rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ну а как он может болтаться, если стремянки затянуты, сайлент блоки не разбиты.амортизаторы еще очень нужны,забыл главное трубу поперечную посмотри на раме которая спереди просто покрути на месте руль и посмотри че там гуляет у тебя Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 амортизаторы еще очень нужны,забыл главное трубу поперечную посмотри на раме которая спереди просто покрути на месте руль и посмотри че там гуляет у тебя Про трубу забыл, есть трещина там, где крепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Про трубу забыл, есть трещина там, где креплениетруба держит рулевую чтоб рулевая крутила колеса , а не рамуеще трубе помогает траверса двигателя(птица) крепление двигателя которое снизу две пластины от рамы до рамы сильно будет гулять , если шкворня сделали туго Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 труба держит рулевую чтоб рулевая крутила колеса , а не рамуеще трубе помогает траверса двигателя(птица) крепление двигателя которое снизу две пластины от рамы до рамы сильно будет гулять , если шкворня сделали туго Траверса новая стоит, а шкворня сделали хорошо, рулевое лёгкое. Пойду крутить руль в общем и смотреть задний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Траверса новая стоит, а шкворня сделали хорошо, рулевое лёгкое. Пойду крутить руль в общем и смотреть задний моствот если эта труба сломана будет траверсу ломать, я трубу усилил только фото найти не могувот нашел Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 вот если эта труба сломана будет траверсу ломать, я трубу усилил только фото найти не могувот нашел Траверсу не ломает, труба эта целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Стабилизатор газель? Стойки самодел? Стаб стоит, но у мну крепление заводское.стаб газель , немного удлиннил стойки для большего эффектаа это нового образца стаб Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) И у меня вылезла та же проблема, стала плавать на дороге: по опыту ссужу и по теме: надо смотреть рулевые пальцы, крепление колес, схождение, крепление самой рулевой колонки, подшипники, амортизаторы, мало вероятно, так как помню гайка откручивалась на переднем амортизаторе, было только биение, но машина ровна шла. На выходных буду смотреть её, сам правда уже не езжу, как то писал раньше тут, что отхожу от этого бизнеса, отдал отцу, но он пока по газелям, не очень, больше по камазам...) Будут еще мысли и соображения, кто сталкивался с данной поломкой???P.S. Гура нет! Изменено 14 марта, 2012 пользователем Lexus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 037 Опубликовано 14 марта, 2012 И у меня вылезла та же проблема, стала плавать на дороге: по опыту ссужу и по теме: надо смотреть рулевые пальцы, крепление колес, схождение, крепление самой рулевой колонки, подшипники, амортизаторы, мало вероятно, так как помню гайка откручивалась на переднем амортизаторе, было только биение, но машина ровна шла. На выходных буду смотреть её, сам правда уже не езжу, как то писал раньше тут, что отхожу от этого бизнеса, отдал отцу, но он пока по газелям, не очень, больше по камазам...) Будут еще мысли и соображения, кто сталкивался с данной поломкой???P.S. Гура нет!У меня эта проблема отпала после смены рессор. Но это не значит, что в ваших случаях причина в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 14 марта, 2012 У меня эта проблема отпала после смены рессор. Но это не значит, что в ваших случаях причина в них. Рессоры на перед по листу , летом добавлял. Но смотреть надо всё, ездить не возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Мост гуляет оказывается не плохо , я думаю 5-6 см где то .от нормального положения.Вот нормальное положение серьги До ящика 2,5 3 см расстояние .А вот отметины на ящике куда серьга доставала , глубина вмятины тоже 2 см... Салемблоки не новый конечно, но здоровые так скажем! Изменено 16 марта, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 марта, 2012 Пора Заменить сайленблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 марта, 2012 Пора Заменить сайленблоки.Нормальные они так то , а задние - задних так вообще свежак ,по осени менялись...Думается мне ,что это нормальное дело для наших машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2012 На то, что машина "гуляет" по дороге влияет не только подвеска, а (даже во-первых наверное) рисунок протектора на передних шинах. Ставьте с продольными канавками (3-мя или лучше с 4-мя) и машина будет ехать ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 марта, 2012 На то, что машина "гуляет" по дороге влияет не только подвеска, а (даже во-первых наверное) рисунок протектора на передних шинах. Ставьте с продольными канавками (3-мя или лучше с 4-мя) и машина будет ехать ровно.Согласен ,но...даже отличная передняя резина не сможет полностью ,мне кажется, избавить от ёрзаний! Что удерживает мост и балка от поперечных колебаний и смещений? Только салемблоки ..порой сомнительного каКчества, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 Согласен ,но...даже отличная передняя резина не сможет полностью ,мне кажется, избавить от ёрзаний! Что удерживает мост и балка от поперечных колебаний и смещений? Только салемблоки ..порой сомнительного каКчества, так? Вот узнать-бы серьга больше деформируется или саленблоки? Т.е. если более толстые серьги поставить меньше этих ерзаний будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 марта, 2012 ;) Т.е. если более толстые серьги поставить меньше этих ерзаний будет?Толщина металла наверное мало тут играет роли ...длина да, но мы не может укоротить её .хотя надо уточнить тут у одного товарища... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 марта, 2012 Толщина металла наверное мало тут играет роли ...длина да, но мы не может укоротить её .хотя надо уточнить тут у одного товарища... Просто на моей стоят тостые и более длинные серьги (рессоры подсели) и нормульно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indus1 2 Опубликовано 31 марта, 2012 Парни...За 7-м лет ни разу не сталкивался с такой проблемой... Смело могу руль пускать на правильной дороге. Там товарищ писал, что машина прыгает... Мне кажется, что подвесному пора в мусор...Я свою, как купил, то 2-3 дня пролазил под ней... тянуть пришлось много и всего.. и колонку прикручивать и кузов, амартизаторы, ресоры пальцы рулевые и т.д... Теперь 7-м лет без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoazart 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Год назад пересел со спринтера на новый Соболь 2217...Путь домой был кашмаром.Поездил около месяца и когда потеплело полез смотреть,что можно сделать..Итог- плавание по дороге уменьшилось где то в два раза...,что было сделано:Изготовил некую планку и прикрепил ГУР к нижней части лонжерона, так как верхних болтов не хватает...верхнюю часть лонжерона выгибает при повороте наизнанку...после данной операции лонжерон стало гнуть весь...Пришлось изготовить соединитель самой передней части левого лонжерона с правым лонжероном..там есть даже отверстия (ничего не сверлил)После этого стали гулять при повороте ОБА лонжерона, но частично стало лучше...Фото чуть позже.может кому пригодится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoazart 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 апреля, 2012 Работа проделана немалая! А как ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoazart 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Работа проделана немалая! А как ощущения?хоть с прицепом стало возможно ездить...)раза в два улучшилась устойчивость на дороге...меньше в колее колбасит,как раньше руль влево а машина едет вправо..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 апреля, 2012 А что за тяга такая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 апреля, 2012 А что за тяга такая ?Соболь, две растяжки от рамы к балке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты