Перейти к содержанию
           
Авторизация  
miksX

как оборудовать изотермический фургон для перевозки хлеба

Рекомендуемые сообщения

miksX

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как оборудовать изотермический фургон для перевозки хлеба может кто сталкивался какие шаги делать что то ни как не сооброжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

miksX, Судя по вашему вопросу, Вам самостоятельно лучше не чего не переделывать, ;) проще купите готовую жлебную будку а свою продайте.

А с масштабом работ и конструкцией можете ознакомится по фото в сети или в живую посмотрев на устройство жлебной будки внутри.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как оборудовать изотермический фургон для перевозки хлеба может кто сталкивался какие шаги делать что то ни как не сооброжу

Боковая дверь нужна для доступа к задним стеллажам, а то похудеешь загружать выгружать лотки. Вентиляция обязательно нужна, а то горячий хлеб загрузишь и без отвода пара (а горячий хлеб прилично парит) будут у тебя мокрые изделия. Ну а так по размеру лотков вари каркас из уголка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Без вентиляции тоже можно, но тогда забирать готовые изделия надо холодными или еле теплыми. Давным давно работал в пекарне, было 2 хлебовозки там - которая без вентиляции приезжала первой грузила всю холодную ночную наработку и уезжала по точкам, вторая с вентиляцией добивала всю остальную уже горячую выпечку, а освободившаяся первая к 11-12часам дня уже занималась развозом быстроостывающей малогабаритной кондитерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

А от куда топикстартер? У нас уже и нету хлебных фургонов, всё возится в евролотках, так их называют и подойдёт любой простой фургон. И развозить нужно за два-три часа, пока не остыла, а остыла, могут и не принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Боковая дверь нужна для доступа к задним стеллажам, а то похудеешь загружать выгружать лотки. Вентиляция обязательно нужна, а то горячий хлеб загрузишь и без отвода пара (а горячий хлеб прилично парит) будут у тебя мокрые изделия. Ну а так по размеру лотков вари каркас из уголка.

не какой боковой двери не надо обычный фургон,в него ставится секции под хлеб а лотки достаются крючком,у меня например было по 6 лотков в ряд 10 рядов в секции в фургоне 2 секции итого 120 лотков и всё прекрасно доставалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А от куда топикстартер? У нас уже и нету хлебных фургонов, всё возится в евролотках, так их называют и подойдёт любой простой фургон. И развозить нужно за два-три часа, пока не остыла, а остыла, могут и не принять.

Есть ещё в стране хлебные фургоны. И очень-очень много. Кстати, здесь недавно кто-то с Ростовской области продавал такой. И даже с фотками.

не какой боковой двери не надо обычный фургон,в него ставится секции под хлеб а лотки достаются крючком,у меня например было по 6 лотков в ряд 10 рядов в секции в фургоне 2 секции итого 120 лотков и всё прекрасно доставалось

Боковая дверь точно помехой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Есть ещё в стране хлебные фургоны. И очень-очень много. Кстати, здесь недавно кто-то с Ростовской области продавал такой. И даже с фотками.

Боковая дверь точно помехой не будет.

а для чего она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

а для чего она ?

Чтоб ты крюком через весь кузов не лез, а доставал лотки комфортнее))).

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Чтоб ты крюком через всю кабину не лез, а доставал лотки комфортнее))).

Через какую кабину?насколько я понял речь идёт о термофургоне,и лотки в нем выдвигаются назад и смысла в боковой двери не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Через какую кабину?насколько я понял речь идёт о термофургоне,и лотки в нем выдвигаются назад и смысла в боковой двери не вижу

Исправил на кузов))). Возможность выдвижения может быть и назад, и вправо, и влево. Варианты разные есть...Кто, как привык. Выдвигаешь назад, ничего, нормально. Вот тоже без ГУРа езжу, и ничего. Но, он всё же облегчает усилия. Так и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Исправил на кузов))). Возможность выдвижения может быть и назад, и вправо, и влево. Варианты разные есть...Кто, как привык. Выдвигаешь назад, ничего, нормально. Вот тоже без ГУРа езжу, и ничего. Но, он всё же облегчает усилия. Так и здесь.

хорошо сделаешь ты одну боковую дверь намного это тебе облегчит работу? думаю нет,плюс придётся резать фургон а так как было у меня выкинул секции и у тебя остался обычный термофургон без лишних дверей а так как предлагаешь ты проще обычную хлебную будку поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

хорошо сделаешь ты одну боковую дверь намного это тебе облегчит работу?

не одну боковую, хлебная будка имеет специальные габариты. Загруженную клетку с лотками грузят через задние ворота, а разгружаешься через три боковые двери, вроде так совковый хлебный фургон устроен. Но этак её легче с нуля собрать, хлебную будку, или купить готовую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Боковая дверь точно помехой не будет.

Это точно, ладно нижние лотки крючком через всю длину тягать еще как-то ничего, а верхние вообще похудеть можно. И так целый день, под вечер уже ничего не захочешь. Знаю что это такое, одна газель была с дверьми по кругу, а другая простая газель будка без ничего. Так вот с дверьми мы загружали/выгружали почти в 2 раза быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

не одну боковую, хлебная будка имеет специальные габариты. Загруженную клетку с лотками грузят через задние ворота, а разгружаешься через три боковые двери, вроде так совковый хлебный фургон устроен. Но этак её легче с нуля собрать, хлебную будку, или купить готовую машину.

Не совсем так,не загруженную клетку а лотки загружают в клетку которая установленна в фургоне,на термофургоне загрузка и разгрузка происходит через задние ворота а на заводской хлебовозке и загрузка и разгрузка через боковые.На счёт собрать с нуля или купить готовую тут ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
vladimir79, на "Зоре" хлебозавод такой есть у нас )) было два места для разгрузки и загрузки классических хлебовозок, так вот с заду по рельсам в машину вталкивали скомплектованными клетками по конвееру. Чуток поработал на хлебе, правда давно всё это было, могу и путать чтото. Завод большой, у не большой хлебопекарни может и места не быть под конвеер, поэтому в ручную и приходится пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Это точно, ладно нижние лотки крючком через всю длину тягать еще как-то ничего, а верхние вообще похудеть можно. И так целый день, под вечер уже ничего не захочешь. Знаю что это такое, одна газель была с дверьми по кругу, а другая простая газель будка без ничего. Так вот с дверьми мы загружали/выгружали почти в 2 раза быстрее.

Я работал и на хлебовозке с заводским фургоном и с термобудкой в которую была установлена клетка под лотки разницы нет главное правельно загрузить и разгрузка будет быстрой,и разница при загрузке с боку и сзади всего 2 лотка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Да на любом хлебном,сделают металлический каркас или адрес сварного, кто этим занимается дадут.Каркас вставляется в будку ,закрепляется ,что бы  не гулял и все, + специаляная железячка(крюк) в помощь.Так все работают...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

vladimir79, на "Зоре" хлебозавод такой есть у нас )) было два места для разгрузки и загрузки классических хлебовозок, так вот с заду по рельсам в машину вталкивали скомплектованными клетками по конвееру. Чуток поработал на хлебе, правда давно всё это было, могу и путать чтото. Завод большой, у не большой хлебопекарни может и места не быть под конвеер, поэтому в ручную и приходится пихать.

Видел я такие хлебовозки у них с зади лопата опускается и закатываются загруженные этажерки,но правда у них не было дверей сбоку и водитель потом их катает туда сюда,заморочно как то.Я работал на хлебовозках на которых секции намертво закреплены в фургоне и уже туда грузятся лотки,да и завод не такой маленький ЗАО ХЛЕБ один из крупнейших в Твери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
vladimir79, наверно вариантов много, у кого на что фантазии хватает )) Но нынче в основном евролатками у нас возят, влезает гораздо больше и специальные машины не нужны, любую загрузить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Видел я такие хлебовозки у них с зади лопата опускается и закатываются загруженные этажерки,но правда у них не было дверей сбоку и водитель потом их катает туда сюда,заморочно как то.

На мой взгляд это самый кайфовый вариант! Не гемороишься с лотками а телегу сразу выкатил и пизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

vladimir79, наверно вариантов много, у кого на что фантазии хватает )) Но нынче в основном евролатками у нас возят, влезает гораздо больше и специальные машины не нужны, любую загрузить можно.

Так то да,но просто человек  спросил как оборудовать термофургон,значит получается не еврики,вот я и написал самый простой способ поставить секции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

На мой взгляд это самый кайфовый вариант! Не гемороишься с лотками а телегу сразу выкатил и пизнес.

Как раз и нет,прикинь тебя загрузили этими телегами и ты погнал ну допустим с первых телег ты лотки выгрузил или телеги целиком с лотками а с магазина забрал пустые поехал дальше и чем дальше ты едешь тем тебе надо больше пустых телег выкатить обратно чтобы достать целые и не везде пандусы это позволяют и не везде они есть так что гемор ещё тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Как раз и нет,прикинь тебя загрузили этими телегами и ты погнал ну допустим с первых телег ты лотки выгрузил или телеги целиком с лотками а с магазина забрал пустые поехал дальше и чем дальше ты едешь тем тебе надо больше пустых телег выкатить обратно чтобы достать целые и не везде пандусы это позволяют и не везде они есть так что гемор ещё тот

Ну а если точка одна и все телеги сразу? Но только это утопия в нынешних реалиях. Согласен, евролотки удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorento

У меня друг переоборудовал себе газельку, правда не под хлеб, а под мастерскую типа на колесах, в компании ЗМК нормальные конструкции делают за вменяемые деньги. Хотя лотки конечно это уже проверенный вариант и более бюджетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...