Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 23 октября, 2013 Купил болты на 80 мм длиной, но с под ключ на 22 , на 19 не нашёл - обтачивали головки. За пару часов добавили по листу в рессоры и по подрессорнику + проверили затяжку ГБЦ и зазоры в клапанах -3800 руб работа . Железо - 4700 руб , крышку клапанов посадили на резиновую прокладку и вкрутили шпильки от классики вместо болтов.Зазоры в свечах проверил - непривычно чистые изоляторы , без нагара . Доп листы засунули в середину между двумя штатными , не снимая коренные с рамы . Хватило даже стяжных скоб на три листа. С одной стороны поставили сверху старый подрессорник и под него новый - при затяжке образовался приличный зазор (( будут греметь друг об друга на кочках. С другой стороны старый засунули под новый - всё отлично! Второй раз так попадаю с подрессорниками - то ли изгиб у новых не тот, то ли ещё, что..Расстояние между колёсами и кузовом увеличилось на 2 см. Зад на юз берёт - не стали крутить колдун.Надеюсь теперь не будет кардан издавать нехорошие звуки при загрузке в 1500 кг !За генератор не получилось крутить коленвал, крутили рожковым за сам коленвал. Надо изготовить спецключ по эскизу Креди)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 23 октября, 2013 крышку клапанов посадили на резиновую прокладку и вкрутили шпильки от классики вместо болтов.интересен смысл этого телодвижения. Какой плюс по сравнению с болтами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 октября, 2013 Тоже сразу менял болт на шпильку, иначе болт быстро вылезал вместе с резьбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 478 Опубликовано 23 октября, 2013 При работе на метане нужно часто регулировать клапана, резьба может кончится быстро в головке алюминиевой,а шпильки раз вкрутил,и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 октября, 2013 За генератор не получилось крутить коленвал, крутили рожковым за сам коленвал. Надо изготовить спецключ по эскизу Креди))Обыкновенным рожковым ключом на 36,даже не снимая защиты снизу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 24 октября, 2013 а что если купить компрессор и качать газ дома из печки домашней (естественно в обход некоторых опломбированных коробок)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 24 октября, 2013 а что если купить компрессор и качать газ дома из печки домашней (естественно в обход некоторых опломбированных коробок)?У меня товарищ так и сделал качает потихоньку по деньгам халява полная получается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 24 октября, 2013 крышку клапанов посадили на резиновую прокладку и вкрутили шпильки от классики вместо болтов.Я то же хочу вкрутить шпильки,От классики ? Как их вкручивать ?Подскажите. по деньгам халява полная получаетсяНе халява, а воровство это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 24 октября, 2013 не в тему, у нас дт стоит 35.70!!!!! и это не предел, к новому году думаю будет 40.. вот это воровство!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 октября, 2013 Я то же хочу вкрутить шпильки,От классики ? Как их вкручивать ?Подскажите. Ну ты даёшь , накручиваешь на шпильку две гайки , двумя ключами их скручиваешь и закручиваешь шпильку за верхнюю гайку , всё ужасно просто ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 октября, 2013 Я то же хочу вкрутить шпильки,От классики ? Как их вкручивать ?Подскажите. Да, продают в отделе ВАЗ , закрутили руками с помощью двух гаечек )) длинной резьбой вверх (вроде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 24 октября, 2013 Ну можно и через счетчик дома заправляться все же 4,92руб за куб не 9руб как на заправках. Раз уж все такие правильные.Жалко с газовой трубы метан идет а не пропан, а то я давно бы себе заколхозил домашнюю заправку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 октября, 2013 Про 9 руб за куб уже и не вспоминаю(( В Череповце 14 , в СПБ 12,3 за куб. А ещё три с половиной года назад в Тихвине по 6,5 продавали метан - холява ! Хватало 450 руб на поездку в 500 -550 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 24 октября, 2013 Про 9 руб за куб уже и не вспоминаю(( В Череповце 14 , в СПБ 12,3 за куб. А ещё три с половиной года назад в Тихвине по 6,5 продавали метан - холява ! Хватало 450 руб на поездку в 500 -550 км.Приезжай к нам на заправку :ph34r: У нас пока по 9р. Надо что-то думать как собрать установку делающую из метана - пропан, далее сжижение - запрака. Нет с такими габаритами и запалиться недолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 25 октября, 2013 У меня товарищ так и сделал качает потихоньку по деньгам халява полная получается :) и какое давление получается у товарища? на сколько хватает пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2013 Наконец то купил правильный градусник из Смоленска и прикрутил))Традиция у меня такая - ездить с градусником на окне ))Ещё переставил любимый джойстик магнитолы со старого авто - два часа убил на частичную разборку панели, что бы протащить провод джойстика к магнитоле (( На старой панели это занимало минут 10 , там достаточно снять магнитолу и верхний бардачёк. Джойстик этот у меня аж с 1998 года служит верой и правдой , пережил 4 Газели)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2013 Фото поржавевшей за год клапанной крышки и шпилек РессорыКрейсерская скорость и обороты ))Типичный мой груз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 ноября, 2013 Типичный мой грузНа последнем фото , болванки эти никак не закрепляешь ,кузов не разнесут ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2013 Нет, только если при ДТП . целый кузов бывает везу разного мелкого , но тяжёлого железа - гидроцилиндры, подшипники, карданы итд. Фиксирую только то, что тонну и больше весит - КПП, задний мост К 700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 11 ноября, 2013 Алексей Ф.,Скорость -круто(мне кажится),У меня тот же мотор 2500-80 км ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 ноября, 2013 Скорость -круто(мне кажится),У меня тот же мотор 2500-80 км чСтранно, одинаковые машины а показания разные , пятую пробовали включать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2013 Пара 4,3 на "Бизнесе" с 10 года, у тебя наверное ещё 4,5 (соболиная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 11 ноября, 2013 Зато мой потяговитее и шустрее,наверно, мне для города достаточно. А вот на трассу выезжал-не о чем,слишком медленно с этим мотором(если до 3000крутить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Одометр лишние 2 км на сотню наматывает, спидометр завышает на пару км .Как уже писал в другой теме - панель передняя красивая , но абсолютно бестолковая и нефункциональная (( Места под динамики убрали, управление отопителем неудобное на ходу и пишут, что глючит.В верхний центральный бардачок нельзя положить важные документы формата А-4 , так как может порвать их запорным крючком. Дефлекторы хороши, зато нельзя использовать в качестве столика крышку нижнего бардачка(( Нет полочки напротив пассажира и нет выемки под телефон , как на старой панели.Масло в мотор так и не добавлял за 5000 км пробега . Тяга неплохая , что с грузом, что без. Немного глючит ГБО - с места надо аккуратно педалью газа пользоваться( как давится) и если тормозишь двигателем перед светофором , а потом переходишь на нейтраль , то обороты падают ниже 700 на секунду и мотор колбасит - пару раз даже заглох так(( Если сразу выключить скорость и не тормозить мотором, то обороты плавно падают до 800. Иногда чуток подвисают обороты при переходе на повышенную, когда быстро разгоняешься . На бензине так же . Видимо электродроссельшалит. На прошлой неделе загорелся "чек " и мотор стал хуже тянуть(( Потом само прошло - грешу на попадание воды в ЭБУ или плохой контакт в каком то разъёме . Закрыл временно картонками дыру над правой фарой и прикрыл картонкой ЭБУ сверху. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 11 ноября, 2013 Зато мой потяговитее и шустрее,наверно, мне для города достаточно. А вот на трассу выезжал-не о чем,слишком медленно с этим мотором(если до 3000крутить)Ну и расход наверное поболее будет , чем на бизнесе , процентов на 10 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты