Валерий(69) 1 457 Опубликовано 15 декабря, 2013 от давления не замечал.катаюсь порой перед 4,3-4,5зад 4,5-4,7знаю шапки в меня полетят,но лучше шапки чем новую резину покупатьЗачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 декабря, 2013 Зачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.Если резина расчитана на номинал 5.0-6.0 очков, так она при 3.5 как лягушка будет. На фотоне трехтоннике стоит 205/70R16, так меньше 5.0 ее жрет и полуспущено, качаем 5.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если резина расчитана на номинал 5.0-6.0 очков, так она при 3.5 как лягушка будет. На фотоне трехтоннике стоит 205/70R16, так меньше 5.0 ее жрет и полуспущено, качаем 5.5.Я про газелевскую имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я про газелевскую имел ввиду.У многих такая стоит и на газели, 215 даже ставят.Я про газелевскую имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 15 декабря, 2013 Зачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.4-4,5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 15 декабря, 2013 4-4,5.Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 15 декабря, 2013 Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет. Сзади сейчас она и стоИт. В самый раз. Пустым незаметно, а уж с тремя тоннами в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 15 декабря, 2013 Сзади сейчас она и стоИт. В самый раз. Пустым незаметно, а уж с тремя тоннами в самый раз.Если три тонны, тогда сходится. Я стараюсь больше полутора не грузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.летом...зимой по улице по легковой колее у меня боковины складываются до диска Я про газелевскую имел ввиду.дык у неё 4,7 максималкавот на этой неделе два раза катался...стравил до 3,7...первый раз вроде норм,второй зад подседало...баргузин сзади,спереди триангл ,так он держит нормально,хотя и мягче))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 декабря, 2013 Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет. К 156 в круг 4.0 на пассажирке, кама 301 в круг 4.0 на фермере, не какой трясучки, накат отличный, расход маленький, до дисков не пробивает если что.Мы от темы отвлеклись, тема про ловлю машины на дороге, а не кто сколько качает. Так кто нибуть нашел причину рысканья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 15 декабря, 2013 Так кто нибуть нашел причину рысканья.Просто не совсем понятно как рыскает. Держишь руль прямо (на руле нет усилия), а машина уходит вправо/влево: люфт в рулевом, ступичный подшипник, схождение колес. Если на руле ощутимы усилия, то давление в шинах, аммортизаторы и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман. 1 Опубликовано 15 декабря, 2013 Да ,руль держишь прямо.а ее ведет в право,я рулем в лево.а ее ветдет тогда сразу в лево!Ступечные новые,развал 2 раза делал в разных местах!Давление только что везде проверил,сзади 4 с переди 3,5.аморты сухие все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 декабря, 2013 развал 2 раза делал в разных местах!Теперь один раз сделай схождение, развал на Газели не регулируется. И устрани люфты, в том числе и в рулевом редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 15 декабря, 2013 Да ,руль держишь прямо.а ее ведет в право,я рулем в лево.а ее ветдет тогда сразу в лево!Ступечные новые,развал 2 раза делал в разных местах!Давление только что везде проверил,сзади 4 с переди 3,5.аморты сухие все!также" плавала" по дороге,амортизаторы поменял,всё стало отлично(амортизаторы тоже сухие были,но причина была в них). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман. 1 Опубликовано 15 декабря, 2013 Сорри!Делал схождение!А как убераются люфты в рулевом??Мастера смотрели.сказали что в рулевом люфтов нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 декабря, 2013 Роман.,Как смотрели? Тяги отсоеденяли? Регулируется поворотом эксцентриковых шайб, как и в редукторе без гура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман. 1 Опубликовано 15 декабря, 2013 Машина у меня не долго,ну с пол года.сначала была нормально,но потом постепенно стала плавать,и с каждым разом все больше и больше.Я тоже уже думал на аморты,но если не они???!!!Просто уже из-за этой пловучести столько денег викинул,что каждая копейка сейчас на счету!Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую!(Руб. 3) Регулировка упорных подшипниковвинта рулевого механизмаРегулировку упорных подшипников винта проводить при появленииосевого зазора в подшипниках. Чтобы убедиться в наличии осевого зазора вподшипниках, необходимо:-установить вал-сектор 11 (см. рис. 6.7) рулевого механизма в среднееположение поворотом рулевого колеса на 1,5 оборота из любого крайнегоположения и затем довернуть его до совмещения меток С и В в соответствии срис. 6.5;-отсоединить продольную тягу от сошки;-покачать сошку рукой. Если при этом вал-золотник 10 (см. рис. 6.7) будетиметь осевое перемещение (люфт вилки относительно крышки рулевогомеханизма), то упорные подшипники винта необходимо регулировать.Регулировку проводить в следующей последовательности:-снять рулевой механизм в сборке с сошкой с автомобиля и очистить отгрязи;-закрепить рулевой механизм;-снять защитные муфту 12 и крышку 16;-выправить закерненный буртик регулировочной гайки 1 с помощьюбородка;-перед регулировкой вал-сектор 11 отводится поворотом эксцентриковыхподшипниковых колец на максимальное расстояние от поршня-рейки 6. Прирегулировке преднатяга подшипников, необходимо завернуть регулировочнуюгайку 1 до упора. Провернуть вал-золотник рулевого механизма из одногокрайнего положения в другое и обратно. Отвернуть регулировочную гайку допоявления осевого перемещения вала-золотника 0,2-0,5 мм при егореверсивном вращении. Произвести измерение момента, необходимого длявращения вала-золотника из одного крайнего положения в другое и обратно.Заворачивая регулировочную гайку, увеличить максимальный измеренныймомент на 0,6-0,9 Н·м (0,06-0,09 кгс·м), при этом осевого люфта входного валане должно быть. Контроль осевого люфта вала-золотника произвестипокачиванием сошки, установленной на вале-секторе 11;-законтрить гайку 1, отогнув буртик гайки в паз картера;-провести регулировку зацепления пары гайка-сектор (см. ниже) и собратьрулевой механизм;-установить рулевой механизм на автомобиль.(Руб. 3) Регулировка зацепления пары гайка-секторрулевого механизмаРегулировку зацепления пары гайка-сектор проводить, если люфт нанижнем конце сошки при ее покачивании более 0,3 мм.Для проверки необходимо:-установить вал-сектор 11 (см. рис. 6.7) рулевого механизма в среднееположение;-отсоединить продольную тягу от сошки;-покачать сошку рукой. Если при этом люфт на конце сошки более 0,3 мм,необходимо провести регулировку.Регулировку проводить в следующей последовательности:-снять рулевой механизм в сборе с сошкой с автомобиля и очистить отгрязи;-закрепить рулевой механизм;-ослабить болты 18 и гайки 17, стопорящие кольца 15 подшипников вала-сектора;-снять защитные муфту 12 и крышку 16;- регулировка зубчатого зацепления осуществляется одновременнымповоротом наружных колец подшипников из исходного положения (зубчатыйсектор наиболее удален от поршня-рейки) по часовой стрелке, если смотреть состороны шлицевого конца вала-сектора. При регулировке исключитьвозможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильнаяориентация эксцентриситетов подшипников). При повороте выбирается зазор взубчатом зацеплении (за счет эксцентриситета). При этом момент,необходимый для проворота вала-золотника при переходе через среднееположение, должен быть на 0,6-0,9 Н·м (0,06-0,09 кгс·м) больше максимальнойвеличины момента преднатяга подшипников, но не более 4,5 Н·м (0,45 кгс·м);-произвести фиксирование положения каждого наружного кольца. Дляэтого затянуть стопорные болты моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м), при этомдолжна произойти деформация кольцевого буртика наружного кольцастопорным болтом. Далее отпустить стопорные болты и затянуть их повторномоментом 3-5 Н·м (0,3-0,5 кгс·м). После этого затянуть гайки 17 моментом 8-10Н·м (0,8-1,0 кгс·м);-установить защитные муфту 12 и крышку 16;-установить сошку на вал-сектор, зафиксировать сошку разрезной шайбойи гайкой М22х1,5;-отсутствие зазора (люфта) в зацеплении в среднем положении должноконтролироваться покачиванием сошки, установленной на вале-секторе;-установить рулевой механизм на автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2013 А как убераются люфты в рулевом??Мастера смотрели.сказали что в рулевом люфтов нет!типа его нету? а у тебя есть...крути руль и смотри...рулевая очень играет..а шаровые имеют прикол не играть ,а в какойто момент прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 декабря, 2013 моя тоже плавала, заменил рулевые пальцы, заменил сайлентблоки рессор и подтянул люфты ступиц колес, плавание закончилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 19 декабря, 2013 Я уже второй месяц езжу, а она как плавала, так и плавает, думал прикатается и не угадал. По любому заводской косяк гидроусилителя. Как то катался на новом ГАЗике 4х4, та же самая картина, ему руля влево повернёшь, а он вправо едет. На не заведённой машине люфтов нет, а стоит завести. как появляется люфт в 30 градусов. Я 20 лет на ЗИЛ 130 отработал, так та нём если золотник на гидраче не правильно отрегулирован, то тоже или по дороге плавать начинает или руль хрен повернёшь. Накатаю ещё пару тысяч, а потом думать надо как устранять этот косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksej-logist 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Отпишись плиз по результатам, аналогичная беда :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 30 декабря, 2013 Такое чувство, что шкворня "приржавели", руль поворачиваешь, а колёса на месте стоят, потом срываются и машина резко начинает уходить в сторону. На гололёде очень сильно чувствуется и по моему уже ни хрена не прикатается. На Зилах ещё такое было после замены шкворней, но через пару дней всё притиралось и становилось нормально а тут уже почти два месяца и ни каких улучшений.У кого на новых машинах такие проблемы были? Что делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 31 декабря, 2013 всем привет!как-то я заменил сайлент-блоки и газелька стала куда хочет туда едет.взял ослабил болты на серьгах и рессорах загрузил с тонну(чурок)может чуть поболе.и затянул болты.машину сразу было не узнать!прямёхонько едет что в лево что вправо и не плывёт.а колёсики у меня к-156с качаю по 3.5атм хватает для 1-1.5тонны.если больше качать 156-ая жёсткая,у порожнего головёнка отлетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 31 декабря, 2013 всем привет!как-то я заменил сайлент-блоки и газелька стала куда хочет туда едет.взял ослабил болты на серьгах и рессорах загрузил с тонну(чурок)может чуть поболе.и затянул болты.машину сразу было не узнать!прямёхонько едет что в лево что вправо и не плывёт.а колёсики у меня к-156с качаю по 3.5атм хватает для 1-1.5тонны.если больше качать 156-ая жёсткая,у порожнего головёнка отлетит.У меня на передке просела рессора на одной стороне, хочу заменить на новые. Думаешь, надо грузануть ее не слабо, и потом менять..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты