Миротворец 31 Опубликовано 18 января, 2014 У меня так-же думаю обычная история для Соболя, монприводный такой-же былС причиной ни как не разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 января, 2014 С причиной ни как не разобрался?на монориводной, был люфт в рулевом редукторе, да сама конструкция допускает, много люфтов на одном рулевом валу три соединения, на полноприводной пока не разбирался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 22 января, 2014 У меня тоже самое, пока с Москвы гнал чуть не поседел. Постоянно приходилось и приходится подруливать, я чуть вправо, машина к обочине, я влево, машина на встречку, так и боролся 600 км. Погода сами знаете какая, то снег, то дождь.Сегодня проезжал мимо техцентр Волжанка (Белгород), заехал на диагностику ходовой (350 руб), слесарь полазил под машиной, сказал, что все болтается (точно не помню, я если честно не силен в Газе, до этого только ино, сел за соболь по необходимости), ездить больше 60 км/ч нельзя, вообщем приговор:рул наконечники( шарниры) - 8 штшаровые (2 верх + 2 ниж)плюс возможно,(вскрытие покажет) маятники и подшипник передней ступицыИтого 7 тыс руб запчасти плюс 8 тыс руб работа = 15 тыс (примерно)По времени - день или два (так и сказал, как пойдет :))) Сейчас ищу другой сервис, ничего другого не остается, надо уж сделать и забыть хоть на какое - то время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 января, 2014 У меня тоже самое, пока с Москвы гнал чуть не поседел. Постоянно приходилось и приходится подруливать, я чуть вправо, машина к обочине, я влево, машина на встречку, так и боролся 600 км. Погода сами знаете какая, то снег, то дождь.Сегодня проезжал мимо техцентр Волжанка (Белгород), заехал на диагностику ходовой (350 руб), слесарь полазил под машиной, сказал, что все болтается (точно не помню, я если честно не силен в Газе, до этого только ино, сел за соболь по необходимости), ездить больше 60 км/ч нельзя, вообщем приговор:рул наконечники( шарниры) - 8 штшаровые (2 верх + 2 ниж)плюс возможно,(вскрытие покажет) маятники и подшипник передней ступицыИтого 7 тыс руб запчасти плюс 8 тыс руб работа = 15 тыс (примерно)По времени - день или два (так и сказал, как пойдет :))) Сейчас ищу другой сервис, ничего другого не остается, надо уж сделать и забыть хоть на какое - то время.я за всю жизнь столько наконечников и шаровых не поменял...может слесаря сменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени всемХочу поделиться из собственного опыта одним маленьким моментом.Как определить люфт в оси маятникого рычага. Специально ездил на ТО. Дергали он гидравликой колеса и нашли только люфт в одном наконечнике, заменил, изменений не заметил. Перебрали ГУР в ГИБРОЛАБе, стало чуть лучше. При проверке люфтов в шаровых при поддомкраченном колесе, обнаружил люфты в ступицах. Убрал зазоры в ступицах, шаровые вроде не люфтят, в наконечниках тоже люфтов не видно, а при рывках поднятого колеса в горизонтальном направлении определился люфт в левой оси. Я ее сам менял года три назад и шприцую регулярно и подшипников 3-и шт ставил. А дороги и качество з/ч не позволяют расслабляться. Хочу повториться - в положении машина на колесах, люфт незначительный и допустимый даже при прохождении ТО. А поднял колесо и подергал за него сразу видно как ось болтается.Купил ремкомплект, померил микрометром диаметр оси - 25 минус сотка, вроде неплохо, а из чего сделаны подшипники и сама ось не знаю, с виду на оси видна поверхностная закалка(следы побежалости есть) но думаю это мертвому припарка. 1010р + доп подшипник 86р. Заменю отпишусь. Народ из Ульяновска, посоветуйте хороший сход-развал. Жалко новую резину, пока с клеем моментом определишь золотую середину шипов точно половина останется. Если здесь будет рассматриваться как реклама можно в ЛИЧКУ Изменено 10 февраля, 2014 пользователем ВЕДРО с гайками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) В Ульяновске на выезде в сторону Самары , есть автосервис , Онако-Комета , перед поселком Мирныйhttp://maps.yandex.ru/?ll=48.668021%2C54.354113&spn=0.115013%2C0.013887&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=48.67480428%2C54.357113680000005&ost=dir%3A-249.08268487633177%2C-0.1710321776509911~spn%3A90.00025518704217%2C44.26476541677626,вот там всегда делаю . У них там стенд за 1.5 ляма и проверяют его постоянно . Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaznachei1968 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Рекомендую заменить штатный шланг высокого давления в гидромастере на полежаевской. У них шланги супер. А по гуру лучше всего в гидролаб. Ребята там отлично всё делают.в гидролабе шланги не делают...а все остальное да! (рулевой редуктор и насос, хотя мне отказали.сказали что работает нормально, а на самом вообще не работал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
406 Инжектор 0 Опубликовано 13 марта, 2014 всем доброго здравия.машинка старая газель 2705 2000 года.заменил все что можно как гуляла по трассе так и гуляет.шкворня,рулевую,подшипники,наконечники,протянул рессоры все 4,мартеры газо масляные,схождение делал в 5 разных местах.в итоге как плавала так и плавает.какие еще могут быть причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 марта, 2014 всем доброго здравия.машинка старая газель 2705 2000 года.заменил все что можно как гуляла по трассе так и гуляет.шкворня,рулевую,подшипники,наконечники,протянул рессоры все 4,мартеры газо масляные,схождение делал в 5 разных местах.в итоге как плавала так и плавает.какие еще могут быть причины.На передке жесткая резина (боковины), а на задке мягкая например. Я на такой комбинации чуть с дороги не улетел, менял резину поэтапно вместе с рихтовкой и порошковой покраской дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
406 Инжектор 0 Опубликовано 14 марта, 2014 по кругу стоит китайка westlaik/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 9 апреля, 2014 всем доброго здравия.машинка старая газель 2705 2000 года.заменил все что можно как гуляла по трассе так и гуляет.шкворня,рулевую,подшипники,наконечники,протянул рессоры все 4,мартеры газо масляные,схождение делал в 5 разных местах.в итоге как плавала так и плавает.какие еще могут быть причины. Заменить сайлентблоки пробовал, если они истлели машина будет гулять по дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 апреля, 2014 всем доброго здравия.машинка старая газель 2705 2000 года.заменил все что можно как гуляла по трассе так и гуляет.шкворня,рулевую,подшипники,наконечники,протянул рессоры все 4,мартеры газо масляные,схождение делал в 5 разных местах.в итоге как плавала так и плавает.какие еще могут быть причины.когда рессоры, сайлентблоки новые ставишь,машину надо грузом придавливать а потом протягивать.тогда ровно будет ехать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может плавать если задние колеса 215*65*16 ,а передние 175*75*16 ?Давление везде ровное . когда рессоры, сайлентблоки новые ставишь,машину надо грузом придавливать а потом протягивать.тогда ровно будет ехать.Попробую протянуть ,год назад все менял но не протягивал .После замены в сервисе сразу заметил что авто стал плавать . когда рессоры, сайлентблоки новые ставишь,машину надо грузом придавливать а потом протягивать.тогда ровно будет ехать.Есть смысл это спустя год делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может плавать если задние колеса 215*65*16 ,а передние 175*75*16 ?Давление везде ровное . Попробую протянуть ,год назад все менял но не протягивал .После замены в сервисе сразу заметил что авто стал плавать . Есть смысл это спустя год делать ?колёса хоть какие ставь давление только посматривать.как правило виляет из-за колёс только тогда когда оно спущенное или проткнутое.подзагрузи-придави рессоры и динамометрическим ключом протяни.сайленты и стремянки не забудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Здрасте, такая беда машина Газель 4 метра евро тент, пробег 400 тыщ. выпуск 2007 год, рессоры спереди 2-х листовые, задний мост по 7 листов ( рессоры менялись тока задние около 150 тыщ назад), ставиш в кузов два полета по 700 кг. каждый ,высота полета не выше 1.2м, и когда на скорости 70 км.ч. ( или выше ) ловиш кочку машину начинает раскачивать вправо влево, как маятник или как лодку, полез под машину. Загнал на яму в сервис, два человека с каждого боку раскачивают машину я и мастер смотрим, рама норма, не играет , кузов не ползает ( протяжку делал) стабилизатор стоит на месте, сняли амортеры, задние хол стоит газовые новые, мастер ели сложил его чтоб обратно одеть, перед амортеры так же хорошие, на слом или трещены рисоры и многое другое просмотрели нет трещин, но и в чудеса я не верю. Пустой идёш, можно смело в шашки играть на 100км.ч., груженный полторы тонны, больше 70 км.ч голова седеет (страшно) от угла раскачивания. Что за беда, всё голову сломал, три сервиса проехал, с меня даж денег не берут, не могут понять в чем дело, советуют в НАМИ ехать. Может кто сталкивался и подскажете. Втулки на рессорах норма, резинки на стабилизаторы, и в амортизаторах так же новые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 апреля, 2014 чем выше центр тяжести, тем больше будет раскачка.у тя и высота тента скорее всего под 2 метра..попробуй плиту железную перевезти с таким же весом, раскачки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Интересно.Раз уж в трех сервисах воочию не нашли ничего,то "аборт по телефону" то же не поможет.В НАМИ ездил?Чего говорят? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 24 апреля, 2014 Очень похоже на люфт в рулевом редукторе,как то сам на своей трёх метровке с такой бедой сталкивался,вожу окошки на пирамиде так что центр тяжести тоже задирается ой как высоко,ремонтировать не стал поменял на другой и проблема ушла,симптомы были те же самые и ещё даже на пустой по трассе по гололёду на плохом покрытии машину было не поймать,так что рекомендую очень внимательно его осмотреть со специалистом на люфты,сам можешь не понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 211 Опубликовано 24 апреля, 2014 Очень похоже на люфт в рулевом редукторе,как то сам на своей трёх метровке с такой бедой сталкивался,вожу окошки на пирамиде так что центр тяжести тоже задирается ой как высоко,ремонтировать не стал поменял на другой и проблема ушла,симптомы были те же самые и ещё даже на пустой по трассе по гололёду на плохом покрытии машину было не поймать,так что рекомендую очень внимательно его осмотреть со специалистом на люфты,сам можешь не понятьЛюфт рулевого проявляется и без загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 24 апреля, 2014 при загрузке только вилять начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 24 апреля, 2014 Серьги на рессорах глянь, трещину не всегда видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009 33 Опубликовано 24 апреля, 2014 Очень похоже на люфт в рулевом редукторе,как то сам на своей трёх метровке с такой бедой сталкивался,вожу окошки на пирамиде так что центр тяжести тоже задирается ой как высоко,ремонтировать не стал поменял на другой и проблема ушла,симптомы были те же самые и ещё даже на пустой по трассе по гололёду на плохом покрытии машину было не поймать,так что рекомендую очень внимательно его осмотреть со специалистом на люфты,сам можешь не понятьеще похоже разбиты шкварня и рулевые наконечника тоже из за этого можешь ловить машину на трасе!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мужики что такое мертвый ГУР помню, не давно такой соболь был. машину не таскает по дороги и не тянет, идет прямо, именно сильно раскачивает когда под одну из сторон машины попадает неровность, то есть такое впечатление что амортёры качку не глушат, но амортеры новые, как на половину наполненную бочку с молоком, или можно сравнить с незакреплённым грузом, раз болванки металлические вез, по первости не закрепил, вот они мне портор раскачали, но щас груз крепится строго, может что ещё придёт на ум кому, щас глянул серьги почистил железной щёткой трещин не вижу, всем спасибо большое но продолжайте высказывать свою точку зрения.чем выше центр тяжести, тем больше будет раскачка.у тя и высота тента скорее всего под 2 метра..попробуй плиту железную перевезти с таким же весом, раскачки не будет.ну за физику я помню грузил системные блоки обычные на утилизацию, ставил друг на дружку вертикаль, полная машина, я не думаю что это большая высота или вес для машины, так же раскачиваетИнтересно.Раз уж в трех сервисах воочию не нашли ничего,то "аборт по телефону" то же не поможет.В НАМИ ездил?Чего говорят?нет в НАМИ тока планирую на следующей недели, за час диагностики просят 2000р ( звонил )еще похоже разбиты шкварня и рулевые наконечника тоже из за этого можешь ловить машину на трасе!!!!подвеску смотрели всё в норме и шкворня и наконечники, на сход развале сказали норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мужики что такое мертвый ГУР помню, не давно такой соболь был. машину не таскает по дороги и не тянет, идет прямо, именно сильно раскачивает когда под одну из сторон машины попадает неровность, то есть такое впечатление что амортёры качку не глушат, но амортеры новые, как на половину наполненную бочку с молоком, или можно сравнить с незакреплённым грузом, раз болванки металлические вез, по первости не закрепил, вот они мне портор раскачали, но щас груз крепится строго, может что ещё придёт на ум кому, щас глянул серьги почистил железной щёткой трещин не вижу, всем спасибо большое но продолжайте высказывать свою точку зрения. ну за физику я помню грузил системные блоки обычные на утилизацию, ставил друг на дружку вертикаль, полная машина, я не думаю что это большая высота или вес для машины, так же раскачивает нет в НАМИ тока планирую на следующей недели, за час диагностики просят 2000р ( звонил ) подвеску смотрели всё в норме и шкворня и наконечники, на сход развале сказали нормаРессора ещё может треснула между шпилек у меня раз так было, тоже со щёткой лазил не нашёл а когда сняли там трещина мм 3 глубиной но треснула не до конца. Посмотри мож какая сторона просела там и ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzowik2014 1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Рессора ещё может треснула между шпилек у меня раз так было, тоже со щёткой лазил не нашёл а когда сняли там трещина мм 3 глубиной но треснула не до конца. Посмотри мож какая сторона проселанет. зад проседает равномерно, смотрю специально когда ворота закрываю, сам надеюсь что вылезет гадость и решу вопрос, но вот такая мысль посещает, может просто рессоры потеряли свою жёсткость ???нет. зад проседает равномерно, смотрю специально когда ворота закрываю, сам надеюсь что вылезет гадость и решу вопрос, но вот такая мысль посещает, может просто рессоры потеряли свою жёсткость ???а когда у тя трещина на рессорах была, тоже морская качка была ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты