Crady 8 558 Опубликовано 22 октября, 2009 Есть там одна проблемка с завода,косячёк так скать,сборки.Посмотри затяжку левого маятника,под водительским местом,открути верхнюю гайку,и вполне может быть окажется что сошка не сидит полностью на конусе оси.Откручиваешь тогда нижнюю гайку и протягиваешь начиная с верхней гайки,что бы сошка полностью села на конус оси,а потом уже затягивай нижнюю гайку.Не на одной такое встречалось,машина плавать перестаёт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 22 октября, 2009 нет ребят это полноприводный у них мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 14 апреля, 2010 Здравствуйте!Я тоже хочу высказаться.Купил Соболя 10 лет - мотало по дороге жуть! Что оказалось - из 4 серёг на рессорах целая была одна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 3 июня, 2010 На новой машине, проверить на кол-во смазки в правом маятнике! Если нет, вынуть ось и забить во внутрь между втулками 150-200 грамм салидолу!Левый маятник проверить на люфты. Если есть, вынуть ось и посмотреть есть-ли подшипники!? После закрутить, смазать "нигролом" или ТАД17 до выхода из верхней контрольной метки!Остальное тут уже описали:Сход-развал, затяжку всех шаровых, и рулевой трапеции. Ну и самого ГУРа к раме. Мдя... 10 лет назад, машины лучше делали.У меня тоже стала с возрастом рыскать и от тряски доворачиваться очень не приятно. после перечисленных процедур с заменой на новые, столо просто как на иномарках! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvoy 0 Опубликовано 18 августа, 2010 здравствуйте плавающим на дороге, у меня вылезла немного другая проблема у меня машина стала прыгать (как будто грыжа на всех колесах по беговой дорожке) особенно груженая, облазили специалисты всю машину и пожимают плечами. у кого какие будут соображения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 августа, 2010 здравствуйте плавающим на дороге, у меня вылезла немного другая проблема у меня машина стала прыгать (как будто грыжа на всех колесах по беговой дорожке) особенно груженая, облазили специалисты всю машину и пожимают плечами. у кого какие будут соображения???чё у тебя за машина хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 19 августа, 2010 здравствуйте плавающим на дороге, у меня вылезла немного другая проблема у меня машина стала прыгать (как будто грыжа на всех колесах по беговой дорожке) особенно груженая, облазили специалисты всю машину и пожимают плечами. у кого какие будут соображения???меняй резину, всего скорей на ямах ты её "побил" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvoy 0 Опубликовано 19 августа, 2010 меняй резину, всего скорей на ямах ты её "побил"резина нормальная, с другой машины тоже ставил, такая же шняга идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) резина нормальная, с другой машины тоже ставил, такая же шняга идетГлупо конечно, но ...Может все четыре амортизатора "убил" ... ?Ведь бывает иногда, едешь где нибудь и видишь машинка "козлит".Обычно у легковушек жопа прыгает (раскачивается), спросишь оказывается аморты мёртвые. Что касается основной темы ...У меня после покупки были заменены оси маятника и все шарниры на трапеции (8 шт.).Так же отрегулировали сход-развал.С момента замены и регулировки прошло около 2-х месяцев. В общем всё нормально, но в последнее время замечать начал, что опять стал подруливать.Ещё не сильно, но сам факт ...Так же раздражает поведение автомобиля в колеях.Один раз чуть не родил. Выкинуло на встречку, еле успел обратно вернуться ...Думаю сегодня заехать на яму, осмотр сделать.Ну и с получки заменю жижу в гидраче.На "Кастрол" или что-нибудь японское. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Вереск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samsonov 0 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) неделю назад стал "счастливым" обладаталем соболя, не нового, но считаю, что в приличном состоянии, машине и двух лет ещё нет.когда разогнался поболе 70 км.ч. ваще разочаровался, по дороге гуляет аж страшно становится :blink: !!!До этого и Газели были и Бык, так дорогу ловить не приходилось...по подвеске вроде всё нормально, шаровые, наконечники новые, ну мож сход-развал криво сделали, не знаю?шланг гура чуть сопливый видел при покупке, подумал фигня, подтяну позже, вчера залез под машину, а там весь ГУР снизу мокрый...но больше всего пугает, конечно, рулёжка. просто жесть какая-то!!! :o много уже чего начитался на форумах, короче поеду в гидромастер, ВОТ! :huh:У меня такаеже фигня только газель полный привод,больше 70 не разгоняюсь страшно и жить охото :unsure: Подвеску всю перебра,всё новое!Сунулся а у меня гур разболтался из-за новых шкворней,подтянул.Стало лутше но всёравно гуляет!Почитал форум думаю надо на схождения съездить,хотя делал вместе со шкворнями.Да ещё когда рулём покручеваеш на заглушеной машине видно под капотом участок рамы где крепется гур немножко погуливает,рама целая!Вот такая проблема и не у меня одного.У двух товарещей тоже самое-газель и соболь-новые :( Изменено 16 января, 2012 пользователем samsonov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 января, 2012 У меня на Баргузине была такая же фигня,оказалось люфт в саленблоках в болтах задних рессор затянул и все хорошо стало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samsonov 0 Опубликовано 16 января, 2012 У меня такаеже фигня только газель полный привод,больше 70 не разгоняюсь страшно и жить охото Подвеску всю перебра,всё новое!Сунулся а у меня гур разболтался из-за новых шкворней,подтянул.Стало лутше но всёравно гуляет!Почитал форум думаю надо на схождения съездить,хотя делал вместе со шкворнями.Да ещё когда рулём покручеваеш на заглушеной машине видно под капотом участок рамы где крепется гур немножко погуливает,рама целая!Вот такая проблема и не у меня одного.У двух товарещей тоже самое-газель и соболь-новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 17 января, 2012 У меня такаеже фигня только газель полный привод,больше 70 не разгоняюсь страшно и жить охото Подвеску всю перебра,всё новое!Сунулся а у меня гур разболтался из-за новых шкворней,подтянул.Стало лутше но всёравно гуляет!Почитал форум думаю надо на схождения съездить,хотя делал вместе со шкворнями.Да ещё когда рулём покручеваеш на заглушеной машине видно под капотом участок рамы где крепется гур немножко погуливает,рама целая!Вот такая проблема и не у меня одного.У двух товарещей тоже самое-газель и соболь-новыеЭто в большенстве и ответ на проблему.И известна она со времен жигулей,классики.Там та же история.Машинка"жидкая" ,крутим смотрим ,лонжерон плавает.Добавляешь выкройку метала ,норма становится...Проваришь проблема ушла.И с маятником там то же проблемы извечны были пока на подшибниках не пошли. Раме жесткости прибавить надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 5 февраля, 2012 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 При движении на скорости более 60 км/ч начинает кидать машину со стороны в сторону, не возможно поймать рулём. Одним словом едеш как на МАЗе. Поменяли балку, шкворня, тягу, наконечники продольной тяги, рулевой механизм поставили с другой машины, крестовинки новые. Сделали развал, поменяли резину. Что делать дальше не предстовляю. Может кто сталкивался или знает в чём дело, помогите!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 марта, 2012 При движении на скорости более 60 км/ч начинает кидать машину со стороны в сторону, не возможно поймать рулём. Одним словом едеш как на МАЗе. Поменяли балку, шкворня, тягу, наконечники продольной тяги, рулевой механизм поставили с другой машины, крестовинки новые. Сделали развал, поменяли резину. Что делать дальше не предстовляю. Может кто сталкивался или знает в чём дело, помогите!!!! Еще подшипники ступиц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
golovin1984 0 Опубликовано 14 марта, 2012 а сзади резину менял ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Еще на эту беду очень сильно влияют раздолбанные сайленблоки в рессорах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) вообще на курсовую устойчивость влияет сильно крепление заднего моста, люфт в ступицах,давление в шинахвот так себе прикрутил мост намертво , теперь могу спокойно перемещаться по колееhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/348/b71/48ceb3b111ec9ca6-main.jpgкронштейны перевернул, серьги укоротил перед влияет не так сильно надо смотреть рулевую , наконечники , шкворня особенно левый, крепление рулевой, поперечина рамы на рулевой, траверса двигателя, ну и все связанное с креплением моста Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Сайлент блоки новые поставили, резина сзади тоже новая. Подшипники ступиц новые. Вот в чём беда не пойму. Можно грешить на кривизну рамы? Хотя никаких аварий не было((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Сайлент блоки новые поставили, резина сзади тоже новая. Подшипники ступиц новые. Вот в чём беда не пойму. Можно грешить на кривизну рамы? Хотя никаких аварий не было(((((((может привычка еще нужна мало мало, крепче за баранку держись шофер :lol: :lol: :lol: рессоры надо пачку листов крепить вместе, малолистовые в таком деле эффективнее Изменено 14 марта, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 может привычка еще нужна мало мало, крепче за баранку держись шофер :lol: :lol: :lol: рессоры надо пачку листов крепить вместе, малолистовые в таком деле эффективнее Стоит 3 листа спереди!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/348/b71/48ceb3b111ec9ca6-main.jpgкронштейны перевернул, серьги укоротил Стабилизатор газель? Стойки самодел? Стаб стоит, но у мну крепление заводское. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 марта, 2012 Стоит 3 листа спереди!!!сложный вопрос , я просто взял телефон примотал к раме и заснял когда ехал по колеезадний мост сильно ходил из стороны в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linkon 0 Опубликовано 14 марта, 2012 сложный вопрос , я просто взял телефон примотал к раме и заснял когда ехал по колеезадний мост сильно ходил из стороны в сторону Ну а как он может болтаться, если стремянки затянуты, сайлент блоки не разбиты. Ну а как он может болтаться, если стремянки затянуты, сайлент блоки не разбиты. Да и не только в калее уводит, в ней вообще не возможно, да даже когда по ровной дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты