ли ? так то она как раз и не ржавеет, тем более анодированная.4. за шлангами следи - трещина будет воздух подсасывать.5. надеюсь, шарик(клапан) удалил из сапуна ? это как "отче наш" !6. что за 4-й шланг ? у меня перекачка с доп.бака.7. заборник зимний нужен только зимой ! ща итак топливо горячее !. 1. А чем вам краска не понравиласьь? 2. Да вроде не ржавая. На фото просто не видно. 3. Так симпотичнее выглядит. 4. За совет спасибо, буду поглядывать. 5. Шарик вытащил, у меня теперь там обратка (летняя) 6. Четвертого шланга нет. Стоит заглушка на зимнем варианте. 7. Сейчас обратка в пластиковом уголке, заглушка на стояке, зимой будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 июня, 2014 Сейчас обратка в пластиковом уголке, заглушка на стояке, зимой будет наоборот.эт правильно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 июня, 2014 фотки посмотрел, как в прошлое смотался... ох уж это газовский "подрамник", сила... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) А что за причина? Подсос воздуха. красят дт к примеру машина стоит заглушена ночь в шланге топливо окрашивается от рыжего до почти черного цвета (зависит от производителя резины)) с утра завел и доза пошла в желудок (приятного апетита)) если при педалирывании появились провалы то подсос , можно поставить трубку медную но дешевле пвх . красивый машин ччерный, зимой в такой теплей . Изменено 25 июня, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 Подсос воздуха. красят дт к примеру машина стоит заглушена ночь в шланге топливо окрашивается от рыжего до почти черного цвета (зависит от производителя резины)) с утра завел и доза пошла в желудок (приятного апетита)) если при педалирывании появились провалы то подсос , можно поставить трубку медную но дешевле пвх . . Я в начале хотел поставить силеконовые но побоялся что зимой могут лопнуть. Они ведь в мороз стекленные становятся. Как найду что стоющее, заменю. А шланги бензомасло стойкие пока думаю походят. Сразу думаю не красить не лопатся не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 25 июня, 2014 Сразу думаю не красить не лопатся не будут? От заборника до сепар. стоит шланг меняю в среднем раз в пол года ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 25 июня, 2014 От заборника до сепар. стоит шланг меняю в среднем раз в пол года ). А сам что на ПВХ не заменишь? Спасибо кстати за комплимент. В машине теплее, правда и летом тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 июня, 2014 красивый машин ччерный, зимой в такой теплейС бибастой то хоть с прозрачным цветом тепло будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 25 июня, 2014 С бибастой то хоть с прозрачным цветом тепло будет а летом с кондиционером Цвет авто без разности, физику никто не отменял, греется любой цвет одинаково, если не нанесено светоотражающее покрытие(лак например) Яб вам по физике ДвА поставил )) Сходил на Тюмен, от челнов тащщил Мерина на лямке до Уфы, расход 15 литров, с учетом Уральского хребета. П.с. Мерин с тремя тоннами грузу, тимпиратура па бальнице 86- 90 градусей. Сильно не увлекайтесь траверсы хлипкие гнутся . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 25 июня, 2014 . А сам что на ПВХ не заменишь? То забыл, то лень, как - то так ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jdiman215 6 Опубликовано 25 июня, 2014 . Я в начале хотел поставить силеконовые но побоялся что зимой могут лопнуть. Они ведь в мороз стекленные становятся. Как найду что стоющее, заменю. А шланги бензомасны ло стойкие пока думаю походят. Сразу думаю не красить не лопатся не будут?привет земляк хорошие шланги брал в ино магазине маг грузовик в заводском на втором этаже отходили год ни одной трещины .Наши шланги через год всев трещинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты