Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 10 января, 2014 mayorych,Ищи с новым софтом ЭБУ, которое пошло после 20 октября 13 года. Хоть дёргаться мотор не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 21 ноября, 2015 Попал я похоже на новый Микас 12.3. История такова. Первый глюк эбу словил недели три назад. Работала. Заглушил. Заводиться отказалась. Не крутит стартер. Даже не щёлкает реле. Не работает бензонасос и не горит чек. Приборка и всё остальное работает в штатном режиме. Часа два скакал вокруг с бубном,цешкой и бениной мамой. Преды все целы.Проводка без видимых повреждений. Скидывал клеммы с акб и эбу. Нет питания с эбу на преды к стартеру и бензонасосу. Сижу в кабине. Скучаю. Вдруг заработал стартер. Закрутил при выключенном зажигании. Я ключ провернул и двигатель завёлся. Интересное кино! Заглушил. Не заводится. Симптомы те же. Через минуту опять закрутил стартер при выключенном зажигании. Опять провернул ключ и двигатель завёлся. После заглушил-завёл,заглушил-завёл. Всё самоотремонтировалось. Спрашивал потом у диагностов - не знают причины такого поведения. Вообщем всё было хорошо до сегодняшнего дня. Сегодня история повторилась. Машинка не ожила до сих пор. Даже снял-разобрал блок. Мож вода там, окислилось. Нет всё сухо. Плата чистая. С утра поеду в магазин. Блин дали бы блок подкинуть с возвратом,если не в нём дело. А то стоит не слабо и потом ещё прошивать заново двухрежимкой. Засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 21 ноября, 2015 Стартёр из за ЭБУ никак не может сам заработать, это наверное замок зажигания глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 26 ноября, 2015 Забыл сразу отписать. Сори. Вообщем дело было не в блоке. Напрасно грешил. Дело в проводке под капотом,которую нарушили криворукие газовщики когда подключали кнопку управления. Прикрутились к проводу,который питает три реле под капотом. Или не три, но среднее точно. Зачем то разрезали. Скрутка окислилась и не контачила. Реле не арбайтен, бензонасос и стартер не питайтен. Как то так. З.Ы. Глюк со стартером не повторялся. Может и замок зажигания виноват. Уж больно свободно болтается застопоренный,контактный пятак,откуда провода в косу уходят( не знаю как правильно обозвать).Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon961 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Доброго времени! Знатоки подскажите плиз к каким контактам идет сгоревшая на микас 12 дорожка. Очень не хочется выпаивать весь разьем для этого. фото прилагается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 341 Опубликовано 20 ноября, 2017 А что было закорочено? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 1593 0 Опубликовано 30 сентября, 2018 У меня уже 3тие эбу микас 12.3 сгорает. Подкапотная проводка новая другую прозвонил коротыша нету масса хорошая куда лесть в чем причина ???. Газель бизнес 2012гв умз42164 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergSat 1 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) У меня вроде всё целое, нашел, только с последней фотки косяк.Симптомы те же - Не крутит стартер. Даже не щёлкает реле. Не работает бензонасос и не горит чек. Приборка и всё остальное работает в штатном режиме.Говорят их восстанавливают, никто не знает адресов?если кому интересно - https://2shemi.ru/raspinovka-ebu-mikas/ - распиновка ЭБУ Изменено 23 июня, 2019 пользователем SergSat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 23 июня, 2019 SergSat, Причем стартер и эбу? Как помню стартер по электрической части никак не связан с эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 июня, 2019 Симптомы те же - Не крутит стартер. Даже не щёлкает реле.вообще с эбу никак не связано.стартер даже без эбу прекрасно крутит.Не крутит стартер. Даже не щёлкает реле. Не работает бензонасос и не горит чекэто всё в куче говорит что косяк по питанию,может замок,может реле.точно никто не ткнёт пальцем что и где,надо смотреть Говорят их восстанавливают,не все и не всегда.плата 7 слойная,если в нутри платы есть косяк,никто не возьмётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 23 июня, 2019 вообще с эбу никак не связано.стартер даже без эбу прекрасно крутит.это всё в куче говорит что косяк по питанию,может замок,может реле.точно никто не ткнёт пальцем что и где,надо смотреть не все и не всегда.плата 7 слойная,если в нутри платы есть косяк,никто не возьмётся как это не связано, а зачем тогда есть контакт А2 на 32контактной колодке.Лично у меня когда сгорел транзистор в эбу не крутил стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergSat 1 Опубликовано 24 июня, 2019 Кстати по питанию приходит на реле управления (желтый провод) всего 3.7 В вместо 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 июня, 2019 как это не связано,а ты посмотри по проводам.много интересного обнаружишь.Кстати по питанию приходит на реле управления (желтый провод) всего 3.7 В вместо 12ну и ты при таком питании надеешься на запуск? -_- ищи питание,потом уже дальше рыть.реле управления насколько помню на предах у аккума висит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 25 июня, 2019 а ты посмотри по проводам.много интересного обнаружишь.ну и ты при таком питании надеешься на запуск? -_- ищи питание,потом уже дальше рыть.реле управления насколько помню на предах у аккума висит. Мы с вами наверно говорим про разные блоки. С микас 10.3 управление реле стартера минус посажен на массу, на фото думаю видно. А у меня минус приходит с ЭБУ с контакта А2 лично сходил и проверил тестером. И лично проверил снял колодки с ЭБУ не крутит стартер . Что я должен посмотреть по проводам и там обнаружить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 25 июня, 2019 Мы с вами наверно говорим про разные блоки. С микас 10.3 управление реле стартера минус посажен на массу, на фото думаю видно. А у меня минус приходит с ЭБУ с контакта А2 лично сходил и проверил тестером.схемы включения этих блоков есть разные.с чем связано я без понятия.есть стартер как с микасом 10.3.есть вариант промежуточный.на конкретном образце надо прозванивать.чудес уже насмотрелся,с кановским блоком аналоговая панель,и наоборот.хозяева клянуться всем чем угодно что никто ничего не трогал.как и почему так комплектуют машины.я даже не пытался думать.может завод,может дилеры чудят.с проводкой так же.но факт остаётся фактом.нет полноценного питания,в любой схеме включения мотор будет не возможно запустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergSat 1 Опубликовано 25 июня, 2019 Извиняюсь, на управлении реле 12 В, на Реле Вентилятора 3,8, т.е. на желтом проводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 28 июня, 2019 Мы с вами наверно говорим про разные блоки. Выходит был не прав.Глянул у себя и вправду нету отдельного провода массы.На этой машине никогда не касался и по этому думал как на всех старых идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты