ШУМАХЕР 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Чем отличается камминз евро-3 от евро-4? Это потому,что над выпускным коллектором поставили какую-то фигня? И как она называется??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 октября, 2013 В первую очередь мощностью двигателя,Е-4 задушили сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУМАХЕР 0 Опубликовано 16 октября, 2013 клапан егр добавли мы теперь его душимНу клапан я видел!А вот что за штуку поставили над выпускным коллектором,а трубка от этой штуки идет во впускной коллектор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 октября, 2013 Так не кто не знает,что это?Учите мат часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Так не кто не знает,что это?Это и есть EGR!!! Забей в гугле и почитай!!!! Изменено 16 октября, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 октября, 2013 у меня ён закрыт и было мне счастье ща и расход и прёт не по детски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 16 октября, 2013 у меня ён закрыт и было мне счастье ща и расход и прёт не по детскиКак понимать и расход ,прёт и едет не по детски ? :D А как ЕГР закрыт ?Затычкой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 16 октября, 2013 Как понимать и расход ,прёт и едет не по детски ? :D А как ЕГР закрыт ?Затычкой .Вы профессор этих дел должны понимать как да что.а так в принципе как я понял вэсё делается компьютером :) :) :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 21 октября, 2013 У меня такой вопрос.На евро-4 когда один с 90 до 110 как-то похуже ехать начинает и бубнит сильно, после бежит отлично и только турбину слышно. Когда салон полный на четвертой и на пятой при разгоне бубнит и едет вяло. Ну и детонация на оборотах до 2 тыс. На евро-3 так-же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 22 октября, 2013 Нет, не так.. Евро-3 без детонаций, да и едет хоть груженная, хоть пустая - легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зам 3 Опубликовано 30 марта, 2014 так скажите пожалуйста блок и бошка одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 30 марта, 2014 как я понял вэсё делается компьютеромможно с компа закрыть егр,но лучше физически заглушить его.не всегда на машинах,особенно б/у,показания о закрытии егр и его физическое закрытие это одно и то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зам 3 Опубликовано 1 апреля, 2014 так скажите пожалуйста блок и бошка одинаковые?никто не знает штоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 1 апреля, 2014 никто не знает штоли?теоретически должны быть одинаковыми...Более точно можно сказать, когда будут серийные номера моторов.Дайте номера моторов,скажу точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня такой вопрос.На евро-4 когда один с 90 до 110 как-то похуже ехать начинает и бубнит сильно, после бежит отлично и только турбину слышно. Когда салон полный на четвертой и на пятой при разгоне бубнит и едет вяло. Ну и детонация на оборотах до 2 тыс. На евро-3 так-же?Возможно подклинивает сам клапан рециркуляции.Система ЕГР работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке клапан ЕГР должен быть закрыт,В противном случаи,будет НЕ достаточно давления НАДУВА,тем самым будет потеря мощности...Как раз те симптомы которые Вы описуете.Есть вариант снять ,помыть,почистить..Ну или его полностью заглушить....Хотя по заглушке клапана,есть много споров!!!МОЖНО или НЕЛЬЗЯ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты