Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ШУМАХЕР

Чем отличается камминз евро-3 от евро-4?

Рекомендуемые сообщения

ШУМАХЕР

Чем отличается камминз евро-3 от евро-4? Это потому,что над выпускным коллектором поставили какую-то фигня? И как она называется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

В первую очередь мощностью двигателя,Е-4 задушили сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУМАХЕР

клапан егр добавли мы теперь его душим

Ну клапан я видел!А вот что за штуку поставили над выпускным коллектором,а трубка от этой штуки идет во впускной коллектор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Так не кто не знает,что это?

Учите мат часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так не кто не знает,что это?

Это и есть EGR!!! Забей в гугле и почитай!!!!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

у меня ён закрыт и было мне счастье ща и расход и прёт не по детски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

у меня ён закрыт и было мне счастье ща и расход и прёт не по детски

Как понимать и расход ,прёт и едет не по детски ? :D А как ЕГР закрыт ?Затычкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Как понимать и расход ,прёт и едет не по детски ? :D А как ЕГР закрыт ?Затычкой .

Вы профессор этих дел должны понимать как да что.а так в принципе как я понял вэсё делается компьютером :)  :)  :) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрок Тверь

У меня такой вопрос.

На евро-4 когда один с 90 до 110 как-то похуже ехать начинает и бубнит сильно, после бежит отлично и только турбину слышно. Когда салон полный на четвертой и на пятой при разгоне бубнит и едет вяло. Ну и детонация на оборотах до 2 тыс. На евро-3 так-же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Нет, не так.. Евро-3 без детонаций, да и едет хоть груженная, хоть пустая - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зам

так скажите пожалуйста блок и бошка одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как я понял вэсё делается компьютером
можно с компа закрыть егр,но лучше физически заглушить его.не всегда на машинах,особенно б/у,показания о закрытии егр и его физическое закрытие это одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зам

так скажите пожалуйста блок и бошка одинаковые?

никто не знает штоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

никто не знает штоли?

теоретически должны быть одинаковыми...Более точно можно сказать, когда будут серийные номера моторов.Дайте номера моторов,скажу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

У меня такой вопрос.

На евро-4 когда один с 90 до 110 как-то похуже ехать начинает и бубнит сильно, после бежит отлично и только турбину слышно. Когда салон полный на четвертой и на пятой при разгоне бубнит и едет вяло. Ну и детонация на оборотах до 2 тыс. На евро-3 так-же?

Возможно подклинивает сам клапан рециркуляции.Система ЕГР работает в основном на холостом ходу,и на малых нагрузках.При максимальном крутящем моменте,и при максимальной нагрузке клапан ЕГР должен быть закрыт,В противном случаи,будет НЕ достаточно давления НАДУВА,тем самым будет потеря мощности...Как раз те симптомы которые Вы описуете.Есть вариант снять ,помыть,почистить..Ну или его полностью заглушить....Хотя по заглушке клапана,есть много споров!!!МОЖНО или НЕЛЬЗЯ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...