димон37040 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребята,а все таки кто нибудь решал проблему ремонта этой трубки? Я за 80000 км поменял две и одну с собой в запасе вожу,потому как в любой момент может подвести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 декабря, 2013 Решон давно вопрос переделкой на термостойкий силикон . Аналог портера 4д56 двигателя чтоб опять не рисовать как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 6 декабря, 2013 Был в сервисе недавно, рассказали о предписании завода на гар машины с камминс Е3, ставят какой то кронштейн для поддержки турбины, и этой трубки вроде. не знаю правда или опять сказки, мож кому ставили? на Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 6 декабря, 2013 Решон давно вопрос переделкой на термостойкий силикон . Аналог портера 4д56 двигателя чтоб опять не рисовать как.А где рисовали уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 декабря, 2013 Кто то фото переделки выкладывал.В 2 словах верх штатный гофру отрезаете низ токорю по образцу заказываете и патрубок если память не изменяет от 405 с вентиляции РХХ только силиконовый и забыли на всегда эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 18 января, 2014 Был в сервисе недавно, рассказали о предписании завода на гар машины с камминс Е3, ставят какой то кронштейн для поддержки турбины, и этой трубки вроде. не знаю правда или опять сказки, мож кому ставили? на Е3Вчера заезжал с друзьями на прошивку в Москве.Там то же какой то кронштейн ставят,для усиления этой трубки,что бы не вибрировала.Цена вопроса 1000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 января, 2014 Что голову с кронштейнами ломать уже давно все сделано. Шлаг силиконовый и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 20 января, 2014 Что голову с кронштейнами ломать уже давно все сделано. Шлаг силиконовый и вперед.Так объясни подробней.Что,как,куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 20 января, 2014 Уже описывал не однократно. Отрезаем от штаной трубки края и ставим между ними силиконовый патрубок (быстро но не очень эфективно ) Покупаем фланец от ВАЗ печки малый у токоря заказываем по образцу(где уплотнительные кольца стоят) с ершиком под шланг покупаем угловой силиконовый патрубок и 2 хомута ставим на место. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 21 января, 2014 А можно фотки этой переделанной трубки чё я не пойму где она там может сломаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 января, 2014 Фото сделаем а ломается она в месте пайки около турбины (фланец крепления к турбине отваливается от трубки или лопается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Voditel 7 Опубликовано 21 января, 2014 А можно фотки этой переделанной трубки чё я не пойму где она там может сломаться.Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 21 января, 2014 Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе!Копал инет - нашёл ссылки на треснувшие трубки слива масла с турбины дизеля Тоёта - Круизёр ( мы не одиноки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 января, 2014 Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 22 января, 2014 Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет.Ты бы фото свое выложил,а мы бы разобрались уж как нибудь,что лучше-шланг силиконовый или кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 января, 2014 Вы думаете этот кронштейн спасет? Что то мне подсказывает что нет.этот кронштейн держит турбину( хз зачем только) только причём тут трубка слива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 343 Опубликовано 22 января, 2014 этот кронштейн держит турбину( хз зачем только) только причём тут трубка слива?Что бы турбина не вибрировала и не ломала трубку,я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 января, 2014 в каком месте ломает трубку?я бы поставил резиновый шлангя думаю кронштейн там погоды делать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 22 января, 2014 Перед Новым Годом заезжал делал у ребят ценна вопроса 1000 руб. может ценна скакать от того как шпилька себя поведёт на коллекторе! Прикрепленные изображения 58gz5gPcGRE.На Евро 4 его так уже не поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 23 января, 2014 Посмотрел, пощупал трубку - вибрации не почувствовал , на каких же режимах это происходит? или может быть со временем начинается вибрация ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Voditel 7 Опубликовано 23 января, 2014 Посмотрел, пощупал трубку - вибрации не почувствовал , на каких же режимах это происходит? или может быть со временем начинается вибрация ?Дело в том что от турбины идёт гофрированная трубка в картер, к турбине крепится глушитель он тяжёлый и со временем расшатывается и срывает это трубку соответственно вытекает масло!На Евро 4 его так уже не поставишь. Насколько слышал что на евро 4 уже решили эту проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 23 января, 2014 Насколько слышал что на евро 4 уже решили эту проблему...С виду вроде такая же. Интересно, как решили?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49807-kurilka-zavodskoi-vetki/page-39?do=findComment&comment=1052684 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей ко 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 а всётаки вставка из шланга решает проблему?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 сентября, 2014 а всётаки вставка из шланга решает проблему??????Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят у дилеров без платно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 2 сентября, 2014 Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят удилеров без платно .323,Я на диллерском СТО спросил,про кронштейн,сказали ни чего не знаем,ни чего не ставим,тем более бесплатно,ну и йух с ними,132000 проехал,трубка слава Богу целая,думаю если отвалиться,то давно бы уже отвалилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты