babon666 0 Опубликовано 9 июня, 2008 Сегодня стал счастливым(надеюсь) обладателем Соболя.7 мест,ЕВРО 3.Пока ехал домой из салона странные ощущения,дорогу приходится постоянно ловить.Машина плавает. Не могу пока понять в чём дело. Машина новая,посмотри,всё ли затянуто.бывало так,что даже рулевая сошка от руки закручена.Проверь все гайки,как затянуты маятники,рычаги и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 9 июня, 2008 Машина новая,посмотри,всё ли затянуто.бывало так,что даже рулевая сошка от руки закручена.Проверь все гайки,как затянуты маятники,рычаги и т.д.Не были затянуты гайки на колёсах и откручена правая полуось.Сейчас как приклееная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 9 июня, 2008 Не были затянуты гайки на колёсах и откручена правая полуось.Сейчас как приклееная.Бурные авации дилерам! Чего уж говорить о маятниках и сайлемблоках! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 9 июня, 2008 Бурные авации дилерам! Чего уж говорить о маятниках и сайлемблоках!Зато в сервисной книжке гордая надпись"машина к эксплуатации подготовлена" и печать.Всё как положено. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 9 июня, 2008 Не надо хаить ГУР на Газеле.Ведет себя нормально, на скорости даже 150 км в час - нечего не рыскает - а едет как влитая.У меня только на скорости за 100 начинаеться легкая вибрация - думаю это колеса или балансировка. А вообще, я б уже не стал покупать газель, на данном этапе.стоит около 500.000 руб. а приходиться, то там подкрутить то сям что-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 9 июня, 2008 Не надо хаить ГУР на Газеле.Ведет себя нормально, на скорости даже 150 км в час - нечего не рыскает - а едет как влитая.У меня только на скорости за 100 начинаеться легкая вибрация - думаю это колеса или балансировка. А вообще, я б уже не стал покупать газель, на данном этапе.стоит около 500.000 руб. а приходиться, то там подкрутить то сям что-то...На ГУР жалоб никаких.Машинка вышла 374000 с антикором и сигналкой с Ц.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makosha2217 0 Опубликовано 21 июня, 2008 Не затянут редуктор гидроусилителя .Протяните болты крепления редуктора к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 24 июня, 2008 У меня без ГУРа плавала. Оказался не затянут рулевой редуктор. выкрутил болт - он дугой выгнут(!) . Заменил, затянул, капнув резьбового клея ( забыл как он называется). И забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Как амортизаторы затянуты поглядиКогда пригнал из Спарза так уменя вообще двух верхних болтов на амортизаторе не было. Нижний почти раскрутились.На правом заднем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur 4 Опубликовано 10 октября, 2008 Рекомендую заменить штатный шланг высокого давления в гидромастере на полежаевской. У них шланги супер. А по гуру лучше всего в гидролаб. Ребята там отлично всё делают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 января, 2009 Сегодня стал счастливым(надеюсь) обладателем Соболя.7 мест,ЕВРО 3.Пока ехал домой из салона странные ощущения,дорогу приходится постоянно ловить.Машина плавает. Не могу пока понять в чём дело.У меня такая же фигня на полноприводной газели, не мог поимать дорогу. Проверил схождение вместо +0-3мм было - 4 мм подвел, стало терпимо. Да еще пришлось выбивать палец с поворотного рычага, тяга кривая и её не прокрутить мешает мост. Сделал схождение 0 думае еще надо довернуть хотябы до 2мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Обычно машину начинает бросать по дороге при убитых рулевых наконечниках (даже одном) и маятниковых рычагах (даже одном), приходится всё время подруливать. Ну а в данном случае (теме) это просто пох - - зм какой то производителей :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
адам 0 Опубликовано 30 марта, 2009 неделю назад стал "счастливым" обладаталем соболя, не нового, но считаю, что в приличном состоянии, машине и двух лет ещё нет.когда разогнался поболе 70 км.ч. ваще разочаровался, по дороге гуляет аж страшно становится :blink: !!!До этого и Газели были и Бык, так дорогу ловить не приходилось...по подвеске вроде всё нормально, шаровые, наконечники новые, ну мож сход-развал криво сделали, не знаю?шланг гура чуть сопливый видел при покупке, подумал фигня, подтяну позже, вчера залез под машину, а там весь ГУР снизу мокрый...но больше всего пугает, конечно, рулёжка. просто жесть какая-то!!! :o много уже чего начитался на форумах, короче поеду в гидромастер, ВОТ! :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 марта, 2009 Бывает откручивается и ослабляется рулевой редуктор от рамы, болтанка начинается просто жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 марта, 2009 неделю назад стал "счастливым" обладаталем соболя, не нового, но считаю, что в приличном состоянии, машине и двух лет ещё нет.когда разогнался поболе 70 км.ч. ваще разочаровался, по дороге гуляет аж страшно становится :blink: !!!До этого и Газели были и Бык, так дорогу ловить не приходилось...по подвеске вроде всё нормально, шаровые, наконечники новые, ну мож сход-развал криво сделали, не знаю?шланг гура чуть сопливый видел при покупке, подумал фигня, подтяну позже, вчера залез под машину, а там весь ГУР снизу мокрый...но больше всего пугает, конечно, рулёжка. просто жесть какая-то!!! :o много уже чего начитался на форумах, короче поеду в гидромастер, ВОТ! :huh: У тебя случаем резина не новая стоит? Когда свою купил тоже ужаснулся, все везде перепротягивал, сход-развал и тд. и тп., потом немного поездив все пришло в норму. А потом заметил- даже когда перекидываешь резину скажем спереди назад то опять некоторое время начинается гулянка, поездишь два-три дня и все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня с новья машина гуляет по дороге...жена села после тойоты,говорит машина жидкая какая то,и ездить на ней она не может...хотя,на моих предидущих иномарочных грузовиках гоняла без проблем,даже на заказы ездила...уже было 2 ТО,сам везде все просмотрел,протянул...не помогло...проблема в рулевом редукторе(он с ГУРом у меня),там люфт с завода...но самое интересное,что и в сервисе и на тех осмотре,сказали,что это допустимый люфт! короче ездию и привыкаю,починить можно только переборкой редуктора... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) у меня с новья машина гуляет по дороге...жена села после тойоты,говорит машина жидкая какая то,и ездить на ней она не может...хотя,на моих предидущих иномарочных грузовиках гоняла без проблем,даже на заказы ездила...уже было 2 ТО,сам везде все просмотрел,протянул...не помогло...проблема в рулевом редукторе(он с ГУРом у меня),там люфт с завода...но самое интересное,что и в сервисе и на тех осмотре,сказали,что это допустимый люфт! короче ездию и привыкаю,починить можно только переборкой редуктора...Я справился с этой болячкой. Тоже болтало (гидрик стоит) схождение, расхождение было 4мм, сдела 0, стало терпимо, сделал 2мм перестала гулять. Из практики уходил за пределы рекомендуемх, помогало. Отрегулируешь, покатаешься, посмотришь резину, если на кушает, можно еще. Таким образом выбираешь золотую середину, что б не болтало и не кушало резину. Если жалко резину, можно с клеем моментом, мазанул колесо, подождал пока подсохнет, прокатился 5м и все видно. Где регулируемый развал, то его в первую очередь по рекомендуемым, а потом подбор схождением. :rolleyes: Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ку пил машину, выезжаю, тащусь после копейки. Чувствую на копейке руками через руль диагностику ходовой проходил, а тут новая машина, руля не слушается, через ГУР не понимаю. Пару дней покатался, заехал в магазин где купил, подняли. А там шаровая вообще не затянута только гайка наживленв. Спросил про предпродажную подготовку - ответили, что им завод сказал ее не делать (май 2005). Гарантия за мой счет. За 30000 км выходило ровно 30000 руб. Отказался на 1000 км Вот весь их сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 12 апреля, 2009 Если жалко резину, можно с клеем моментом, мазанул колесо, подождал пока подсохнет, прокатился 5м и все видно. Где регулируемый развал, то его в первую очередь по рекомендуемым, а потом подбор схождением. :rolleyes:А что на колесе увидишь? Я понимаю на чистом асфальте проехаться надо. Поподробней - интересная халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня ГУР акуенный. Я промыл систему и залил Дексрон-3 от Кастрола.всё правильно сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 23 апреля, 2009 шланг гура чуть сопливый видел при покупке, подумал фигня, подтяну позже, вчера залез под машину, а там весь ГУР снизу мокрый...но больше всего пугает, конечно, рулёжка. просто жесть какая-то!!! :o таже ситуация машина не новая и все вроде что можно проверить уже сделал но рулюжка по дороге дствитель просто жуть :o и даже уже подумываю выкинуть гур и поставить просто редуктор обычный на грузовой газели ездил нормаль все было :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KillDozer 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Послушайте, вот уже 3 Соболя прошли через мои руки. Гуляли по дороге ужасно, не поймать, на встречку аж вылетали, в узкое место не въехать. Если подвеска хотя бы более-менее в норме (всего лишь не очень люфтит) то все дело в ГУРе. На станции пи...дят, что люфт допустимый, просто не умеют его выбирать!! Должно быть так- буквально на 1 мм повернул руль, и колеса повернулись. Становится как влитая машина. Ведь в чем суть гуляний-колеса поворачиваются а руль стоит на месте. И наоборот!! Приходится постоянно крутить рулем на опережение. Убирается в 3-х местах. Сначала подтянуть опорный подшипник вала в ГУРе (чтоб не ходил продольно ни микрон, но без заеданий), затем 2 подшипника сектора на эксцетриках крутить до полного контакта-прижатия с шариками и червяком. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем KillDozer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2009 На полноприводном Собольке руль уводи или тянет вправо ВЕРСИИ.1 СОШКА сидит не правильно 2 ДАВЛЕНИЕ РАЗНОЕ 3 РАЗНИЦА в упругостях ресорах \\\одна просела другая нет . кто чего скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 21 октября, 2009 На полноприводном Собольке руль уводи или тянет вправо ВЕРСИИ.1 СОШКА сидит не правильно 2 ДАВЛЕНИЕ РАЗНОЕ 3 РАЗНИЦА в упругостях ресорах \\\одна просела другая нет . кто чего скажетХохол,сошка это поворотный кулак,ну по нашему,он не может сидеть неправильно,разное давление должно быть просто очень большим,рессоры здесь роли не играют,смотри рулевые пальцы и развал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vin 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Сегодня стал счастливым(надеюсь) обладателем Соболя.7 мест,ЕВРО 3.Пока ехал домой из салона странные ощущения,дорогу приходится постоянно ловить.Машина плавает. Не могу пока понять в чём дело.Добрый день!У меня была таже проблема,что только я не делал.Сейчас отрегулировали развал схождения колёс и всё отлично стало!ПОПРОБУЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты