valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2014 Тосол важнее чем электро проводка?непонял? а чё не так с электропроводкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 января, 2014 непонял? а чё не так с электропроводкой?А что, зэковский кипятильник не нагружает эл. проводку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) непонял? а чё не так с электропроводкой?на машине замыкать собрался, да и еще термостат в роли кипятильника, обезательно отпиши о ходе эксперимента Изменено 29 января, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2014 А что, зэковский кипятильник не нагружает эл. проводку?Любой ток нагружает проводку, а чтобы проводка была долговечной сечение проводов берётся с запасом. Предположим, расчётная мощность 1кВт. В зависимости от удалённости термостата от двигателя и сечения патрубков сопротивление на разных двигателях будет разным. P=U*U/R, отсюда U= корень из мощности, помноженной на сопротивление. Зная напряжение и мощность несложно вычислить ток и соответственно подобрать нужное сечение проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) термостат в роли кипятильника в роли кипятильника не термостат, а тосол. термостат в роли клеммы, тогда уж. смысл во всём этом, чтоб ничё не монтировать в систему охлаждения двигателя, а прицепить клеммы от источника тока (пусть будет трансформатор), одну клемму на массу, а другую клемму на термостат. Ну типа как аккумулятор прикуриваем от другой машины - и всё, процесс пошёл. Изменено 29 января, 2014 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 30 января, 2014 есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.на машине замыкать собрался, да и еще термостат в роли кипятильника, обезательно отпиши о ходе эксперимента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин67 0 Опубликовано 30 января, 2014 есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.Мне кажется не вариант. 1-термостат стоит в верху, значит циркуляции не будет,если только принудительная.2-напряжения АКК не достаточно,тем более нужен переменный ток3-этот процесс называется травление с выделением тепла,поэтому будет вытравливаться металл и оседать наОЖ ,это еще не известно что будет выделятсяв виде газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 30 января, 2014 есть такая мысля. тосол насколько мне известно электропроводен. Не знаю как у вас на двигателе, а у меня термостат висит на резиновых патрубках. Один провод кидаем на термостат, другой на двигатель и к источнику тока. Получается зэковский кипятильник. Не знаю насколько вредно это для тосола.Это же какую фантазию надо иметь, чтобы такое придумать... А главное, что готовый подогреватель приобрести и установить даже и в мыслях нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермь Изменено 12 февраля, 2014 пользователем П.Б 34ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. ПермьА сайт у них есть?Извиняюсь. Сайт просто заблокирован Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Пожарник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермьгде цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 февраля, 2014 где цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат?Похоже это аналог давно известного "Лестара" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 12 февраля, 2014 Подогреватель ЭПД-220 сделан специально для Газели ставиться вместо тройника на расширительный бачек. Я заказывал через интернет. По почте прислали в течении 10 дней. Сайт ЭПД-220, нужно выбирать марку мотора(размер патрубков может быть разный). "ТЕРМА" г. Пермьесли на расширительный. то в нем насос должен быть. и гонять ож. по большому кругу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) где цена сего чуда?нужно цену сразу писать,всем интересно.и сколько кВт энтот агрегат?Покупал подогреватель 2 года назад. Мощность 0,75 квт, насоса в нем нет, до кипения не нагревал, хотя в сильные морозы не выключал несколько часов, помогает хорошо. С пересылкой обошелся чуть больше 2 тысяч. В интернете их прайс листы еще висят, я думаю связаться с ними по электронке можно.Чита привет я у вас служил на Каштаке, тебе он(подогреватель) нужен ОДНОЗНАЧНО Изменено 12 февраля, 2014 пользователем П.Б 34ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 12 февраля, 2014 http://podogrev72.ru/catalog/start-m Четыре года пользуюсь таким подогревателем - не нарадуюсь!!! Подключал и в -5, и в -38, ни разу не подвёл. С вечера подсоединяю удлинитель, утром встал - воткнул вилку удлинителя в розетку, пока умылся-оделся-выпил чай, двигатель уже и прогрелся. Вышел к машине, отсоединил удлинитель, завел (на пропане!!!), догрел до нормальной температуры - поехал. При заказе в нете на сайте необходимо выбирать модель двигателя, для которого берётся сей девайс, т.к. в этом случае в коробку будут уложены шланги и тройник именно для твоей модели мотора. Заказывал на сайте (ссылка в начале), пришёл в течение 2х недель на почту, там же оплатил (наложенный платёж), установил сам в течение 40 - 50 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) ставил я такой, слабоват на 750 Вт, сейчас стоит такой на 1,5 кВт Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 февраля, 2014 Покупал подогреватель 2 года назад. Мощность 0,75 квт, насоса в нем нет, до кипения не нагревал, хотя в сильные морозы не выключал несколько часов, помогает хорошо. С пересылкой обошелся чуть больше 2 тысяч. В интернете их прайс листы еще висят, я думаю связаться с ними по электронке можно.Чита привет я у вас служил на Каштаке, тебе он(подогреватель) нужен ОДНОЗНАЧНОспасибо дружище!ставил я такой, слабоват на 750 Вт, сейчас стоит такой на 1,5 кВту тебя получается через печку потом в головку идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) забор с блока, потом я поставил электропомпу (можно включить для принудительной циркуляции), а с помпы через термостат в головку Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Санек71rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 22 сентября, 2016 .На этом подогревателе где вход и где выход?,другими словами какой пипкой к блоку,а какой к термостату?Стрелок на данном приборе я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 22 сентября, 2016 Я думаю вход боковой, выход с торца. прибор располагать вертикально или хотябы 45 гр ( проводом вниз) покрайней мере на северсе так было.забор из блока (вместо краника, пробки вкручивался штутцер) шлангом соединялся с боковым соскомв котле нагревалось выкидывало по шлангу с торцевого соска в тройник термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 22 сентября, 2016 .Добавлю-у кого такой аппарат стоит-поделитесь установкой и отзывами(хочу поставить на ДВС Штайер.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 сентября, 2016 Alex 616, По всем законам физики, выход горячего сверху, вход холодного снизу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 23 сентября, 2016 есть ли в этом подогревателе термостат?а то смысла ставить не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кадыржан 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 Дайте схему на эвотек, как подключить,с насосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 18 декабря, 2023 7 минут назад, Кадыржан сказал: Дайте схему на эвотек, как подключить,с насосом в шланг с корпуса термостата на кран отопителя. До или после ЖМТ без разницы. Направление потока от электронасоса должно совпадать с направлением помпы ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты