dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Сегодня стал счастливым(надеюсь) обладателем Соболя.7 мест,ЕВРО 3.Пока ехал домой из салона странные ощущения,дорогу приходится постоянно ловить.Машина плавает. Не могу пока понять в чём дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 июня, 2008 может проблема в ГУРе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 июня, 2008 Сегодня стал счастливым(надеюсь) обладателем Соболя.7 мест,ЕВРО 3.Пока ехал домой из салона странные ощущения,дорогу приходится постоянно ловить.Машина плавает. Не могу пока понять в чём дело. Как амортизаторы затянуты погляди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Само пройдёт или лечить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 июня, 2008 разве от этого плавает? Еще как.На собственном опыте убедился.Запаривался машину ловить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Смотреть передние амортизаторы?А то завтра с утра на ней на работу ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 июня, 2008 Смотреть передние амортизаторы?А то завтра с утра на ней на работу ехать. Передние в первую очередь.От задних просто раскачка идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 июня, 2008 И на дорогу посмотри. У меня на московских колеях и Газель и Бычок таскает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 От дороги не зависит,просто постоянно подруливать приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 6 июня, 2008 От дороги не зависит,просто постоянно подруливать приходится.Поезди до ТО-1 а там предъявишь..., если не пропадёт, показалось может, а то с салона домой на новой машине ездиш нечасто... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 6 июня, 2008 Для начала просто ПРОВЕРЬ СХОД-РАЗВАЛ! ;) Не факт, что на заводе всё правильно сделали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Наверно шаровые виноваты,при сход-развале она по другому себя ведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 июня, 2008 Наверно шаровые виноваты,при сход-развале она по другому себя ведёт. И как же? При "неотрегулированном" схождении машина всегда "рыскает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 6 июня, 2008 до етого с гуром ездил? может привыкнуть надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 6 июня, 2008 При предпродажке могли элементарно не протянуть гур и вс е что связанно с рулевым ,если на гарантию не будешь ездить займись сам.И вопрос в догонку ,до этой машины ездил на семействе ГАЗ с гуром ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Легковые с ГУРом,был Транзит но без ГУРа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rover124 0 Опубликовано 6 июня, 2008 шаровые пока тугие, вот и плавает. то есть при легком напряжении рычаг поворачивается только от тряски, такой эффект наблюдается после ремонтной замены шкворней на газели.Полностью согласен с тем что со шкворнями так бывает, а вот с шаровыми не знаю не сталкивался! Думаю что первым делом нужно проверить весь крепеж, что касается рулевого! Сделать это нужно считаю в первую очередь!Потом уже смазка, давление в последнюю очередь регулировки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Давление чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 6 июня, 2008 сначала протянуть потом проверить ступицы давление в шинах а вообще Газон это не форд мустанг и ГУР полное г... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 6 июня, 2008 dron124 Проверь крепление гура ,ну естественно как и говорил всго остального .А вообще гур ГАЗ это чудо по сравнению с другими авто .Легкий дискомфорт ощущают многие кто пересел особенно с иномарок . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rover124 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Давление чего?Давление в шинах! Может накачена до бешенства! Колейность конечно тоже играет роль, но не думаю что ты судишь о том что машина рыскает по какому то участку дороги, к тому же колейность видно, сообразил бы сам в чем дело, поди не первый день рулюешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 С дискомфортом я готов смирится,машину взяли для работы.Пугает непредсказуемость.ГУР кстати работает достаточно мягко,пока. За рулём уже почти 20 лет,машин поменял немерянно.Опыт вождения и наших и забугорных есть.Такой авто в первый раз,очень надеюсь на помощь сообщества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 6 июня, 2008 С дискомфортом я готов смирится,машину взяли для работы.Пугает непредсказуемость.ГУР кстати работает достаточно мягко,пока. За рулём уже почти 20 лет,машин поменял немерянно.Опыт вождения и наших и забугорных есть.Такой авто в первый раз,очень надеюсь на помощь сообщества.Газель-тачка зверь привыкай к дискомфорту а сообщесво поможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 6 июня, 2008 Всем большое спасибо за советы ,завтра отпишусь за первый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 6 июня, 2008 dron124 Скорей всего просто не привык к особенностям ГУРа Соболей. У них один недостаток - нет нормальной обратной связи с дорогой. И пока не накатаешь 1000 км, приходится к этому привыкать. Хотя сход - развал все-таки тоже проверить надо. Мне на ТО-1 перепроверили его - не совсем точно был установлен с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты